Давние друзья Часть 2

– Я случайно услышал, что ты хочешь сниматься в сериале, – оглядевшись по сторонам, тихо сказал незнакомец.

– В сериале? Конечно, хочу! А можно?

– Я могу это устроить.

– Правда? А ты кто?

– Я Дима, помощник Леры, подбираю для неё типажи.

– Ах ты охламон! – раздался пронзительный голос, – Ты чего это удумал, а?! Ты зачем это затащил сюда девчонку? Думаешь, заступиться за неё некому?

– Степанида Фёдоровна. не волнуйтесь, всё хорошо, – прервала речь старушки Ляля, – Мы просто поговорим.

– Я его ещё там приметила, когда к тебе подходила. Он все вертелся около и глазами зыркал. Не верь ему, деточка! Ты говори, если надо, а я поодаль постою, на всякий случай, – старушка оглядела с головы до ног парня и погрозила ему пальцем, – Смотри у меня! – она отошла на приличное расстояние, но глаз с парочки не спускала.

– Слушай, давай в другом месте встретимся, – обеспокоенно поглядывая на заступницу, предложил незнакомец, – Поговорим без шума.

– О чём? – девушка уже заколебалась.

– Я же говорю, просмотр тебе устрою, хочешь? Как раз на эпизодическую роль ищу красавицу.

– А я подхожу?

– Ещё как! Говори номер телефона, свой адрес скину. Приходи туда вечером.

– Адрес? – Ляля растерянно оглянулась на старушку, – А почему вечером?

– Ты чего, испугалась что ли? Не слушай ты эту ненормальную. Ладно, не хочешь туда, приходи в кафе, которое на соседней улице, часов в семь. Придёшь?

– Приду.

– Только на съёмки пока не ходи, – наказал Дима, – Чтобы Лере на глаза не попадаться. Она не любит примелькавшиеся лица.

– Что он от тебя хотел? – допытывалась Степанида Фёдоровна, сопровождая девушку обратно во двор.

– Зря вы так испугались. Это помощник Леры, обещал похлопотать за меня.

– Не верю я в таких помощников, – возразила старушка, – ты уж будь поосторожней с ним.

***

Вечером Ляля встретилась с Димой в кафе, и он опять заверил её, что поможет, просил принести фотографию и дать все координаты. Спустя время сказал, что с эпизодом пока ничего не получается, но есть шанс попасть в другой фильм.

В следующий раз сказал, что внёс данные красавицы в базу данных кинокомпании. Потом обещал, что уж в массовку она попадёт непременно. Каждый раз он отговаривался всё новыми причинами неудачи и назначал новую встречу.

Когда Ляля пришла в очередной раз, подвыпивший Дима сидел за столиком с приятелями. Завидев девушку, он вскочил, чмокнул её и, по-хозяйски приобняв, увлёк за собой.

– Ну ты, Димон, даёшь! – загудели собутыльники, – Классная тёлка!

– А то! – разулыбался тот, – Учитесь, парни!

– Что?! – возмутилась Ляля, – Это кто тут у вас тёлка? – она вывернулась из рук Димы и залепила ему пощёчину, потом ухватила его за рукав и с яростью потащила к выходу.

Он начал было сопротивляться, но вдруг откуда-то возник Михаил, ухватил негодяя за шкирку и выволок на воздух. Там приставил недомерка к стене и, обернулся к девушке.

– Лялька, хочешь, я его отмудохаю?

– Не надо, Миша, просто постой рядом, – ответила она, – А ты! – Ляля презрительно ткнула пальцем в сторону Димы, – Отвечай немедленно, что это за цирк ты устроил?

– Я не хотел, – парень скосил глаза на Михаила, – Так вышло. Они случайно зашли в кафе. Выпили немного, ну я и похвастался, что встречаюсь здесь с красоткой.

– С этого места поподробнее. Долго ты мне голову ещё будешь морочить? Я тебя ни о чём не просила, сам предложил в сериал устроить. Вот и говори, есть сегодня результат?

– Нет.

– Да я сейчас выбью из него этот результат! – подскочил Миша.

– Не надо! – Дима испуганно закрыл голову руками, – Это всё неправда, не знаю я никакую Леру!

– Ты что, врал мне? – удивилась девушка, – Зачем?

– Извини. Просто я не пользуюсь повышенным спросом у девушек. А ты такая красотка, я подумал, что шансов у меня точно нет, если только не придумаю что-нибудь. Ну и придумал.

– Зачем? Ну, придумал, чтобы что?

– Ну, как что? Поухаживать за тобой, а ты чтобы долго не ломалась. Все знают, что ради роли в кино вы на всё готовы.

– А я не все! И эта роль просто блажь, минутный каприз. Да видала я тебя...! У меня жених есть, захочу, любую роль для меня купит.

– А чего раньше не купил?

– Не просила! И вообще, не это главное, понял? Вали отсюда к своим дружкам!

***

Пока шли домой, всю дорогу Ляля возмущалась прохиндеем и ругала себя за наивность. Улучив секундный перерыв в монологе, Михаил заглянул в её глаза.

– Лялька, а что это за жених?

– А? – она смутилась, – Да это так, для связки слов. Постой, а как ты там оказался? Ты что, следил за мной?

– Нет, конечно, просто мимо проходил.

– Точно?

– Ну да! А знаешь что? Хоть я пока ещё не жених, но обещаю, что в лепёшку расшибусь для того, чтобы исполнить твоё желание. Мы с тобой сделаем портфолио и разошлём во все киностудии. Тебя обязательно пригласят, никто не устоит против такой красотки!

– Мишка, ты человек! – Ляля обняла его и, привстав на цыпочки, поцеловала, – Ты настоящий! Как же я тебя люблю!


Рецензии
НАДЕЖДА!
Благодарю за столь славный рассказ.Понравился!
Всего наилучшего вам.

Вера Набокова   10.06.2021 20:42     Заявить о нарушении
Вера, спасибо, мне очень приятно ваше мнение!
Добра и радости вам!
С признательностью,

Надежда Почтова   11.06.2021 18:07   Заявить о нарушении