ЧАС БУРИ

  Питеркин, вздрогнув, проснулся. Что-то ревело у него в ушах. Стремительный ливень песка обжёг его щёки. Ветер завывал у него за спиной, за невысоким холмом и среди пальм. У его ног волны прибоя обрушивались на берег огромными, чёрными, пенящимися горами, пока сама земля не задрожала. Воздух был холодным и обдувал его лицо свежими порывами. Он вскочил на ноги и побежал. Он чего—то боялся-сам не знал чего. Спотыкаясь, он побежал к вершине холма. Теперь он мог смотреть на море серых волн с одной стороны и море зеленых верхушек деревьев с другой,другой. Небо над ним представляло собой массу тяжелых темнеющих облаков, поле сталкивающихся, грохочущих теней. Время от времени она раскалывалась, и вниз, к морю , в неровном безумии вращались развилки ослепительных молний. Тогда все небо и земля загудят, заревут и задрожат.


Пальмовые листья, сорванные с деревьев, кружились высоко над головой. По всему берегу закружились вихри золотистого песка. Ветер, тяжелый от соленых брызг, завывал все громче.

Потом стало темнее, чем в полночь. Теперь Питеркин ничего не видел. Он опустился на колени среди ломающихся, скрипящих лиан и уткнулся лицом в примятые цветы.

Начался дождь. Сначала несколько теплых, стучащих капель, а потом внезапно хлынул сильный ливень, проливной и холодный. Виноградные лозы с поникшими листьями плавали в озере дождя, а маленькие цветочки совсем исчезли. Пляж внизу был покрыт бурой водой.

Постепенно дождь начал стихать. Облака Они стали светло-серыми, пока не разошлись длинной неровной трещиной и не показались синими. Солнечный свет пробивался сквозь эту щель мягко сияющим лучом. Высоко в темноте висела изогнутая радуга, похожая на арку из драгоценных камней.

Радуга померкла, солнце стало ярче и золотистее, последние облачка исчезли в синеве неба. Теперь море было спокойным и голубым. Казалось, ничто на нем не двигалось, если не считать крошечных стрел сверкающих солнечных лучей. Снова воцарился мир....

Только ... что—то ... далеко в море ... О! что это было? Что - то круглое и жёлтое! Крошечное желтое пятнышко , уплывающее к горизонту!

Питеркин посмотрел на берег, и сердце его подпрыгнуло к горлу. Да, увы! Его Пумперкин исчез! Его тыквенный домик унесло штормом— унесло в море!

Да, его дом, его лодка, его любимый Пумперкин уплывали от него—пропали и исчезли! Ах, какова же теперь будет его судьба?


Рецензии