Приключение сельского врача. Глава 18

Властимир ушёл к себе, сел в кресло, а перед глазами стояла Годана.  Её взгляд удивлённый так и смотрел на него, сердце нежилось в этом взгляде.

– Вспомнит ли она меня? – Спрашивал себя Властимир.
Должна же проснуться и открыться память. Ведь она общается с богиней, с её семьёй. Она крёстная Любочки, значит, знают друг друга давно.
Если она волновалась за Людмилу, значит, есть родственная связь. А нашу связь прочную, прочнее некуда, она забыла.
Она забыла, а мне как быть?

Посмотреть её не удаётся, только силуэт.  Значит, я её силуэт видел в тот предрассветный момент, как и в то, и сегодняшнее утро, на неё реагировал котёнок. Не мудрено,  это Ярослав её закрыл, и оставил лишь след.
От меня закрыл?
Естественно от меня, ему, видите ли, интересно смотреть на меня, забавляется малыш.

А она знает об этом? Знает кто они? И кто она вообще им, кроме крёстной?

Когда рождается человек в этот явный мир трёхмерья, стирается память. Естественно, в таких низких вибрациях,  что может помнить человек. Процесс работает по всем низким мирам галактики.  А здесь в трёхмерном мире заблокированная частота, и сколько уже тысячелетий матричная система так работает.
Высокому человеческому существу, при воплощении не стирают память. Человек, воплощаясь в низкое пространство, его память сама по себе стирается, она просто блокируется.
И этот процесс уже, столько идёт, сколько поколений прошло. 

Естественно, если родители повышают свою частоту вибраций, то к ним стараются прийти души с высокой вибрацией, и рождается ребёнок уже с частотой выше родительской. Но здесь возникает но. Этот ребёнок мог бы дать им много знаний, он пришёл со свободной памятью, свободно мог читать в пространстве не только этого мира, но и во вселенной. Да, это так, в первое время ребёнок воспринимает одинаково миры, и явный и тонкие миры.  Некоторые дети могут так воспринимать много лет, пока матрица окончательно его не поглотит.

Если у родителей хоть немного есть просветление, что же такое вообще  жизнь на земле в трёхмерии, то возможность есть закрыть своего ребёнка, защитить от влияния матрицы.
Но, по моему исследованию, очень мало таких родителей. Сейчас частота растёт, многие люди стали повышать свои вибрации, память медленно, но стала разблокироваться.

Возможно, пойдут в памяти знания о культуре просвещения, но мои исследования пока показывает обратное, в просвещении учении детей идёт спад, деградация. Учат совсем не тому, даже несколько десятков лет, здесь  в этом мире  была культура просвещения намного выше, чем в данный момент.

Да-а-а! Сложный мир. Матрица хоть и трещит по швам, но ещё крепко цепляется, за всех, за кого сможет, не отпускает, навязывает своё.
Подавляет сознание человеку подавляющими системами, сеющими разлад между народов, рас, религий. То  цвет кожи не угодил, то цвет глаз, волос не угодил, то мышление не такое, то вероисповедание не то, не осознавая, что там выше, все одинаковые.

И эти токсины, запущенные в образование, и мышление меняют людей, даже тех, кто пришли с одно мира с совместным договором, что здесь вместе будут созидать. А получилось всё не так,  люди стали расистами, националистами с этим и мышление становится примитивным, назревают разногласия между рас, между национальностями, между государствами, даже между соседями, образ мыслей формируется так, что заставляет бороться друг против друга.  Каждый эгрегор требует своё.

Это происходит, во всех трёхмерных мирах по всей галактики. Хотя я не на всех планетах бывал, где есть замкнутые системой 3Д миры, в основном изучал миры, принадлежащие планеты Мидгард-Земле.

Здесь в посёлке нет таких людей, которые чувствуют себя никчёмными, но даже бегло просмотрел по явному миру, по всем странам, таких людей много и даже слишком много.
Во многих искусственное сознание, разобраться надо, что это такое, механизм ли впрыснутый через укол, или другим методом. Или вообще, что-то другое.

Разум здесь стал больше контролироваться чистым светом Истока, в этом явном мире всё же рождаются свободными, но попадают в матричную систему образования, которой остаётся желать лучшего.
Но всё меняется, и так и будет, ДНК приведётся в порядок самим человечеством. Человечество перестаёт быть безвольным.   

Выравнивается сравнительно устойчивое направление развития сознания, народ может менять сценарий, как для себя, так и общий, но разрозненность существует. И когда пойдут в единение?
Когда поймут, что только общими усилиями можно изменить сценарий жизни на земле. Но в основном люди словно декорация, и когда им надоест быть декорацией и быть мишенями для войн.
Когда осознают, что надо быть вместе и единой волной, а не спорить какая нация лучше, кто идеален и все-таки общие усилия и энергия будет огромной, что сметёт, изменит любой сценарий.

В данный момент заторможенные вибрации между двумя элементами уплотняются, но в последнее время поступают мощные энергии для разряжения и для расшатывания частоты, чтобы вибрации учащались.

Смотрел, исследовал много народа, и у многих, идущая творящая энергия Истока, влияет положительно.
Частота вибраций усиливается, повышается у них. Усиливается поле событий, самореализация повышается, взрывные эмоции сглаживаются.

Если бы ещё использовались небесные науки, а они есть здесь в этом мире,  математика, физика. В небесных исчислениях в этом мире, быстрее пришло человечество в равновесие. 
Было бы отлично внести все небесные науки в культуру просвещения, и преподавание в школах детям заинтересованно.

Исследовал ещё до прибытия сюда.
Дети отчего-то не любят учиться. Нет заинтересованности и нет учителей, знающих и чтобы могли заинтересовать детей. А ведь все науки и технологии есть на земле, но спрятаны от народа. Вот и произошёл дисбаланс в эволюции, человечеству не дают стать свободным.

Но эволюция нарастает, и всё меняется. Медленно но идёт всё же прогресс. Во многих растёт поле любви. Ах, вот бы в каждом селении стало бы больше таких людей, как тот старик. Он меня удивил. И частота вибраций у него сравнительно высокая, а поле любви после этого созидательного процесса творения увеличилось. Сознание у него на той горе расширилось, поток пошёл. Присмотреться надо к населению.

Хоть и малыш просил не вмешиваться в жизнь населения, я и не вмешиваюсь, исследую и наблюдаю, лишь с Людмилой так получилось, хотел помочь. 
Всё же надо его вызвать на откровенный разговор. Хотя бы для моего исследования мне это надо.
А тот старик мне понравился, всё равно я найду способ познакомиться с ним не навязчиво.

Как-то неделей раньше, сразу после случая с Людмилой, на восходе солнца Властимир вышел в сад, захотелось ощутить восход, первые лучи солнца. В ожидании самого восхода стоял в саду, уже заря разгоралась, он почувствовал, что он не один. Доносился шепот, и совсем не далеко.
Стал просматривать пространство. Увидел богиню в саду, она возвращалась откуда-то. Интересно, откуда?

Улыбка Властимира скользнула по лицу, всмотрелся в неё. Всмотрелся громко сказано, лишь физически увидел её и всё.

Но такое очарование смотреть на неё, глаз не оторвать. Она молчала, лишь радостно улыбалась, подставляя ладони, лицо, да всю себя заре. Солнце ещё только начинало проявляться, а она в бликах зари просто обворожительна.
Властимир пошёл взглядом дальше, туда, откуда слышался шепот и увидел как по этой же улице, шёл старик, лет так 80, может и больше ему земного возраста. Шёл, по-стариковски торопился, все шептал,

– Отче наш, немного припоздал, подожди меня, я уже иду.
– Куда это он так торопится? Умирать что ли? Зачем из дома ушёл? –
Спросил сам себя Властимир.

И стал следить взглядом, идя за стариком. Эта улица была короткой, и выходила к реке. Здесь вообще расположение улиц было интересное, как-то смотрел сверху, и очень удивился.
Поселок, или как назвать это поселение, мудрые люди в древности его создавали. Видать старейшины сотворили его, образовывали таким и центр поселения и улицы. Центр его был круглым и от него отходили улицы. Пересечений улиц не было, казалось бы, было продолжение улицы после центра, но название улицы другое. Выходит, каждая улица это луч, не длинная прямая, как может подумать не знающий, а луч.

Второй круг получался огромным, но он не замкнутый, не кругом идёт, а отростками от каждой улицы, как бы улица под прямым углом поворачивала.  Когда впервые просматривал сверху посёлок, удивился его красоте.
Он выражал правосторонний коловрат, река наполовину обтекает его и уходит в сторону, и уже вдоль берега реки продолжение посёлка. Река к посёлку вытекает из-за невысокой горы, что прямо на краю посёлка.

И вот на эту гору, кряхтя, взбирался старик, все шептал Отче наш.

Земную молитву «Отче наш» я слышал, хоть неверный набор слов, но в основном её шепчут люди, обращаясь к богу.
Он же шептал, словно разговаривал с отцом своим.
«Подожди отче, подожди, бегу, бегу».

Гора не крутая, но всё же для старика тяжеловато, мне было интересно, что будет происходить, и помогал ему немного энергией, увеличивал ему силы.
Когда он взошёл на саму гору, отдышался, повернулся к солнцу, раскинув руки, прошептал.

– Спасибо тебе Отче, подождал меня, благодарю тебя сердцем.
И сделал поклон до земли, касаясь рукой, продолжил.  –
Прости Отче, не могу ниже, поясница, будь она отлажена, прошу тебя, покажись.

Затем выпрямился, показались первые лучи и старика, как будто подменили,  вытянули в струнку, исчезла сутулость, и сам он, как осветился, даже мне показалось, что сознание его стало расширяться.
Нет, не показалось, так и было. Почувствовал его покой в сердце, ничего не трепещет внутри него.

Чуть раньше, когда услышал его «Отче, подожди» я подумал, для чего ему надо идти на гору, когда можно и дома поговорить с Истоком.
Но сейчас всмотрелся, действительно на горе стоять – восприятие другое, вся природа, вся округа перед глазами, сразу соединяешься с природой.

А старик точно влился, стал един с природой, он стал свободным. А появление солнца усилило во много раз, он перешёл в состояние высоких вибраций.  Вновь раскинув руки, заговорил.

– Отче, ты отец всех людей, всех существ, ты Отец наш Небесный, Имя твоё вечное, светлое, чистый свет Ты.
В царстве любви Ты прибываешь, светишь нашим сердцам с любовью, как и светишься нашими сердцами.
Твоё творение, как в Небесной Отчизне, так и на Земле нашей. На земле нашей ты творишь руками нашими. Порой ослушиваемся мы тебя, прости нас, детей своих с разумом замутнённым, Отче.

Ты своею щедрою рукой посылаешь нам хлеб насущий, но мало кто разумеет эти знания, разум загажен.
Помоги нам очистить светом твоим, разум наш. Разум твоих детей, отогрей сердца наши, раствори в них черствость любовью.
Засвети любовью своей сердца твоих детей. И отведи нас от искушений, прости и искусителей наших, может, они и не ведают, что творят в деяниях своих.

От лукавых пришельцев, от их ловчей сети преграду светом поставь, крестом огненным защити нас.
Пусть в каждом сердце людины, человека, свет ярко Твой разгорится. И мы уже сами сможем защищать себя этим светом, который ты зажёг в нас, детях твоих.

Особо прошу, за нашу Настеньку, врача от бога, от тебя наш Отче, Источник света и любви творящей. Отче, защити её, и её деточек, которые тоже всем нам помогают, как могут.
Талант у них, дар твой, тобою подаренный. Твоими руками, твоим светом, как Настенька говорит, лечит нас грешных. А ведь и правда, видел я однажды свет из её рук.

А сёднясь Варварушку мою подняла. Благодарю тебя, Отче.
Почти из могилы вытащила, всю ночь от неё не отходила. Чую, светом она подняла её, хоть и делала уколы, но не верю я уколам, а свету твоему верю, Отче. Пришёл поблагодарить тебя, Отче.

Старик вновь низко поклонился. Говорил он сердцем, своим высшим существом.  Он сохранял баланс,  входя в единство,  чувствовалось, это душа ему говорила, все ли слова её и мысли он слышал и озвучил, но сердце его было огромным, и он был в соединении со своей душой, и с более высоким уровнем своего существа и сознания. Полностью растворился с природой, солнце в нём сияло.
Поклонившись, продолжил.

Сердце моё полное отрады, чую свет Твой в меня вливается. Благодарю тебя Отче, благодарю. Прости народ несведущий, отче, детей и внуков твоих, мало ещё света в них.
Властимир видел, как лицо старика преобразилось, солнце поднималось выше и выше, а старик благодарил и благодарил.
За все проявления, за солнышко, что ты светишь им, за то, что всё здесь есть. За народ наш благодарю тебя Отче, чудесные люди меня окружают.… 

Властимир с интересом слушал и  наблюдал за ним. Старик продолжал благодарить, по всей вероятности за всё что видит и что приходит из сердца. Увидел я, что старик помолодел.
И услышал напоследок, как тот  сказал.

– Мирская жизнь продолжается, а значит надо делами заняться.
Последний раз поклонился и поблагодарил и пошёл назад.

Шёл старик уже не спеша, степенно, такой одухотворённый и сияющий.
Властимир проследил до окончания его пути. Да, действительно он жил через три дома от богини. Заглянул в дом, в след за ним, видел, как он прошёл в комнату, где стояла кровать.
На ней сидела женщина, прислонившись к спинке кровати, с мягкой подушкой, лицо, которой было бледное, но уже проступал румянец на щеках. Дышала легко, но ещё  хрипы вылетали. Она протягивала к нему руки и слабо улыбалась, но улыбка была радостной,

– Варварушка. – Услышал он радостный возглас старика, и ответ женщины,
– Максимушка! 
Они обнялись, а Властимир закрыл видение. Под впечатлением сел в кресло прошептав.

– Дааа! Вот это да! Вот это молитва.
И даже сейчас при воспоминании он был впечатлён, но размышления его прервал стук во входную дверь, Властимир поднялся, вышел, на крылечке он увидел Любочку. Она чуть смущена чем-то, но всё же улыбалась радостно и неподдельно, произнесла.

– Добрый день, Властимир Деянович, мы все, мама, я и Ярослав приглашаем к нам на праздник. На наши именины.

– Ваши именины? А сколько их у вас?
– Один у меня и один у Ярославика.

– У вас именины в один день? Вы родились в одно число?

– Нет, мы в разные числа родились, и разница в два месяца, я родилась раньше на два месяца, а Ярославчик в сегодняшний день. И празднуем, конечно, в точные даты, но сегодня мы празднуем так. Ждали нашу крёстную, она запаздывала. Приходите, мы вам будем очень рады.

– Поздравляю, красавица, поздравляю. Приду, только вот…

– Спасибо, а подарки не обязательны. Прервала его Любочка. И без подарков мы будем рады вашему присутствию.

– Хорошо красавица, я приду, и в какое время?
– Да, уже можно  сейчас, гости собираются.
– И много гостей у вас?

– Нет, только самые близкие, да несколько друзей наших. Приходите, ждём.

Властимир смотрел, как уходила Любочка, закрывая калитку, она махнула рукой,  улыбнулась. Сердце его  учащённо забилось.

Значит я могу подойти к Годане и это не вызовет ни у кого каких-то мыслей. Праздник есть праздник, значит, будут танцы. А танец это же, такая магическая форма передачи чувств.

Так и что же мне подарить внукам?
В этом посёлке вряд ли что-то стоящее можно приобрести, обследовал уже все здесь все магазинчики.
Так цветы? Здесь их тоже нет, не продают,  у всех свои, полные палисады.
Если материализовать, это минутное дело. Стоп, есть у меня подарки для внуков, есть.

Властимир открыл свой ксивник, с которым прибыл в этот мир. С ним он не работал, он так и оставался обгоревшим.
Петелька оставалась, а шнурок исчез при переходе, он был сделан из синтетики. Повесил на шею под одежду, хотя мальчик предупреждал всё не материальное, исчезнет.
Исчез шнурок, истлела одежда, но сам ксивник уцелел, возможно, из-за того, что там находились вечные предметы.
Такие, как камень, ключ, хронометр, и ещё несколько пустяков, которые обычным людям совершенно без надобности, но не мне, и они вечные.

Оттуда он извлёк две вещицы. Женское украшение, изумрудная брошь, красиво оформлена, хранилась у него, даже сам не знает с каких времен, столетий или тысячелетий, и принадлежала всегда семье.  Вот только футляра нет, не дарить же в мешочке.

Сел в кресло, достал, ещё один предмет. Вот уж, как посмотрит внук на этот подарок и понадобится ему этот предмет. Вряд ли, он знает всё.

Но подарить всё же надо. Пусть хранит. Держа оба предмета, представил к ним футляры. Высветилось большое количество разных форм цветов и качеств.  Выбрав нужные, и через несколько мгновений появились эти предметы на столике возле него.

Упаковав предметы в футляры произнёс. А теперь цветы для внучки. Полагалось бы для всех женщин, но, сколько их там будет, не известно. Смотреть?
Это без полезно, внук всё равно не даст увидеть.

Да и ни к чему, праздник ведь у внуков. Думаю, Людмила не будет против того, если я срежу её  гортензии, всего лишь три цветка, под окном их много.
Властимир с волнением вышел из дома. 

 Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии
– Отче, ты отец всех людей, всех существ, ты Отец наш Небесный, Имя твоё вечное, светлое, чистый свет Ты.
В царстве любви Ты прибываешь, светишь нашим сердцам с любовью, как и светишься нашими сердцами.
Твоё творение, как в Небесной Отчизне, так и на Земле нашей. На земле нашей ты творишь руками нашими. Порой ослушиваемся мы тебя, прости нас, детей своих с разумом замутнённым, Отче.

Ты своею щедрою рукой посылаешь нам хлеб насущий, но мало кто разумеет эти знания, разум загажен.
Помоги нам очистить светом твоим, разум наш. Разум твоих детей, отогрей сердца наши, раствори в них черствость любовью.
Засвети любовью своей сердца твоих детей. И отведи нас от искушений, прости и искусителей наших, может, они и не ведают, что творят в деяниях своих.

От лукавых пришельцев, от их ловчей сети преграду светом поставь, крестом огненным защити нас.
Пусть в каждом сердце людины, человека, свет ярко Твой разгорится. И мы уже сами сможем защищать себя этим светом, который ты зажёг в нас, детях твоих.

Сердце моё полное отрады, чую свет Твой в меня вливается. Благодарю тебя Отче, благодарю. Прости народ несведущий, отче, детей и внуков твоих, мало ещё света в них.
За все проявления, за солнышко, что ты светишь им, за то, что всё здесь есть. За народ наш благодарю тебя Отче, чудесные люди меня окружают.…
Вот то, что в голове своей держать нам нужно в миг любой в режиме постоянном!
Благодарююю!

Дианина Диана   13.06.2021 01:19     Заявить о нарушении
это так Диана, благодарю.

Таисия Абакумова   12.06.2021 22:47   Заявить о нарушении