На набережной

    


~Посвящается моей любимой лучшей подруге~


*

Меня на набережной у лодок
Он обнял. На глазах у всех.
Среди канатов и селёдок
Витал моряцкий едкий смех.

Они курили и гадали,
Кто носом из двоих - на мель.
Плевать хотел он на морали -
И откровенно звал в постель.

И за моей спиной небрежно
Сплелись на миг с рукой рука.
Моей щеки коснулась - нежно -
Его небритая щека.

И вдруг - из дерзкого - объятие
Оборотилось в "чуть дыша".
Он всю меня в измятом платье
Хотел объятием удержать.

Он был как сильная лиана.
И что-то щёлкнуло в виске.
И не прижаться было странно
К его щетинистой щеке.

Не к телу - к сердцу. Нежно, робко
Он всю меня прижал к груди.
И улыбнулся так неловко,
И вдруг шепнул: "Не уходи".

Я не в постель вошла, а в душу.
Неосторожно. Напролом.
И в полный штиль на твёрдой суше
Забушевал сердечный шторм.

Остановились люди в давке,
И море хлынуло назад,
И моряки убрали ставки
И опустили вниз глаза.

Вот так внезапно и нелепо,
Когда ты к счастью не готов,
Бездумно, тяжело и слепо
В сердца врывается любовь.

*


Рецензии