Одностишия

Одна строчка ямбом, из 11 или 13 слогов.
----------------------------------------

Стиральною доской быть не хочу на пляже!

Девчонка - яблочко! Пошлю стрелу Эрота...

Допились - встал вопрос об уваженьи.

Учили сказки нас знать правду лишь намёком.

В дилемму выбор, ну а та - в альтернативу.

И недолюбленным беременность присуща.

Врач с каменным лицом сказал про камни в почках...

Зверей в нас нет - остались в эмбрионах.

Теплее снежных баб всё ж бабы надувные...

Болтать достоинством - удел немых нудистов.

Не надоест ей обновлять обновки...

У мясников красны от крови откровенья.

Шинкарь ,,капусту" шинковал - нож был не нужен...

Шло раздвоение - то тёща, то свекровь я...

Вдруг чувство мата подкатило к горлу...

И галстук клерка стал петлёй его таланта...

Проктолог примет. А вот будет ли прок долог?

Стучалось счастье в дверь. Подумал - вдруг коллектор?

Хотел интима я, ты ж показала норов...

Все бескорыстные остались без корыта.

Тянуло к женщинам. А те тянули деньги...

Заразен смех. Виновник - вирус шутки.

Мой голос совести охрип от невниманья.

Нудиста встретил. Я б назвал его мудистом.

В тунике Пифагор ходил, штанов не зная...

Тестостерона тестю не хватало...

Коль злато - зло, и серебро добром не будет.

Смог взять банк карточный - не гангстер я, катала.

Всю зыбкость мира осознал, качаясь в зыбке.

Таблетку позабыл... А то б куда ты делась!

За прописною истиной заглавная маячит...

Секс новогодний называл он ,,ёлки - палки".

Сноб ставил лайки в лайковых перчатках.

Живёшь в достатке - недостаток для соседей.

Товарищ Сухов, остров Пасхи весь в Саидах!

Муж в юбке, в джинсиках жена - шотландский отдых.

Как путь извилист зарождения извилин!

Плохой танцор, зато производитель!

Мысль претворённая всегда материальна.

И прозу вскрытия причин писал прозектор...

Сошёл с позиции и встал в арбитра позу.

И по рукам пойдя, дошла до ручки...

В кругу друзей нашёл круг интересов.

Тоскливы правила... Веселье - в исключеньях!

Я из французского освоил поцелуй лишь...

Веслом вас отходить иль примете вес слова?

Забыли быстро... Впрочем, нас ещё быстрее...

Вот мне б достаток, да лет до ста так...

Надежды луч - наш вектор лучшей жизни.

Из двух козлов, как из двух зол предложен выбор.

Подстрелен глазками пред тем, как утонуть в них.

За синей птицей бегал он до посиненья.

Добреет Фигаро, как только всех добреет.

Есть голос совести у судей шоу ,,Голос"?

В искусстве рейтинги искусственно надуты.

Я вам дарю свои ошибки - поучитесь!


Рецензии