Риддик как народный русофоб
- Мгла всегда предшествует агрессивному нападению флота некромонгеров. Без объявления войны, вопреки дружественному пакту композитора Скрябина, заключенному с собой наперекор.
Риддик усмехнулся, продолжая все так же неспешно водить остро отточенным ножом по сверкающей голове.
- Наперекор чему, имам ? Или, вернее будет сказать, кому ?
- Ты хитер, Риддик, - сказал имам, нервно расхаживая по гостиной, - но ты не мудр. Мудрый сказал бы, что ему срать на все перекоры, ибо сказано опойкой Катей Уфимцевой в свое время : " Никст тульзит, амприкст херзит ", что невозможно перевести ни на один язык этого мира. Важна истина, а истина кроется в том, что тройственная угроза напугала даже лорд - маршала.
Неуловимым движением Риддик спрятал нож в многочисленных складках рабского одеяния, избранного им за неприхотливость. Хруугриане, мутировав из разумных грибов первоначального пан - славянизма модели Хомякова и системы Аргунова, научились обращать силу вспять, производя одеяния из настоящих шкур, выявленных детект - фрумкиными из бесчисленных орд подвизавшихся в обслуге Режима, уловленных на отзвуки валдайских колокольчиков, по Уставу полагающихся всем рабским расам как непреложное прикрытие половых органов внутренних дел, замормышенных рыночными отношениями хруугриан и выдавших итогом уже собственные шкуры, чем - то напоминающие те знаменитые, по словам Приска, шкурки полевых мышей, что покрывали гуннов с ног до головы, оставляя плоские носы в прикрываемость шлемофонам.
- Про первую угрозу я уже слышал, - крикнул Риддик, напугав имама, - в харчевне папы Карло на Лизуане - Три. Какой - то беглый старатель с Оберона, повествуя о взбунтовавшихся машах, поведал собравшимся, среди коих таился и я, неуловимый и особенный, о воздушно - капельных кланах, обрушивших Республику Мешка.
- Не только Мешок пал, но и Вассалитет Созведия Яйца на Северном Небе не устоял под напором кланов, - подтвердил имам, шумно разворачивая Пиетет хроникальности Имперской Земли. - Вот, здесь прямо указывается всей мощью аппарата культуры Мединского, что воздушно - капельные кланы, опровергая устоявшийся миф, внедряются в истощенные с точки зрения дипломатического иммунитета организмы инфузорий, производя цитозность клеточного ядра, что приводит к росту экономики поширше, поширше.
- П...дец, - задумчиво произнес Риддик, вставая. - Я понимаю, что дизайн такой, но неужели никому не приходит в голову, что Режим просто - напросто уё...щен ?
- Приходит, - рассмеялся имам, усаживая Риддика сильным нажатием на локтевой нерв правой руки. - Но люди предпочитают ожидать естественности физиологицки, тупо ожидая, когда Хранитель Режима сдохнет.
- Падло, - выругался Риддик на одном из малораспространенных лингов системы Волопаса и Козоё...а, ареально распространившихся с предгорий кавказской расы экспансионистских народов Старой Земли, основавших свой имамат Е...сь Всё В Рот на заброшенных астероидах Ситтель Куо.
- Сучий потрох, - добавил имам и они притихли на мгновение, вслушиваясь в грохочущие шаги Имперской стражи, огибающей парапет дворца.
- Но какие две других угрозы, имам ? - наконец заговорил Риддик, прикрывая полой рабского одеяния рот.
- Два вида новых людей появились на просторах Ойкумены, - скорбно покачивая головой рассказывал имам, успокаивая Риддика ацентровым движеним глазных яблок, чем славились имамы от начала времен, обученные этому ловкачеству и двурушничеству с халатностью в медресе акына Бахмач - Корабуя, что захватил Волынь с прилегающими, но давно. - Сразу два вида, Риддик ! О, пророк, что мне делать, чтобы люди просто поверили в мудрость Мединского ?!
- Нужно разучить их читать, - подсказал Риддик, беззвучно смеясь, - и заткнуть им уши воском Улисса, предварительно ослепив, чтобы не видели они достижений Режима. Подумай, имам, они научились писать на ярлычках апельсинов " Крым " и население верит !
- Хитрости Данилы - мастера перед лицом жеребца Ворошилова, - непонятно отмахнулся имам, потирая колено, травмированное при эвакуации из Чорной Дыры, - он показал, как через плечо, как название превалирует над сутью, а также получил почетные флотские шкеры. Это описано коалой в аналлах.
- Там две " эн ", - заметил Риддик, зевая.
- У коал так, как я сказал, - отрубил имам, продолжая рассказ об угрозах. - Первый вид новых людей, Риддик, это желудки, а второй - вшивоглоты. Я начну со вторых, так как про первых мало что известно. Вшивоглоты знаменательны тем, что перед битвой глотают блох, не прожевывая и не запивая токсическими жидкостями. И вот когда блохи начинают их кусать изнутри, то приходят они к ярости и бросаются в словесные баталии говна нации, всей этой армянской жидовни с пидарасами, что и творят информационную картину хроник уё...ного режима.
- Срать на падаль, - оборвал имама Риддик, доставая пульт ЧПУ, доставшийся ему в мародерском рейде по закрытым ПТУ и обанкротившимся мартенам с домнами олигархического Дамбаса, восставшего, сука, хоть вот вы...сь ты, но восставшего, б...дь. - Что желудки ?
- А они всю эту блевоту хавают, - вздохнул имам и Риддик впервые за свою сложную жизнь понял, почему все новорожденные мальчики с планеты Фурия рождались мертвыми. А чтоб не видеть и не слышать эту х...ню, что информационно кишит и клубится посреди проклятой помойной ямы, вошедшей в Хроники Риддика под наименованием путинская Россия.
Свидетельство о публикации №221061001366