Ура! Я еду, еду...

Какое  было счастье,
Пылал в груди пожар:
- Со старшим братом  мчался
Я на  авто «Захар».

Из дерева кабина:
- Смотрелся  брат орлом! -
Жаль, старая  машина
Зато  он за рулем.

Бежал  к авто вприпрыжку
Забыв  вдруг про   еду:
- Рыбалку, игры,  книжки
 Менял я на езду.

Какой  был миг  чудесный:
- Брат доверял мне руль! -
Огонь до неба   сердце:
- Я лично газанул!

Одержана победа,
Мне ветер по щеке:
-Ура! Я еду, еду
К полям, лугам,  реке.

Как  сердце ликовало:
- Кипело – самовар! -
Нет выше пьедестала:
- «ЗИС – 5»  -  отличный  дар!

Остался день  тот  ярок
Я помню до сих пор:
- Как быстро вез доярок,
Что дружно пели - хор.

Мелькали  перелески,
Участник  гонки той:
- Звучит "Катюша – песня»,
А я  - шофер лихой!

Прошло уже полвека,
Забыть я не могу:
- Летел я, а не ехал
На дальнем берегу.

Такая моя правда:
- Негаснущий костер! –
Я на «Захаре» с братом,
Как в небе метеор…

Фото из архива Володи Тюрина, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии