Счастливое счастье

Идет дождь. Сегодня снова идет дождь. Я люблю дождь, слушать, как он стучит в окно, а я сижу в уюте гигантского офиса. На душе странная, светло-синяя грусть. Почему светло-синяя? Потому что все имеет цвет.

Любовь, конечно, красная. Традиционно. Цвета роз, цвета страстного фламенко, цвета вечернего солнца, цвета огня, цвета жарких уст, что готовы вот-вот сомкнуться в поцелуе.

Дружба – оранжевая, яркая. Иногда, когда дружба давняя и верная, то она может быть зеленая, но не от плесени, нет! Просто зеленый – это цвет весны, цвет жизни, цвет триумфа жизни над смертью. А какая же жизнь без дружбы, без верного друга, без такого, за которого не жалко и умереть? Если не иметь такого друга, то жить – зачем? Поэтому верная и древняя дружба - зеленая.

Счастье, безусловно, бывает желтым. Цвета золотистого солнечного пляжа, цвета солнца, играющего на лепестках одуванчиков. Но любая палитра, любое чувство не может состоять только из одного цвета. Вот так – счастье желтое. Нет! Не просто желтое. Самое счастливое счастье – грустное, щемящее, что западает в самую душу и отрывает ноги от земли, вознося тебя в небо, кружась, оставляя за небосводом.

Самое счастливое мое счастье – воспоминание детства: я иду с мамой, с папой, рука в руке. Маленькие ручки во взрослых. Мы вместе. И солнце играет в листве тополей, и небо голубое-голубое зовет за собой ввысь, вдаль. И вся жизнь впереди. Того времени не вернуть, не стать более маленькой девочкой... Но память об этом живет в сердце: про синее небо, про желтые лучи, играющие в листве тополей. Поэтому самое счастливое счастье для меня обязательно – сине-желто-зеленое.

Так вот, сегодня идет дождь и охватывает меня светло-синей грустью. Почти счастье. Не хватает только тебя. Желтого. Зеленого. Любимого. Я думаю:
«Хочу, чтобы он позвонил! "Хочу ... Хочу ... Хочу ... но надо работать, и я иду на совещание. Телефонный звонок пронзает фиолетовое напряжение совещания. Едва успеваю нажать кнопку отклонения вызова. Чтобы напряжение не стало чернильным.

Ты позвонил, значит, мой мессидж во Вселенную нашел своего адресата. Значит, тебе также грустно и ты слушаешь дождь. Ты хочешь слушать дождь, чувствовать синюю печаль рядом со мной и слушать музыку моей души.

Ведь любая душа имеет свою музыку. И даже когда человека уже нет в живых, музыка ее души живет. Близкие люди знают ту мелодию и то и дело воспроизводят ее в своей памяти. Люди, чьи души молчат – пустые бочки. Есть и такие.

Интересную, неожиданную мелодию иногда можно услышать, если уметь слушать. Вот, например, изысканная девушка, пахнет дорогим парфюмом, говорит правильным языком, живет правильной жизнью, а ее душа выигрывает на папуасских барабанах неприхотливый ритм. Да и только. А вот классический ботан – предсказуем до костного мозга. Кажется, ты видишь его насквозь – подъем в шесть пятнадцать – обязательно под монотонный звон будильника, работа в большой корпорации не рядовым клерком, но и не топом, обед с коллегами и одинокий вечер онлайн...

Твоя душа играет блюз. Моя душа играет фолк. Под аккомпанемент дождя получается интересное звуковое решение. Любой композитор полжизни отдал бы за такую мелодию. А я отдала бы целую жизнь. Чтобы слушать именно такую мелодию, в таком сопровождении, под такое аранжировка. Чтобы чувствовать светло-синюю грусть рядом с тобой. Зная, что ты так же его видишь. Зная, что слышишь ту самую музыку, что и я.

У нас нет много лет впереди, много лет позади, а есть только сегодняшний вечер. Но этот вечер и является тем, что мы называем своей жизнью, счастливым счастьем.


Рецензии