Добрый президент

Когда узнала, что в нашей стране летом будут выборы президента, я немного огорчилась. Дело в том, что я очень хотела, чтобы они были в конце сентября или в октябре, потому что тогда я уже тоже смогла бы в них поучаствовать, ведь 10-го сентября мне должно было исполниться 18. Я думала, что обязательно прочитаю программы всех кандидатов и выберу самого доброго президента. Наверное, многие скажут, что доброта - не самое необходимое качество для президента, но я думаю, что доброта всегда и для всех первостепенна. Она как ствол, от которого остальные качества отрастут, как ветки, и расцветут. Разовьются, выработаются, приложатся.
Когда я рассказывала об этом взрослым, они говорили, что всё равно большинство президентов не следуют своей предвыборной программе. В рекламе одно, а в жизни - другое...
"А впрочем, что бы значил мой голос? - рассуждала я, когда узнала, что всё ещё не смогу поучаствовать в выборах президента. - Подумаешь, капля в море! Тот, кого я бы выбрала, всё равно скорее всего бы не победил".


Рецензии