Августа Петровна

1
Я встретил волшебницу.
Ее зовут
АвгУста Петровна.
Думаю, что я ей
чем-то  понравился,
потому что она
захотела мне
сделать  добро
и спросила меня:
«Скажи, чего хочешь!»

2
Я очень обрадовался
и тут же выпалил
свои пожелания:
«Хочу денег!
Много-много!

Ровно столько,
чтобы:
нормально
платить за квартиру;

начать уже лечить
свои астмы и артриты;

купить, наконец, билет
и сходить в Малый театр;

приобрести
турпутевку в Белоруссию
(я же не какой-нибудь
там нахал,
чтобы просить
сразу на  Грецию!)»

3
Улыбнулась мне
Волшебница
мудрыми глазами
и сказала:
«Денег я тебе не дам!
Самой нужны!

Но кое-что, на память,
все же оставлю:
Ты возьмешь
Свет Синей Звезды!
Вспоминай его
каждой темной ночью,
когда небо, как шторами,
занавешено облаками!

4
Дарю тебе также
Зеленое Болотце.
Ты знаешь,
где его искать:
в овражке у леса!

Ты будешь вспоминать
чудесную
болотную  зелень,
когда в марте вдруг
устанешь от снега!

5
Я оставлю тебе
Яркие  Блики Волн
на реке,
похожие на золотых рыбок,
играющих, в солнечное утро,
под подвесным мостиком!

Вспомни  их чудный свет
в тот день,
когда тебе станет скучно,
и одиноко,
и  твои сказки вдруг
перестанут
получаться
интересными!

6
А еще я подарю тебе
мой приемник «СпИдола!»
Ему  добрых полсотни лет:
он уже антикварная редкость!

Я, ведь,
все равно, его
почти не слушаю!
Нечего нынче слушать!
И некого!
Кроме самой себя!»

7
Взял я у Феи ее дары,—
все-все, кроме приемника,
который не стал забирать,
поручив ему почаще напоминать
хозяйке ее молодость
(за полвека, она должна была
очень привыкнуть к этому радио!) —
и отправился домой,—
и живу, с тех пор,
на Земле — счастливый
благодаря дивным подаркам!

Права
Августа Петровна!
Краски для меня —
Всех денег
И вещей —
Дороже!


Рецензии