Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Всем привет в эти десять дней наступившего лета.И даже если идут дожди и меньше бывает солнышко,всё равно вокруг нас обитает Любовь...Иногда я спрашиваю себя о том почему я редко пишу или пропадаю из видимости бытия. Ответ довольно банальный-забыла пароль,занята работой,а иногда и множеством дел.И вообще случается плохое настроение из-за того,что происходит в нашем мире.И тогда я вспоминаю слова о том, что "если не возможно изменить мир или ситуацию,то лучше изменить своё отношение ко всему происходящему"...
Или время вносит свои коррективы и всё происходит в нужное время и данный момент.И,пожалуй,любой из нас не против иногда философски взглянуть на жизнь.Эдакая манера поговорить,обсудить и сделать и по-своему. Ведь Факт есть факт в любом времени...И я опираюсь на реальность.И эта история как факт этого... "... Сколько бы мы не думали МНОГОЕ выйдет так как задумано свыше-Судьба! Хотите верьте-хотите проверьте...Этим летом я полетела на отдых без подруги(решила-сделала).И хотя мы планировали поездку вдвоём тем летом моя подруга вдруг решила отказаться в последний момент.Возможно причины были вескими,но без неё мне было скучно.Буквально через несколько дней я написала ей что хочу домой и в огород"...
Парадокс на отдыхе,если учитывать,что в городском частном доме практически нет той земли, где надо "быть день и ночь не покладая рук". И это ещё не всё... Ибо приезд моего мужчины меня огорчил и время "быть и общаться с ним" не радует...А ведь тем летом я ждала его с нетерпением и надеялась на его приезд...И когда эта встреча состоялась я почувствовала простое дружеское расположение как к брату.Или время прошло или это было осознание реальности при встречи...И в конце лета мы снова летим на отдых вместе с ней независимо от причин.Ведь отдых и море это здорово.И ветер перемен зовёт в путешествие.И нам девочкам очень нужна перемена!
А вот дома меня ожидал сюрприз...И зайдя на сайт я увидела запрос "о дружбе". И когда наугад приняла своё "дружить" совсем неожиданно встретила "мужчину своей мечты". Именно он стал той самой "созвучной второй половинкой меня",написав одну фразу "хочу быть счастливым!" У меня как бы "открылись глаза и появилось второе дыхание". И я узнавала в нём такие родные и знакомые черты... Вот и не верь после всего в чудеса. И перемены пришли тогда,когда даже уже не ждёшь, но знаешь-"лучшее ещё впереди". Ведь по сути женщине от мужчины очень важна его защита моего состояния души и сердца(моих эмоций).И это факт когда можно говорить на любые темы без оглядки на то "как это будет выглядеть и что он подумает".И так у меня происходят перемены и уходит разочарование..."
Возможно это маленькая история у которой ещё нет конца. А может быть это продолжение другой, которая происходит уже у другой женщины.И однажды она сказала "хочу замуж и быть счастливой!" Это как параллель или множитель "счастья" когда мы ЖЕЛАЕМ И ОТПУСКАЕМ СВОЁ ЖЕЛАНИЯ СБЫТЬСЯ .И ГОВОРИМ" НЕТ ПРОШЛОМУ"...
И я только наблюдаю и радуюсь вместе с ними. И возникает вопрос:"А почему же не поделиться с вами маленьким кусочком большого счастья если люди находят друг друга...И множество вариантов всегда есть у Вселенной. И Ангел Любви стремится соединить  влюбленные сердца для создания радостной, благополучной и счастливой семьи.
Именно "заключение брака" и есть тот момент, если оба партнера стремятся взять на себя ответственность за их совместную жизнь и "...Когда ты спросил "муж нужен?" я как то не ожидала этого вопроса. И машинально ответила "да" и буду очень серьезно выбирать себе мужчину в мужья". Кто бы смог подумать, что предсказание начинает как бы переходит в реальность. И картинки ТАРО оживают и начинается моя история любви.И я знаю отчего происходят перемены и в какой момент готова принять новое.
И верю в очень многое независимо от мнения других. И это не фанатизм, а простое принятие Истины, что многое существует в этот мире. И я слишком долго хранила в себе "моё нестандартное увлечение мистическим". Порой я могла погадать подругам и себе на простых картах. Или за и компанию сходить к гадалке "ибо подруга хочет знать как у неё всё сложится". Потом это отошло как то в сторону по причине неприятия моим мужчиной" данной стороны медали в любой женщин".Да и мой ум как и моя логика с железной программой бытия научила обходится тем как есть. И пару раз выйдя замуж я ограничилась гражданским браком по любви. А точнее гостевым браком где оба мы свободны и почти без обязательств, кроме верности(не заводить на стороне других).И только когда расстались через 10 лет я поняла, что "потеряла себя и свой дар-быть самой собой." И, конечно, приобрела бесценный опыт и урок понимание того, что хотела очень нереального типа-"я тебя слепила из того, что было" и "сделаю я из тебя мужика"...И лишь со временем вернувшись к своему хобби я стала через других понимать суть вещей. Именно тот "факт для чего встретились"  будь мы то ли мужчина, то ли женщина. И как все ждала примирения, объяснения или возвращения тебя. Но, увы, всё кануло "как в реку". Несмотря на то, что пару раз мы уже возобновляли отношения после нескольких перерывов, где каждый жил своей жизнью... И начиналась новая пора влюбленности. И я уговаривала себя и тешила себя надеждой, что однажды ты предложит мне руку и сердце-стать его женой! И однажды это  произошло и очень напугало меня. И я взглянула на нас с другой стороны. И то многое, что казалось милым и очаровательным сейчас я совершено не приму с тобой в браке. Это и безответственность, и враньё, и суперэго, и невидимое подавление меня, где мной пользуются с моего же разрешения...И я выбрала себя...Моё одиночество мне нравилось и знаки внимания от мужчин принимала со словами "спасибо". И в какой-то момент была благодарна за то, что научилась видеть себя и мужчин с правильной точки зрения двоих. Хотя кто знает, что правильно или нет...
Ведь у каждого своё виденье и своя точка зрения в любом аспекте бытия. Конечно,я смотрела с доброй улыбкой на все попытки подруги "выйти замуж". И при этом она прилагала все усилия для того, чтобы я тоже искала себе пару. Вот тут и вмешались мои карты. И у меня завязались новые и перспективные отношения. И даже если это не они, я знаю, что мой мужчина идёт ко мне навстречу. Он ищет меня и я  его Королева. И самая желанная женщина, как и он самый желанный Мой мужчина. Вы спросите почему я так написала когда есть уже мужчина? Вероятно меня смутила наша разница в некоторых аспектах. И я Лунная женщина с энергией Марса и я ХОЧУ,МОГУ И БУДУ СЧАСТЛЫВОЙ.А ПОЧЕМУ И НЕТ ВЕДЬ ЛЮБОВЬ ОНА БЕСКОНЕЧНА!И МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ!.. "    
    


Рецензии