Будьте уверены

   Тётушка Густя часто говорит мне такую фразу:
- Вот доживёшь до моего возраста, тогда узнаешь…
   Как хорошо, что я до такого возраста не доживу!
   Тётушке уже девяносто шесть лет с половиной и она начала хандрить: болят старые ноги, «не ходят», скачет давление, ноет спина, мучает застарелая астма, и Густя горстями пьёт таблетки, часто забывая, от каких болячек они помогают.  Но характер у тётушки по-прежнему несгибаемый, Густя добивается своего несмотря ни на что.  На днях тётя заявила, что ей надо срочно лечь в госпиталь для ветеранов, уж там-то её поставят на ноги.  Мы с дочкой сделали всё возможное и невозможное, чтобы как можно скорее положить Густю в госпиталь, несмотря на сложности - сдачу анализов и мазка на коронавирус. 
   В госпитале Густя пролежала недолго, поскольку попала в палату с двумя старушками, у которых кроме букета обычных возрастных болезней были признаки старческого слабоумия.  Одна из них по ночам ходила и кричала, другая заговаривалась…   
   Вот, чего у Густи нет, так это, слава Богу, деменции!  Она позвонила мне ровно через неделю, и велела везти обратно домой!  Были забыты больные ноги, астма и спина – дома лучше!   
   Сейчас тётушка довольна, поскольку чувствует себя после лечения хорошо: всё таки ей успели сделать курс капельниц и уколов, да и больничных соседок рядом нет.
   Сегодня утром неугомонная тётушка звонит мне и говорит:
- Очень хочется на улицу выйти!
- А тебе, зачем на улицу? – спрашиваю я.
- У меня тут сухари скопились, хочу птичек покормить.
- Ну, иди!
- У меня ноги не идут!
- Ну, не иди!
- А птичек покормить?!
- Ты с балкона сухари сбрось! (Густя живёт на четвёртом этаже).
- Нельзя, соседка снизу очень ругается.  Голуби стаей слетятся, сухари склюют и соответственно, нагадят.  А это под её окном…
- Ну, не ходи!
- Очень хочется!
   И всё начинается сначала…  Интересно, когда она госпитальные приключения забудет и снова в больницу попросится?  А так и случится, будьте уверены!

10.06.2021
         


Рецензии
В голове только одно : " Хорошо , что у тётушки нет деменции ... "

Юлия Тимоша   01.12.2021 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия за прочтение и понимание.

ТА

Татьяна Александровна Андреева   01.12.2021 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.