Мини-рассказ Моё необычное утро

Десятое апреля. Тёплое весеннее утро. Я ещё в кровати в своей любимой полосатой пижаме. Просыпаться планирую только часов в девять утра.
Как вдруг из- под моей подушки раздался громкий звук. Вот прямо насколько громкий, что просто не обращать на него внимание было невозможно.
-"Что за! Черт! У меня же сейчас отпуск! Что за назойливый противный звук?" - закричал я.
Постепенно сообразив в чем дело, я запустил руку под свою подушку и нашёл там телефон. Теперь понятно, что испортило мне все утро!
-"Милль, все в порядке? Зачем ты кричишь на весь дом? "- спросила мама полусонным голосом и зашла в мою комнату.
-"Мама, а ты как думаешь? Мало того, что я не выспался, так ещё и причиной тому стал мой будильник. И это в мой Отпуск!" - продолжал я кричать и ругаться одновременно.
-" Так, Милль, давай-ка потише. Это всего лишь твой будильник. Думаю, это не повод едва ли не выбрасывать телефон в окно"- пыталась меня успокоить мама.
-" Точно, в следующий раз так и сделаю"- ответил я.
-"Нет, нет, Милль. Постарайся успокоиться и возвращайся в постель. До завтрака ещё куча времени"- продолжала мама.
-" Нет уж. Теперь я не стану ложиться обратно. Я лучше пойду приму душ, а потом просто почитаю что- нибудь"-не согласился я.
-"Ну, как хочешь. Но я пойду в кровать"- ответила мама и закрыла дверь моей комнаты. После чего ушла на первый этаж дома, а потом в свою комнату.
-" Отлично! Не утро, а прямо мечта! Мой будильник на телефоне едва ли не разбудил маму и бабушку! Я в восторге! Весь день испорчен окончательно! "- думал я, пока сидел на стуле за письменным столом.
Потом я начал понимать, что сидеть за столом, пока не проснётся бабушка и не приготовит завтрак- это не дело. Потому сначала я решил пойти принять душ, а потом переодеться.
Я был настолько зол, что, казалось, даже мой любимый чёрный кофе не исправит моего настроения.
Готов поспорить, дорогой читатель, у тебя тоже иногда бывают такие дни, когда настроение портится с утра и тебе кажется, что его ничто не исправит.
Наверняка это было в твои школьные годы. Ещё с тех лет я и сам припоминаю, как мне не хотелось вставать в раннее время утра. Как назло, жили мы очень далеко от школы, поэтому приходилось поднимать себя с постели нередко в пять часов утра. Особенно, если в такие дни предстоит написать какую-нибудь контрольную работу или на первом же уроке ты уверен, что придётся отвечать у доски. Тогда ни то что идти в школу пропадает всякое желание, а даже поднять себя с постели превращается в непосильную для тебя задачу.
Однако должен признать, с учёбой в университете у меня такого не было. Даже несмотря на то что на первом курсе приходилось изучать программу десятого и одиннадцатого класса, мне это было интересно.
А как известно, вставать рано утром становится намного легче, когда ты знаешь, что тебя ждёт что-то интересное, чем ты увлекаешься, к примеру.
Мне на первом курсе всегда была интересна литература, астрономия, экономика и математика. Наверное, поэтому я, в отличие от своего соседа по комнате, просыпался на пары легко и спокойно.
А вот мой сосед Моракан часто смотрел на будильник телефона, как на врага. Более того, мой сосед часто просыпал на первые пары, потому что потом просто выключал телефон и засыпал обратно. В университет Моракан заявлялся только к третьей паре.
Понятное дело, такого студента преподаватели терпеть долго не станут. Потому за опоздания Моракана отчислили еще во втором семестре первого курса. Да, не хотелось бы мне оказаться на его месте!
К счастью, я всегда приходил вовремя и за один семестр у меня обнаруживали только десять дней пропусков. И то, они были, только когда я болел.
Примечательно, что с того дня, как Моракана отчислили, я больше с ним не общался и вообще ничего о нем не слышал.
Итак, о чем это я говорил... Ах да! Моё отвратительное утро.
На часах было уже семь часов утра, а я сидел в своей комнате и читал книгу о русской литературе. Последние дни я активно начал увлекаться писателями восемнадцатого века. К примеру, сегодня из домашней библиотеки я взял роман Пушкина "Евгений Онегин" и читал её вот уже час. Но постепенно мне это стало надоедать и мне в голову пришла одна гениальная идея.
Внезапно мне захотелось попробовать приготовить завтрак на всю свою семью.
Повезло, бабушка ещё не проснулась, поэтому я мог приготовить завтрак абсолютно самостоятельно.
Но чуть ли не с первой минуты своего появления на кухне я задался вопросом:"А что, собственно, можно приготовить на завтрак?"
Сначала я минут десять сидел на стуле около стола и думал. И, наконец, решил, что к завтраку буду печь блинчики. Конечно, даже при всем своём желании, я понимал, что испечь такие же блинчики, как у бабушки, у меня не получится. И совсем не потому, что готовить-это не мужская, а женская обязанность.
Наверняка, дорогой читатель, ты уже давно понял, что повторить рецепты мамы или бабушки, даже при всем твоём желании-это невозможно.
Но даже понимая это, я не стал себя останавливать.
Сначала я решил достать нужные мне продукты. Открыв дверцу холодильника, я потянулся за молоком и яйцами.
Я едва не задел рукой банку с маринованными огурцами, которая стояла на второй полке в холодильнике.
Далее я решил поискать на кухне муку, сахар и корицу.
Да, дорогой читатель, ты не ослышался. Моя бабушка добавляет корицу не только в мои любимые булочки и пироги с вареньем, но и в простые блинчики. Но сколько себя помню, она никогда не портила их вкуса. Поэтому и я решил добавить немного корицы в тесто для блинчиков.
Я не захотел искать миксер в кухонном шкафу. Боялся, что оттуда все упадёт на пол и мама с бабушкой снова проснуться. Мой будильник итак уже всем с утра намотал нервов, потому размешивать тесто я предпочёл обычным венчиком. Его, в отличие от миксера, совсем нетрудно найти и достать, потому что венчик всегда лежит в столе, где ложки и вилки.
Должен сказать, готовить завтрак оказалось не так уж и просто. Ведь одно дело, когда тебе подают уже готовые блинчики со сгущёнкой, вареньем или карамелью; и совсем другое, когда ты все это готовишь самостоятельно, ещё и на всю семью.
Несколько раз скорлупа от яиц падала прямо в тесто, и ещё я едва не разлил молоко по столу и по полу.
Наконец, когда с этим тестом было закончено, я решил достать сковородку и начать жарить сами блинчики.
Но тут внезапно у меня родилась идея. В холодильнике я видел целых пять больших яблок и решил сделать так: сначала налить на сковороду одну столовую ложку теста, потом положить на него две дольки яблока, и сверху ещё ложку теста.
По идее, должны были получиться блинчики с яблочной начинкой. Даже бабушка никогда такие не готовила.
Недолго думая, я взял деревянную досточку для нарезки овощей и фруктов и начал аккуратно нарезать большое яблоко на тонкие дольки. Это оказалось намного сложнее, чем я подумал.
Но примерно через полчаса я все- таки закончил с этим яблоком и начал жарить блинчики.
Первые два у меня подгорели, а с кухни чувствовался запах сгоревшего сахара, потому что сами дольки от яблока были сладкими.
Однако меня это не остановило. Я пробовал снова и снова. Наконец, мои старания были поощрены и блинчики больше не подгорали.
Потом я решил посмотреть на часы. Уже восемь часов утра, скоро бабушка и мама проснуться, нужно поторапливаться с завтраком.
Наконец, все блинчики с яблоками были готовы и лежали на большой голубой тарелке.
-"Милль, дорогой, ты не в постели? Что ты делал на кухне так рано?" - спросила бабушка, едва почувствовав запах блинчиков с кухни.
-"Нет, уже давно проснулся. Я приготовил нам всем завтрак" - ответил я.
-"Так, так, очень интересно. А что же ты готовил?" - поинтересовалась бабушка.
-" У нас сегодня блинчики с яблочной начинкой и, чуть не забыл, сейчас заварю всем кофе" - гордо ответил я.
-" Милль, не стоит так беспокоиться. И мама, и я сможем сделать себе кофе самостоятельно. Ты бы лучше ушёл к себе в комнату и как следует отоспался"- посоветовала бабушка.
-"До окончания моего отпуска ещё целый месяц, даже чуть больше. Я успею набраться сил" - ответил я.
-"Нет, Милль, я это говорю, к тому, что когда ты вернёшься в свой обычный рабочий режим, тебе будет непросто привыкнуть к нему снова. Поэтому лучше бы сегодня ты поспал лишние два часа"- сказала бабушка.
-" Нет, не волнуйся. Я прекрасно себя чувствую. Но вот история с будильником мне немного подпортила настроение на весь день"- признался я.
-" Да, извини. Я ничего не слышала из своей комнаты. Ты не расскажешь мне эту историю за завтраком или после него? " - попросила бабушка.
-" Хорошо. Но мама уже об этом знает"- ответил я.
-" Я обязательно её послушаю. Только сначала пойду и приведу себя в порядок и свою кровать"-обещала бабушка и ушла в свою комнату.
-" О, Милль, ты уже проснулся? А чем так вкусно пахнет на весь дом?" - спросила мама.
-" Это мой завтрак. Я приготовил его сам на всех"- ответил я.
-" Что же, очень любопытно. Сейчас я приведу себя в порядок и мы сможем попробовать то, что ты приготовил" - обещала мама.
Пока мама и бабушка приводили себя в порядок, я решил пока заварить для всех кофе. Я знаю, что мама любит чёрный кофе с холодным молоком или сливками. Бабушка добавляет себе в кофе только четыре ложки сахара без молока.
А я предпочитаю пить кофе без сахара и без сливок. Я уже привык к такому вкусу, ещё с месяцев своей работы.
-"Милль, дорогой, я иду завтракать. Давай тоже садись" - сказала бабушка, выйдя из своей комнаты.
-"Я тоже сейчас к вам присоединюсь" - ответила мама и через пять минут все уже сидели и завтракали.
-"Да, кстати, Милль, так что там была за история с твоим будильником? "- спросила бабушка.
-" Да, нет, уже как-то и не хочется о ней вспоминать. Это просто мелочи. Не стоит обращать на них внимание" - подвёл я итог.
-"Молодец, Милль, правильно рассуждаешь" - похвалила меня мама.
-" Ну раз она не такая уж и важная, можно просто забыть про это утро"- ответила бабушка.
-" Ну, а как вам мои блинчики? "-спросил я.
-" Очень все вкусно. И где ты научился так готовить?" - засмеялась мама.
-" Неважно где. Важно, то что вам нравится" - ответил я и мне стало смешно.
-" Правильно. Это тоже верные слова"- поддержала бабушка.
-"Ну так, ты до сих пор злишься, что ты не выспался сегодня? "-спросила мама.
-" Злюсь? Конечно, нет. Это же просто мелочи. На этом ведь не заканчивается жизнь"-ответил я.
-"А с чем твои блинчики? "-спросила бабушка.
-" С яблочной начинкой. Яблоки я взял в пакете, на второй полке холодильника"-ответил я.
-" Милль, я же купила их для яблочного пирога."- слегка расстроилась бабушка.
-" Ничего страшного, Милль. Я сегодня куплю в магазине ещё, если не хватит тех яблок, что остались"- сказала мама.
-" Так, да, о чем это я? Конечно, ничего страшного. Молодец, Милль. Я не расстроилась"- ответила бабушка и ей стало смешно.
Вот такие бывают истории, мой дорогой читатель. Не всегда, когда утром портится настроение- это на весь день.
Иногда достаточно просто заняться любимым интересным делом и от плохого настроения не остаётся и следа.
Важно просто не обращать внимание на какие-то мелкие неприятные истории, а потом просто забыть о них, как ночные кошмары


Рецензии