Пролог

-Э, подъем! - вдалеке послышался голос охранника,- жрачка едет
Еще три дняи я на свободе… Эти решетки долго будут сниться мне в кошмарах. Три года заключения ни за что. Не знаю с чем это связано, но в наше время суд особенно несправедлив. Наверняка этому если причины. Я улыбнулся своим мыслям, потому что одна догадка была смешнее другой. Декабрь, мне предъявили обвинение в краже со взломом. Незадолго до этого я был дома и готовился к встрече со своей девушкой в её день рождения. Любовь моей жизни. Всегда была и навсегда ей останется.
Одевшись, я вышел на улицу. Сельвия, эх Сельвия! Теплый город Испании. На улице однозначно не меньше одного градуса, изо рта вырываются клубы пара. На мне было серое пальто до колен, небрежно накинутый длинный шарф и кожаные перчатки. Встреча была назначена в парке. Никогда еще я не испытывал такого волнения перед встречей с моей любимой, это было даже не первое наше совместное празднование её дня рождения. Но что-то заставляло меня волноваться.
Вот я уже подхожу к парку, под ногами хрустит только что выпавший снег, вокруг разливался тёплый свет уличных фонарей. В конце тропинки, у фонтана уже ждала меня моя возлюбленная – Элизабет. Ах, как она прекрасна! Истинная испанка. Её красивые черты лица заставляли оборачиваться особей любого пола. Темно-русые волосы, карие глаза, смуглая кожа и уверенная походка. Непревзойденная Элис, как же я восхищался ей при каждой нашей встрече. Имея ко всему прочему дерзкий характер, но при этом очень добрую душу, она никогда и ни с кем не соревновалась и не мерилась, считая это низким, ведь все люди разные, а пытаться сравнить себя с другим – значит сильно любить себя. Этого она и боялась. Боялась быть эгоисткой и самовлюблённой девой. Вот за что я любил её.
Девушка мило улыбалась, а я ей в ответ. К сожалению, она была нема, иначе, я уверен, она бы уже оттуда здоровалась со мной. За столько лет нашего общения, а затем и отношений мы выучили каждую эмоцию друг друга, каждый сантиметр наших лиц и понимали друг друга без слов, будто передавая мысли друг другу по воображаемой рации.
В один момент улыбающееся лицо Элис сменилось маской страха. Я незамедлительно обернулся: позади меня стояли два полицейских в полном обмундировании, очевидно, в ожидании меня.
-У нас имеется ордер на арест. Просим пройти с нами в отделение, - выдал один из тех двоих.
-По какому поводу? – я медленно попятился к Элис.
-Все подробности Вы узнаете в отделении, господин, пройдите с нами и у вас не будет проблем, - с усмешкой процедил второй.
-Но я ничего не сделал.  Вы не имеете права! – Элизабет дернулась ко мне, решительно отпихнув меня в сторону и начала всматриваться обоим полицейским глубоко в глаза, будто пытаясь что-то донести им через наше с ней радио.
-Что она делает? – сказанул первый и оттолкнул Элис в сторону, сделав шаг ближе ко мне, доставая наручники,- Всё, хватит церемониться, пошли.
Ничего не осознавая я машинально пятился назад, я не виновен! Я ни в чем не виноват! Они не имеют права на арест! Да что они себе позволяют! Еще и в день рождения моей Элис. В этот момент она снова подбежала ко мне, толкнув полицейского в грудь и встав передо мной.
-Элис!? Что ты делаешь? Отойди, я сам с ними разберусь! – но она меня не слышала и лишь вцепившись в меня, пятилась назад.
- С кем ты там разобраться собираешься? Хочешь к своему сроку еще пару лет накинуть? Да без проблем, - откровенно смеялся второй. Да они издеваются! Что в конце концов происходит? - Она мне надоела, Тэд, убери её.
Тэд, обернувшись на своего напарника и молча кивнув, схватил Элис за руку и начал грубо оттаскивать куда-то. Я ринулся в её сторону, однако второй полицейский с необычайной силой скрутил меня за спиной и не давал мне даже пошевельнуться. Может быть, дело в выбросе адреналина, но я даже не заметил, когда успел попасться в эту ловушку…
-Элис, нет! Беги! Убегай отсюда! – я тщетно пытался выбраться из лап этого полицейского. Но в ответ она отвлеклась лишь на миг, наши взгляды пересеклись и всё, что я после этого помню – удар дубинкой по её маленькой голове, затем громкое падение на асфальт, еще несколько ударов ногой по лицу, пара пинков в живот, небольшая и аккуратная лужица крови, громкие попытки поймать воздух …мгновение… тишина, а затем громкий звук беспощадного выстрела куда-то, в уже и так бездыханное тело Элис… и огромное море слез. Моих слез.
-НЕТ! ТВАРЬ! НЕТ! – от собственных криков звенело в ушах, - Элис, ты же сильная! Крепись, Элис! Вызовите скорую, уроды! ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!
Темнота. Камера. Суд. 5 лет заключения. Честно? Да уже всё равно. Она мертва. Нет! Её убили! Я на столько обессилил, подавая ходатайства и встречные иски, что уже не осталось желания даже на обычные вопросы. Даже самому себе. В процессе дела я узнал, что каких-то людей действительно обокрали, виновным решили назначит меня. И я был не единственным, кто оказался в такой ситуации. Они сажали тех, кто был им не нужен или просто неудачно попался под руку.
Пять лет пролетели как не бывало. Я познакомился с разными людьми, среди них были и последние негодяи, и хорошие ребята. Тех, кто был невиновен, но сознался и пересказал «содеянное» так, как это было необходимо, по факту просто прочтя по бумажке, - получили небольшие поблажки в виде сокращения срока. Я был горд. Хотя почему был? Ведь я знаю, что я не виновен и прогибаться не собираюсь. Остались последние дни в заключении, и я буду свободен. Только теперь я буду мстить каждому кто причастен к смерти моей Элизабет.


Рецензии