Котик на доске

Недавно в нашем приюте был ремонт. В основном им занималась тётя Нина. Она всегда занимается в приюте такими вещами. Я не раз видела, как тётя Нина прибивала полки, а потом застилала их красивыми матрасиками для котов и кошек.
В прихожей теперь появилась доска, похожая на школьную. На ней волонтёры пишут мелом друг другу послания вроде того, что кому-то из котов надо закапать нос, у кого-то обострились проблемы с пищеварением, и ему нужна специальная диета, какой-то угол облюбовали под туалет и тому подобное. Однажды я нарисовала в углу этой доски котика. "Не знаю, как долго он проживёт, но кто-нибудь точно его увидит и, думаю, улыбнётся, - подумала я. - Те, кто дежурят по понедельникам, увидят. Я их не знаю, потому что никогда не была в приюте в понедельник, а в другие дни они не заходят. Но, надеюсь, им понравится". По крайней мере, тёте Вале, которая дежурила вместе со мной, мой рисунок понравился. Она увидела его сразу, как только я его нарисовала.
Когда пришла в приют через неделю, я застала своего нарисованного котика в целости и сохранности. "Его никто не стёр! Как здорово!" - подумала я. Объявление на доске изменилось и, возможно, даже не раз, а рядом с котом кто-то пририсовал смайлик с улыбочкой. "Значит, тому волонтёру, которая это сделала, очень понравился мой кот", - подумала я.


Рецензии