Тюльпаны

     Поля тюльпанов в Нидерландах сейчас хороши!.. Ты знаешь, что я голову теряю от той красоты, но всё чаще замечаю одну, казалось бы, мелочь… О, не поверишь, но иногда я понимаю, что очень скучаю по тебе.

     Неужели когда-нибудь тембр твоего голоса уйдет из моих мыслей навсегда?

      Пусть пройдут долгие месяцы мучительного ожидания, и я устану каждый раз тебя звать – однажды, снова услышав знакомый смех, брошусь в теплые объятия без лишних раздумий.

      Фотографии тюльпановых полей слишком красивые. Лепестки бордового оттенка так выделяются среди нежно - белых, совсем как случайные взгляды. «Сахарные» ассоциации стали часто посещать мою голову. Жаль, не с кем сейчас ими поделиться.

      Насколько разными бывают цветы, а тюльпаны – особенно. Очертания белой ветряной мельницы посреди океана цветов. Можешь себе представить: как бутоны изящно покачиваются на тонких стеблях от дуновения легкого ветерка?

      Я бы попробовала нарисовать то, что увидела в собственном воображении, но, боюсь, образ мгновенно исчезнет. И карандашом не слишком ловко владею…

      Когда грустно, представляю, что мы снова вместе или вспоминаю, как ты меня подбадривал, говорил, что сильная и все смогу.

      Нидерланды всегда привлекают множество туристов. Каким чудодейственным способом у людей получается вырастить такие необыкновенные цветы?

      А знаешь, мне не нужны никакие тюльпаны. Мне нужен ты и только!

В Нидерландах, все же, красиво…


Рецензии