В рай для нас закрыты двери

                _________________________________________

                Вчера  я  пил  водку  со  старым  бомжом.
                Он  был  музыкантом,  философ  при  том.

                Он,  как-то  растерян, неряшливый  вид.
                Его,  как  заразу,  обходит  ковид.

                А  я  же,  как  Чехов, и  книга в  руках,
                одет  очень  модно,  живу  в  облаках...

                Но  мне,  отчего-то, так стыдно пред ним.
                И  мне  показалось,  вся  правда  за ним.

                Мы - русские  оба.  И  вот  она  Русь!
                А  я  на  неё  оглянуться  боюсь...

                О  чём  говорили,  не  помню  теперь,
                но  в  рай,  знаю  точно, закрылася дверь.

                На  утро,  с  похмелья,  так сжалась душа,
                обмыл  её  водкой... и  вырвал  спешА...

                *******************


Рецензии