Остановите Собянина. Москвой должны руководить мос

         ОСТАНОВИТЕ СОБЯНИНА. МОСКВОЙ ДОЛЖНЫ РУКОВОДИТЬ МОСКВИЧИ.
                часть первая
         

     Сегодня вся Москва в стройке, в городе бум в строительстве. В каждом районе Москвы сегодня что-то строят, ломают, реконструируют, копают и осуществляют реновацию. Причина такому активному строительству – это огромное количество денег в бюджете города. Когда мэр города господин С.Собянин увидел сколько денег у него в распоряжении, то он понял – надо их  потратить  « с умом ».
   
      Первое, куда направили деньги – это строительство кольцевой железной дороги, что было успешно, и разумно сделано.  Стоимость работ оказалась не высокой, потому, что была сделана на базе кольцевой железной дороги, построенной еще при советской власти. Надо было только построить станции, что было успешно и быстро сделано. Идея пустить поезда по кольцу оказалась весьма полезной, т.к. соединила спальные районы Москвы, построенные в советское время. Запуск движения поездов по кольцу, которое проходит недалеко от центра города москвичам понравилось и было оценено жителями, как удачный проект.
    
      На базе этого успеха мэр Москвы решил его развить в строительстве метро. На горе жителей Москвы в хозяйстве города оказались несколько проходческих комбайнов и поскольку второго железнодорожного кольца вокруг Москвы нет, было принято решение строить большое кольцо метро.  Мэр Е.Собянин, видя какое количество денег постоянно поступает в бюджет, втянул город в строительство  новых линий дорогостоящего метро, где это целесообразно и где нет. Однажды Президент РФ В.В.Путин так и сказал мэру С.Собянину: « я знаю, у Вас в Москве много денег ».
      И рытьё туннелей просто закипело.  Сегодня метро строится в отдаленных спальных районах города, где нет никаких заводов и фабрик, поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что поезда метро будут ходить полупустыми и нам жителям города придется оплачивать содержание этих ненужных и бессмысленных  новых веток. Ведь эти линии расположены далеко от центра и ездить по большому кольцу нет смысла -  это будет пустая трата времени. Поэтому единственные пассажиры на этих линиях будут малочисленные жители, которые будут ездить в гости, к родственникам, которые живу в соседних отдаленных спальных районах.  И конечно слуги народа, как красиво придумали называть себя чиновники, мнение жителей, что строить, где строить и нужны ли эти ветки метро, не спрашивали.  Проявите уважение к гражданам,  прежде чем начинать строительство сообщите -  сколько денег из бюджета на этот объект будет потрачено.
        Поэтому жители, узнав о местах строительства  стали сами сообщать мэру С.Собянину, что « в нашем районе  линия метро не нужна, потому, что ездить некому и некуда».
        Я живу на Ленинском проспекте, где сейчас разворачивается строительство линии от станции "улица НОВАТОРОВ" до станции кольцевой железной дороги "КРЫМСКАЯ". 
        Жители района собирали подписи, много раз заявляли на встречах в префектуре и в Московской городской думе, что эта ветка  с тремя станциями
"улица СТРОИТЕЛЕЙ", "АКАДЕМИЧЕСКАЯ"  и "КРЫМСКАЯ" бессмысленна и просто не нужна. Станция  "КРЫМСКАЯ" - это же тупик. Там нет стадиона или рынка "Садовод" или музея, это же глухое место. Рядом с Ленинским проспектом, всего в одном км, проходит линия метро по проспекту Вернадского, с другой стороны в трех км, проходит линия по Профсоюзной улице. Строить метро на каждой улице – это бессмысленно и что очень важно для нас жителей – это слишком дорого.  И хотя мэр С.Собянин все время повторяет, что после открытия станций жить в городе будет еще удобней, на самом деле причина стройки - дать заработать строительным фирмам, приближенным лично к мэру. Метро строят частные фирмы, каждая  А/О строит свой участок, и свои деньги из московского бюджета они гарантированно заберу, потому, что с оплатой в Москве проблемы нет. Но, строя метро, мэр города не задумывается о будущем, ему, пока он на должности, надо освоить имеющие в его распоряжении средства. 
     Станции метро не только дорогостоящие объекты - это еще и дорогое содержание, а об этом сегодня никто не думает. Каждая станция метро требует обслуживания, а это, начальник станции с персоналом, рабочие обходчики, сотрудники полиции, электроэнергия для освещения, уборщики станций и другие необходимые специальности.  И, чтобы метро содержать, надо повышать налоги, в результате жизнь в городе ставится все дороже.  Чиновники уйдут, а мы жители  города будем оплачивать  движение этих полупустых вагонов.
      Чтобы понять, что строительство станции "улица СТРОИТЕЛЕЙ","АКАДЕМИЧЕСКАЯ"
и "КРЫМСКАЯ" бессмысленны, мэру С.Собянину и его заместителю  М.Ликсутову необходимо  сесть на электробус номер М1, который запустил заместитель  и покататься на нем до Октябрьской площади и обратно в течении для. И тогда,  эти приезжие чиновники, ставшие по воле случая руководители города поймут, что достаточного потока пассажиров на  Ленинском проспекте для метро просто нет.  Заместитель  М.Ликсутов запустил автобусы  М1 на маршрут  в таком количестве, что они год шли колонной, пустые, один за другим. Жители, ведь, это видели и спрашивали – « это для кого? » Водитель автобуса мне ответил: « мы сами не знаем зачем так много ». По Ленинскому проспекту ходят автобусы: М1, М4, 144, 144- короткий,553, все идут пустыми, кого мэр собирается возить на этой ветке метро? 
      Посмотрите – сегодня все руководители в мэрии Москвы, оказались одни приезжие, из Тюмени. Почему-то приезжие чиновники  решили, что  знают лучше, что надо коренным жителям города.  По  Ленинскому проспекту ходили троллейбусы, это был тихий и удобный для жителей  вид транспорта.  Но, однажды, проснувшись утром, жители района увидели, что троллейбусы на Ленинском проспекте исчезли, и даже на соседних улицах их не оказалось. Троллейбус хорош тем, что он прост в управлении, поэтому водителями в основном работали женщины. В результате тысячи женщин лишились рабочих мест и потеряли работу. Все конечно возмущались, ведь это стаж, пенсии. Вроде жители на работу троллейбусов не жаловались, но приезжие руководители Москвы решили, что жителям он не нужен, поэтому операцию провели  ночью, чтобы никто не возмущался, даже провода убрали,  за одну ночь. И конечно, потом, объяснили жителям, что электробус лучше, но не сообщили, что стоимость одного электробуса почти в 6 раза дороже одного троллейбуса и в обслуживании он дороже.  Деньги в бюджете есть, все купим, решил приезжий чиновник по транспорту М.Ликсутов.  Многие жители Москвы и даже депутаты в Госдуме, спрашивают друг друга: «как он, житель Латвии, бизнесмен, вдруг оказался в руководстве Москвы ?». Ходят слухи, что он… – но об этом мы узнаем позже.
   
     Чиновники Москвы, тем более приезжие, должны спрашивать и советоваться с жителями города, куда тратить деньги, что  строить и куда туннели копать.  У каждого человека свой « БЗИК ». Любишь туннели копать – копай в аэропорт Домодедово, прямо от Красной площади, с Васильевского пуска, -  до конца жизни хватит. Эта линия метро хотя бы  правнукам пригодится. 
     А пока мэр С.Собянин опять повторяет, что как построим очередную станцию метро  жителям  будет еще лучше.  А  нам, жителям города, будет лучше,  если Мэр С.Собянин перестанет тратить наши деньги для обогащения своих фирм.  Москвой должны управлять жители города, которые родились в Москве, тогда и подход к развитию города будет разумный.
   
     А мэру С.Собянину можно предложить поехать и достроить единственную линию метро в Омске, он же сибиряк.  За 26 лет в городе построили только одну станцию «Библиотека им.ПУШКИНА».Там такую яму выкопали в центре города, и что даже её засыпать  в бюджете города нет средств.  И что делать с уже выкопанными туннелями никто не знает. Денег в сибирскую землю закопали миллиарды. И ведь кто-то же эти деньги освоил.   Как говорят  жители города: « метро в Омске стало символом не только города, но и несбыточного светлого будущего ». Кто решил строить метро в Омске , где эти чиновники сейчас работают, возможно, в  Москве.

     Жители района Ленинского проспекта и Профсоюзной улицы требуют остановить строительство этой бессмысленной линии метро, этих трех станций "улица СТРОИТЕЛЕЙ" "АКАДЕМИЧЕСКАЯ" и "КРЫМСКАЯ"
     Прекратите тратить наши деньги на бессмысленную стройку этой линии метро, и направьте  освободившиеся деньги на повысите пенсий, как предлагали депутаты в Мосгордуме. 
   
     Жить в  Москве  становится все дороже и дороже.
     Москвой должны управлять москвичи.
       
     10 июня 2021                П.Кованов

    
 PS. "СОБЯНИН СТАЛ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ. ДЛЯ КОГО В МОСКВЕ СТРОИТСЯ
      ЖИЛЬЕ".      часть вторая  на сайте проза.РУ  от  22 июля 2021 

               


Рецензии
Понятно: назад в прошлое.
но прошлого не будет, в прошлом остались только вы.
А будущее Москвы - она будет расти, независимо от того. кто в ней будет мэр.
смотрите статистику.
Причина в революции. Из-за революции в сельском хозяйстве, люди на селе становятся не нужны. и они едут туда, где есть работа.
Вы просто живёте в Москве, а другие едут. потому что там больше возможностей, есть где реализовать себя.
Перед вами такая задача не стоит?
У вас и так всё есть?
Сейчас экономика развивается в основном в агломерациях. У нас агломерация одна - Москва. Вот и стягивает московский магнит население со всей страны и львиную долю мигрантов.
А вы бы могли бы поискать для себя спокойное место, чтобы вас не обирал Собянин.
Чудные места на Юге в предгорьях - ни кольцевой. ни метро, ни Собянина.
Заодно узнаете, что Россия - это не только Москва.

Владимир Иноземцев   01.09.2021 08:49     Заявить о нарушении
МОСКВОЙ ДОЛЖНЫ РУКОВОДИТЬ МОСКВИЧИ, подписываюсь под каждым словом, не спрашивают жителей, при таком бюджете не удивительно, что есть положительные проекты, но в основном нагородили с нарушениями норм и это только начало, такое ощущение Собянин торопиться хапнуть больше, Лужков ангел по сравнению

Мила Милова 2   15.10.2021 17:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Мила, самое главное не то, из какого города руководитель, а его профессионализм.
Москва - очень сложная агломерация. Недавно Собянин сказал, что её население за последние 10 лет увеличилось на треть.
и не надо думать, что решения он принимает единолично. что касается планов развития Москвы и её транспортной инфраструктуры. то она прорабатывается многотысячными колективами проектировщиков, руководимых докторами наук.
Они прорабатывают перспективы развития на десятилетия, с учётом опыта и ошибок других мегаполисов - Токио, Чикаго...

Собянин был губернатором. И это ему плюс. Значит он знаком с городским хозяйством и с государственным управлением.

Впрочем, Мила. сейчас демократия. и вы можете посадить себе на шею любого профана. только не обижайтесь потом. Это будет ваш выбор.

Владимир Иноземцев   15.10.2021 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.