Старое прошлое - новое прошлое

Ну что ты приполз?
Ну что ты стоишь?
Что смотришь, глаза потупив?
Ты здесь, о, снова ты здесь!
Какая нелепая радость.
Подарок?
Ну что ж и правда хорош.
Но он не поможет, увы.
Клянёшься в любви...
Хаха, не смеши!
И где же те девки?!
Наверное в прошлой тусовке.
Ты просишь прошения...
Ты правда всерьёз?!
Ты думаешь трюк твой прокатит?
Наврядли.
Ты обмана кусок.
За версту сомнением тянет.
О, нет! Поцелуй не решит.
Он тут не уместен нисколь.
Ты подумал о том, как буду я жить?
Не думал ни разу, заметь.
Заходишь, приходишь...
О том, об этом...
Не жду я, уймись.
Когда-то ждала, но не долго.
А помнишь тот склад наш зимой?
Ах, точно, это ж не ты там бывал.
Но для меня разницы нет.
Прошлое сольётся воедино.
Ты знаешь, я однолюбка.
И была глупа, что искала тебя.
Искала в ком-то ещё.
И нашла.
И поняла.
Что ты был просто никчёмный.
Всё хорошее уношу с собой.
А тебе оставляю твою суть.
Ты меня никогда не любил.
Ты играл так красиво и стойко.
Но теперь образ твой не затмил.
Не задел мои чувства, отнюдь.
Убедилась, не станешь другим.
Да и надо ли быть им? Не стоит.
Ты в прошлом, ты в настоящем.
Стоишь сейчас передо мной.
Я рада? О, помогите!
Негодование уйди.
Всему есть свой срок. Своё время.
Твоё - давно уже ушло.
Не видишь любовь в человеке - уйди.
Не появляйся теперь.
Два человека слились в одного.
Нет, не возможно поверить.
Но уходя тогда, я ушла от тебя.
Ушла второй раз, и не глядя.
Как будто давала тебе ещё шанс.
Влюбить меня снова через года.
Но увы, не достоин.
Для меня теперь ты - прошлое.
А сегодня - новое прошлое.
Всего лишь сквозняк.
Его надо закрыть.
А то меня вдруг продует.

И,посмотрев в глаза. Увидев себя.
Увидев ту жизнь без него.
"Я смогла!"
Захлопнула дверь перед носом.
Скатилась по двери до пола.
Всплакнула.
Но вдруг засмеялась.
Теперь уже всё хорошо.


Рецензии