Вердикты полевых роз Ч14 Заноза Митяя и роза 6

ЧАСТЬ 14. Заноза Митяя. Королева умеет батрачить. Букет засохших роз и перекресток множества дорог. "По настоящему влюбленный человек не упадет в состояние ничтожества, когда что-то получилось у любимого". "Я хотел быстрого роста в отношениях, а быстрый рост только во взаимности, потому что во взаимности есть защита". Великий Антизанозист. Против Ветра. Не одна, а без них. Мастер скучает по зову. По тому, чтобы отдать чему научился. Шестая роза "услышала зов утренней росы".

- Она понимала, что я буду ее возвращать. Гадко. Она вела себя так, словно отпустила меня, но нет. Мы вновь стали жить вместе и я понял, что ничего не изменилось. Я охотник и захватчик и она играла на этом. Разрыв был искусственным. А дальше пошли столкновения: мерзкие и острые. Я надел ей корону, я же и захотел ее снять. Отпустить не удалось. Видимо до сих пор.
- Как ты сказал стоп? - повела диалог дальше Ольга.
- Помог ярлык "Робот". Она была уверена что я карьерист. Я боролся с безразличием и хотел семью. А ей важно было быть Королевой без управления собой. Страсть и завоевывание со стороны женщины - это все прекрасно, но батрачить одному мне очень надоело. Королевы, в моем понимании, умеют батрачить!
Не возможно ранить, если ты желаешь человеку осуществления мечты. Она хвасталась чужими достижениями и смотрела на мою реакцию. Тот кто содержит, тот и любит. А кто будет содержать меня? Она всем трезвонила какой я сильный мужчина, а мне до тошноты было противно. И я ушел с головой в альпинизм. Здесь меня точно не найдут ее подруги. Она ныла, а я верил, что она просит о помощи. В итоге я надорвался. Я сам-то просить долгое время не умел. Спасло понимание, что просьба и запрос - это серьезная штука в жизни. Когда увидел тебя, то ощутил сразу "Вот такая женщина не ноет. Вот какую женщину я хочу", но ты быстро поставила меня на место, потом что что-то как-то, а поныть мне захотелось.
- Ты не ныл.
- Но и не попросил о помощи.
- Согласна.
- Она ныла, а я сам находил во всех ее претензиях просьбы. Так существовал. Но так вечно продолжаться не могло.
- А самая больная претензия какая была?
- "Вот сбежал в горы от ответственности". Возможно сбежал. Предположим так, но претензии от этого не стали просьбами или извинением. Нападки остались нападками. А я стал Роботом окончательно.
- "Робот" помог выжить в претензиях?
- Да. Я работал на автомате лишь бы больше не уговаривать себя, что это теплые попытки к сближению.
- Ты вместе с ней "заходил далеко" и научил ходить далеко. Не было стоп, не было начала другого движения. Ты хотел наказать ее, а наказал сам себя. Идя далеко вместе с завистливым или ревнивым человеком ты стимулируешь зависть и ревность ещё больше, а не начало движения. Для этого мы доверяем своему "стоп" в пасмурных и серых сумерках.
- Откуда ты такая умная?
- Это все час Быка.
- Аааа. Ты веришь в эти сказки, что это не ты говоришь, а через тебя поток?
- Да. Верю.
- Да. Я шел настолько далеко, что превратился в Робота, - вернулся к своей теме Митяй, - Я думал она сама остановится и поймет, что с претензии и стартует ее безразличие. Только ты не думай, что я совсем сумасшедший. Я пробовал рассуждать вместе. Но понял, что лучше сидеть в своей железной обороне и не рыпаться.
Она оскорбила меня своими выдумками "Оооо, сильный мужик". Это развлечение, а не серьезные отношения. В выдумывании нет свободы выбора, есть принуждение и подчинение. Словно я жил без права побыть на выходных.
- Ты уговаривал, она выдумывала. Вы нашли друг друга.
- Сечешь, Оленька!
- Прекрати! Ну какая я Оленька!
- Олька?
- Сейчас тресну!
- Извини!
- Извиняю! Поехали дальше.
- Хорошо. Робот - это Воин. Вот кто ей был нужен в моем лице. Тот, что унижает и показывает свое превосходство. Каждый раз мои доказательства успокаивали ее, но не на долго.
- Такое ощущение, что ты рассказываешь о Коле. Он хотел, чтобы я превзошла его подругу. Доказала, что я ее лучше. Как все просто! Благодарю тебя Митяй за ответ. И так всё скучно. В его голове постоянно есть лучшая и чтобы быть с ним нужно доказать, что ты лучше лучшей. Так происходит не выбор, а отбор. Не ведение любимого человека и помощь в раскрытии силы, а "я ничего делать не буду", но ты докажи. Это поразительный способ каждый раз заставлять меня верит, что мне нужно это столкновение.
- Да! Абсолютно так. Сильный Воин. Настоящий мужик унижает других женщин при ней. И я устал. Не издеваюсь, значит, слабак! Меня спасли горы. Здесь не место убийцам, унижающим и людям с издевкой. Здесь важно принятие человека в принципе, любовь к человеку. А она считает, что это бегство от реальности. Возможно она права, я сбежал от ее реальности, где Садист признан Мужиком рядом с Мазохистом.
Ты знаешь, я однажды видел как она засушила букет роз, которые я ей подарил.
- Я тоже так любила делать.
- Мне хочется выбросить его из своей головы.
- Почему?
- Не могу ответить на этот вопрос, но стало легче. Засохший букет превратился в развилку множества дорог, где все двери для меня открыты, куда бы я не пошел. Вот даже сейчас ты для меня открыла дверь к свободе. Я не обязан эмоционально убивать красивых женщин ради ее превосходства над ними. Пусть они в беседах со мной открываются и мне нужно быть очень аккуратным с каждой. Ведь зайдя в Гости я могу коснуться больных моментов. Я знал это всегда, но сейчас аккуратность стала ещё сильнее и тоньше.
- Как красиво!
- Рядом с ней не сбудутся мои мечты!
- Что!? - Ольгу пронзила фраза Митяя.
- Я не смогу мечтать именно рядом с ней. Именно рядом с ней я не смогу создать свою семью. Поразительно, что я говорю сейчас о своей жене. Она просто не хотела, чтобы у меня получилась семья. Как дико. Живя со мной, разделяя со мной быт и переживания, она не хотела, чтобы у меня получилась семья. Она часто говорила "Я боюсь тебя ранить". То есть "Рядом со мной у тебя не будет того, что есть у меня".
- А что у нее есть? Ведь ты и был ее семьёй?
- Нет. Ее семьёй были грёзы. И я не хочу, чтобы они были у меня в голове и душе. Она сама боялась их ранить и выбросить увядающие розы сразу. Иначе теряется превосходство. Она не строила со мной семью, она ощущала превосходство надо мной. При его потери я сразу враг - робот, я сразу воюю и соперничаю с ней в ее голове. Поэтому меня оскорбляли ее комплименты. По настоящему влюбленный человек не упадет в состояние ничтожества, когда что-то получилось у любимого.
- Боже мой, ты вновь рассказываешь про Колю.
- Я хотел быстрого роста в отношениях. А быстрый рост только во взаимности, потому что во взаимности есть защита. Она не просто завидовала, а каждый раз мстила мне за любую взаимность. И Коля тоже так делал.
- Да! Ты открываешь мне глаза.
- А ты мне сердце! Спасибо! Она не ревновала. Она завидовала. И часто говорила мне крылатую цитату из фильма "Ты дальше носа своего не видишь". А я ей верил. А я в горах, как дома, и перед носом вижу Мастеров. Вот например Ольгу.

Ольга не успела понять, что произошло. Ей сделали комплимент и она не смутилась. Ее признал Мастером незнакомый по факту мужчина, а в чувствах откликнулось. Словно она и правда Мастер. Только Мастер чего? Не понятно. Ведь она сейчас не на сцене. Ощущение выполненного долга и довольство, чувство ответственности за происходящее и отпускание прошлого. Виток. И словно жизнь с момента, когда с ней говорили о ее мечте, о географии, побежала по верной дороге. И в этот раз она говорит с мужчиной о нем и о его мечте.
"Удивительно, - говорила она с собой внутри, - я звала разговор из прошлого в настоящее, а в итоге дождалась поступка со своей стороны. Я тосковала по тому, чтобы поступить также как поступили со мной. Удивительно! Со мной поговорили в самый тяжёлый момент моей жизни. На перепутье. Научили! Показали как это важно. И теперь я поговорила с мужчиной на его перекрестке внутри. Вот что такое Мастер. Вот оказывается в чем Мастерство. Мастер тоскует ... Нет. Я сейчас четко понимаю, что это не тоска. Я скучала по зову. Мастер скучает по зову. По тому, чтобы отдать чему научился. Вот это да!".
- О чем ты молчишь? - перебил ход ее мыслей Митяй.
- О Мастерстве. О том, что ты сказал. Я вернулась на место преступления, где я не совершала преступление. Ты помог мне это понять. Да. Ты прав. Она завидовала тому как ты умеешь общаться и делиться. Ты поделился и исцелил меня. Спасибо тебе. Ты настоящий Мастер!
- Я сейчас тебя поцелую.
- Стоп! Не стоит. Иначе мы испортим такой важный момент тухлятиной. И нам захочется вновь острых ощущений.
- Согласен. Извини.
- И ты меня. Но все же теперь я хочу понять "Хочу ли я жить в остроте? Нет. Я восхищаюсь мастерами. Я сейчас восхищаюсь твоим Мастерством Митяй. А кто такой "Робот" теперь?
- Сильная концентрация и общение только по делу в деле. Спасибо, Оль! Ты великий Антизанозист!
- Я!!!!???? А час Быка?
- Что за час Быка, Оль? Возможно у тебя богатая фантазия, но ты очень красиво меня вывела из многолетней задетости. Мне показалось, что заноза вышла. Вот я и решил тебя так назвать. Великий Антизанозист.
- Спасибо. Я переварю это, но чуть позже.

Ольга не стала уходить в подробности ее диалога с розами, с Быком. Совпадение отрезвило ее. Вывело из, как говорит Митяй, сказочного восприятия происходящего. До нее дошло, что скоро рассвет. Что она сидит с незнакомым мужчиной на поляне с розами и что голосом, который был назван ею Антизанозистом, теперь оказывается обладает она сама.

- И все же о чем ты вспоминаешь?
- О письме, которое я написала самой себе и прочла как ответ.
- Не бойся. Расскажи. Я понимаю о чем ты говоришь.
Ольга расслабилась.

"Вдаль уходящей ревности.
Вы больше не захотите разрисовывать серый и угрюмый мир своими красками. Вы захотите, чтобы эта яркость соединилась с яркостью созвучного вам человека. Вместе вы сможет ВСЕ, что захотите. Исполнится любая мечта, потому что вы увидите друг в друге себя ПО-НАСТОЯЩЕМУ без примесей. НИКОГДА – это одновременное УЖЕ. Соврать и умолчать – это разные вещи. Завидовать – это повторять чужую судьбу. Против Ветра - против своей атмосферы.
- Как мне быть? Я одна.
- Не одна, а без них.
- Он говорил "Почему над ее шуткой смеются, а над моей нет?". Я не знаю как реагировать.
- Потому что ты издеваешься, а она любит шутить".

- Вот что такое Антизанозист. Это все же Юмористка во мне. Я не издевалась над зрителем. Занозы - это издевки. Мдаааа.
"Вы мне не можете ничего дать, но все, что у вас есть я уже взял - поел, поспал за счёт вас, ничего не стал убирать за собой". Это я сейчас вспомнила о нашем знакомстве с ним. "И я буду пользоваться вашими благами и ничего взамен не отдам. Вы же сами выдумали меня. И за собой эту выдумку не убрали".
- Он так говорил?
- Нет. Это я так утрирую выводы. В итоге я согласна с ярлыком "Странная", потому что я выдумывала его.
- Ты что-то вспомнила?
- Да! Начало отношений. Первое знакомство. Мы играли в одном этюде в театральной студии. Он признался мне после, что по началу посчитал меня тупой. А я просто видела больше деталей в сюжете. Этюд о влюбленности. Институт. Коридор. Расписание. Я увидела шумных друзей в этой фантазии. Ведь это перемена. О том, что они вдвоем в моей голове и речи не шло. Университет же, в коридоре всегда что-то есть. Он не понимал этого при обсуждении сюжета и унижал меня. Считал, что я делаю лишнее и что-то странное.
- Но в этом тоже есть смысл, - остановил Ольгу Митяй.
- Какой?
- Для его персонажа ничего не существовало в этот момент. Он не понял скорей всего эту эмоцию и сорвался на тебе, что ты не помогла ее определить. Я уловил его настрой "Я не видел толпы. Я видел только ее. Только она". Но с твоей реальностью в этюде я абсолютно согласен.
Ольга улыбнулась и загрустила.
- Ты прав. Я не уловила его посыл.
- Но ты не виновата. Вы не были знакомы. Нужно было сыграть. А скорей всего эмоционально передать в игре, что "Он не видел толпы и настолько был влюблен" ну я предполагаю навряд ли бы смог. Вот и сорвался.
- Ужас! - расстроилась Ольга. Разочарование освободило ее кошмар:
- Я разрешаю себе разные роли, разных режиссеров, разные сцены и проекты.
- Ты вновь устроилась на работу в stend up? Быстро мы с тобой тебя уволили и вернули.
- Да. Я вновь Юмористка. И работа над персонажем это серьезно.
- Супер! Я рад! "Странная" - это?
- Серьезно разочарованная. Это произошло уже при первом знакомстве. Ужас!
- От чего же ужас? Единственная настоящая уникальность - это расчет на себя и ответственность, только тогда ты будешь интересен и выгоден. А позволять уговаривать себя надеть корону? Смысл? Ты наденешь не прожитую уникальность, придет человек сильнее и ты потеряешь себя и периодические уговоры уже не помогут. Моментально утонешь в своем тщеславии. А я так понял, что он часто падал в состояние "Ничтожности" и ты героически его уговаривала надеть корону вместо того, чтобы отпустить.
- Да. Ужас! Ну и у меня так бывало, врать себе уже бесполезно. Надевать себе лжекорону или другому человеку. Какая разница? Ведь для чего-то надевала. Такое же тщеславие.

Ольга услышала в словах Митяя все то, что хотела услышать от Николая. Ну по крайней мере ей показалось, что она получила ответ от него. Помимо этого она испытала переволновывающее чувство освобождения.
- Кажется Я вернула то, что очень давно потеряла.
- Что? - изумился переходу ее мыслей Митяй.
- Изучение.
- Что?
- Вот чему завидовал Коля и убивал во мне. Изучение. Не география, так ещё какая-либо область или сфера познания. Не важно. Он завидовал тому как мне интересно изучать выбранное. Тупая, а как ей интересно жить. С каким рвением я бегу и с головой ныряю в желаемое. Все так просто.
- Не просто Оля.
- Согласна. А я думала, что дело в моей не привлекательности.
- Не беси! Не привлекательная ты наша.
- Извини меня, Митяй. Я не ожидала, что встреча с собой в разрыве отношений заключается в возвращении изучения. И мне кажется, что я готова отпустить географию. Она не виновата и пусть остаётся в моем прошлом. А вот изучать физическую нагрузку вновь хочу. И мне кажется я соскучилась по близнецам.
- У тебя есть дети?
- Ну не совсем. Мы познакомились только вот-вот.
Митяй ревностно психанул. Его задранный нос себя выдал и Ольгу безусловно это отрезвило. Ведь с Митяем она также вот-вот познакомилась, а слов о том, что она о нем скучала не было произнесено. Она не знала как исправить ситуацию. И решилась пойти за любой идеей, пришедшей в голову. Она резко сбросила спальник с своих плеч и приступила к отжиманию от земли. Митяй был шокирован. Ревность ушла. Он улыбнулся и его глаза игриво заблестели.
- Ладно. Прощаю, - сказал он и вдогонку прибавил, - ты только что прекратила мою войну. Взяла и прекратила. Я не замечал, что издевался над ней также, как она издевалась надо мной, когда я ревновал. И я Дурак, считал, что все женщины поступаю так. Все как она. Возвращайся в спорт, Ольга. С этого и начнется твоя география. В спорте, как и в отношениях между людьми, нужно быть предельно честным перед собой. Тогда все получится. Оль. Спасибо тебе. Мне пора. Я ухожу с поляны роз с теплом в душе и с холодом в разуме. Есть женщины исцеляющие ревность. Есть любовь. Есть чудеса. Есть ароматы вокруг. Есть дружба. Есть Быки!
- Есть, - улыбнулась счастливая Ольга. - Есть дружба!
Они посмотрели друг другу в глаза. Обняться хотелось, но оба сдержались. Митяй взял свои вещи, в которых Ольга уже совсем не нуждалась, и пошел к себе в лагерь. В этот раз не было никаких обещаний. Не было ложных надежд на повторение встречи. Митяй и Ольга отпустили друг друга со спокойной душой. Темное время перед рассветом было прожито с пользой. Оно исцелило дружбу между мужчиной и женщиной от издёвок, освободив ревность от болезненности.
Освобождение и прилив сил в поэтапном приближении рассвета. Вспышка молнии средь горных вершин и далёкое звучание грома.

- Приехали! - в негодовании произнесла Ольга. - Гроза! Что сейчас будет?
И крик Митяя издалека:
- Оооляяя! Ну раз уж мы с тобой все выяснили, может ты все же пойдешь со мной в палатку. Скоро здесь будет грозно.

- Множество дорог и сверкание молнии, - задумалась Ольга, - Что освещаешь ты в преддверии рассвета?

- Час Богини Ветров, - ответила "шестая роза", услышав зов утренней росы. - Все встаём!!!! Розочки, милые. Всем доброе утро!
- Час Богини Ветров! Час Богини Ветров, - зазвучали полевые розы в ответ шестой сестрице.
- Что это значит? - спросила у роз Ольга.
- Тебе так повезло. Так повезло. Это редкое явление Богини на рассвете. Ее сопровождает гроза. Именно так в этих местах она оповещает о своем внезапном появлении.
- А что каждое утро часы называются по разному?
- Конечно, Оленька, - ответила шестая роза.
Ольга не поправила ее. Ей понравилось как звучит "Оленька" в ароматах розового звучания.
- А гроза не вызывает в вас страх?
- Нет, Оленька. Ты что! Это праздник. Час Богини Ветров настал. Он редкий и тебе так повезло. Так повезло.
Гроза действительно не вызывала в розах ни малейшего страха. Отнюдь. Пробуждаясь ото сна по зову росы, как по будильнику, шестая роза заявила:
- Они совсем не грозные. Как же я по ним соскучилась
- Роза соскучилась по Грому с Молнией. Что вас связывает? - удивилась Ольга.
Шестая роза ее не услышала. Ольгу окутал влажный Ветер аромата полевых роз. Так сестрицы торопились к прибытию Богини.
- Множество дорог и час Богини Ветров, - вновь задумалась Ольга, - Митяяяяяй!
- Ау!
- Я остаюсь!
- Сумасшедшая! Удачи тебе! Надеюсь тебе повезет.
- Ей повезло! Ей повезло! - зазвучал хор полевых роз ему в ответ.
- Мне повезло, - настроилась на встречу с Богиней Ветров Ольга.


Продолжение следует ...

Миниатюры Вердикты полевых роз
(Список всех частей найдете, пройдя по ссылкам)
http://proza.ru/2021/10/07/635

Миниатюра из серии "Доступы спелеолога и восхождение сталагмита к сталактиту"
http://proza.ru/2020/07/09/889


Рецензии