Мои мечты про старость

Этим летом бабушка Юля что-то совсем разболелась. У неё и спина заболела, и плечи, и бока. А к врачу она не могла пойти, потому что в местной больнице сказали, чтобы туда никто не ходил, кроме тех, у кого респираторные заболевания. Да и не хотела бабушка туда идти, потому что думала, что её уже лечить не захотят. Это всё мне рассказала мама после своего телефонного разговора с бабушкой. "А я вот думаю, что она всё равно должна хотя бы позвонить врачу. Что значит "лечить не захотят"? Ведь никогда нельзя раньше времени сдаваться! Бабушка, которой больше 80-ти лет, сейчас похожа на 11-летнюю меня, которая в "Свислочи" боялась идти в медпункт, потому что медсестра грозила, что лечить не будет, - рассуждала я. - Я завтра ей обязательно позвоню и скажу, что она неправильно думает. Ведь нельзя же сидеть дома с больными спиной, плечами и боками! Ну и просто поддержу её, скажу, что я её люблю, может, какое-нибудь своё доброе стихотворение почитаю". Хоть бабушка Юля иногда и говорит мне по телефону странные и даже обидные вещи, я на неё, хотя порой и вспыхиваю, на самом деле не обижаюсь. "Она ведь старенькая уже и больная... Что с неё возьмёшь? Нужно просто быть к ней добрее и снисходительнее", - думаю я. Мама говорит, что бабушка просто всю жизнь начальницей на почте проработала и привыкла всеми командовать, а теперь пытается командовать своими детьми и внуками даже по телефону, но никто её особенно не слушается, и ей это не нравится. Наверное, есть в этом правда.
Мне кажется, это ужасно, когда тебе много-много лет и у тебя всё болит. Как по мне, так или счастливую старость, или вообще до таких лет не доживать. Мне, конечно, очень жалко бабушку, что у неё всё болит, и я искренне желаю, чтобы ей стало лучше, и она жила ещё долго и счастливо.
А что касается меня... У меня есть мечты о том, как я буду жить, когда выйду на пенсию. У меня даже стихотворение о них есть, но всё равно я ещё и тут о них напишу. Думаю, лишним не будет. Помечтать никто никому, никогда и ни о чём не запретит, ведь это, говорят, не вредно.
Я мечтаю о том, что, когда выйду на пенсию, буду жить в маленьком домике в деревне. Будет хорошо, если у меня-бабушки будет свой дедушка, но если и не будет, то тоже не беда. У меня будет собака из приюта или с улицы и много котов и кошек. Может быть, семь, а может, и больше. Конечно, они будут стерилизованные и все бывшебездомные. И лошадь у меня будет, я буду на ней кататься и просто она будет моим другом, как и другие питомцы. Она тоже будет спасённая, как лошади тёти Ани. У меня будет почти хутор, как у моих бабушки Алисы и дедушки Романа, и большой двор. И там тоже будет много деревьев. А ещё рядом будет река. Желательно большая река! Я буду в ней купаться. А ещё я буду писать картины и стихи или книги на её берегу.
Если у меня будут внуки, что очень желательно, то они будут приезжать ко мне на каникулы и играть со зверями. Конечно, они будут хорошо с ними обращаться, потому что будут хорошо воспитаны. Ещё, если у меня будет такая возможность, я буду иногда ездить на море и, может, куда-нибудь ещё. Я буду, как мой папа, брать самые дешёвые билеты и хостелы. Только главное, чтобы было на кого оставить весь свой зверинец. Если у меня будет муж-дедушка, то он сможет присмотреть за животными, а лучше, если у меня будет еще подруга-другая бабушка, которая сделает это, ведь тогда я и мой муж сможем поехать вдвоём. Но если у меня совсем не будет денег, чтобы куда-то ездить, то это тоже не беда. Значит, буду жить только в своём милом теремке.


Рецензии