Азбука жизни Глава 5 Часть 100 С детства научилась

Глава 5.100. С детства научилась понимать поступки других.

http://proza.ru/2021/06/10/964

Собрались в имении Вересовых сегодня все мои милые музыканты. А какие новые мелодии сотворил Эдуард Петрович! Не зря Ден с нетерпением ждал нашего выступления с ребятами.
- Эдуард, в последнее время ты создавал мелодии, которые заражали Викторию, и она экспромтом, как и прозу, писала к ним стихи.
- Да, Дмитрий Александрович, я  давно с таким удовольствием не играла.
- Когда вы с ребятами закончили выступление...
- То Владимир Александрович подумал...
- Да, Викуля! Что это было сейчас?!
- Внученька убегала от глупости "ничтожных людишек"!
Бабуля, произнося "ничтожных людишек", сказала моими интонациями. Она никогда не опускалась до тех, кто способен оскорблять других. И я её понимаю. Сейчас её дружок с детства, как и Влад с Эдиком для меня, смотрит с восторгом, видя во мне отражение Ксюши! Я с рождения жила в идеальной среде, присутствие которой должно было поглощать весь негатив вне этой среды. Но этого со мной не произошло, как с Ксюшей. Бабуля была защищена с рождения своим любящим папочкой, окружали замечательные ребята, в лице и Вили, как я с детства называла Владимира Александровича. О Димочке я уже и не говорю. Но так его называли всегда подружки Ксюши. Моя нетерпимость по одной причине - жила уже в годы, когда разрушалась и стала разворовываться страна. Другой я и не могла стать! Вот сейчас все смеются, называя меня обличителем, даже наши школяры поддерживают. Как же они  милы и дороги для меня! По этой причине, вероятно, и борюсь со всякой нечистью. В принципе, они меня никогда не занимали. Возможно, что с детства пыталась скрыть от Ксюши весь негатив, когда ребёнком мне надо было защищаться и не говорить ей о тех, кто пытался обидеть любимую внученьку. Это кто же тебя мог обидеть, родная?! Не было этого никогда! Я с детства научилась понимать поступки других и принимать их в любом качестве, ещё и оправдывая их поступки.

http://proza.ru/2021/06/12/184


Рецензии
Тина, ты пишешь стихи? О том, что ты отличный психолог, можно не сомневаться.
С теплом и пожеланиями тёплыми!

Нина Радостная   10.06.2021 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Удачи и оптимизма!)

Тина Свифт   10.06.2021 20:14   Заявить о нарушении