Мини-рассказ Неприятности на работе

Итак, дорогой читатель, на всякий случай напомню тебе, что сейчас у меня по- прежнему отпуск. Правда, от него осталось меньше, чем полтора месяца.
Уже сегодня двадцатое апреля. До начала июня остался буквально один месяц.
Совсем скоро наступит Пасха. Я обожаю такие дни, когда не надо работать, а можно просто оставаться со своей семьёй.
Но свою очередную историю я хотел бы рассказать не об этом.
На самом деле моя история очень далека в принципе от темы выходных и, тем более, праздников.
Мне кажется, я даже начал не с того. Ну ладно, думаю, ты не будешь обращать на это внимание.
Рассказать я хотел бы совсем о другом.
Итак, пожалуй, я начну.
Шёл ноябрь. Это был третий месяц моей работы. По непонятным причинам поздняя осень выдалась дождливой и ветренной. Из-за такой погоды мне едва не понадобился больничный.
А вот, как оказалось, у Альберта был не такой уж и крепкий иммунитет. Именно поэтому с десятого ноября он заболел, а уже с одиннадцатого числа не вышел на работу.
Примерно недели две мне пришлось работать самостоятельно, без поручений начальства.
Состояние моего здоровья последние три дня тоже оставляло желать лучшего.
Ночью меня мучал очень сильный насморк и болело горло. Но я был обязан выйти на работу, даже если мне плохо.
В отличие от Альберта, я ходил на работу, как и обычно. Но у меня уже не наблюдалось особо сильного желания работать, и более того, куда- либо выходить вообще.
Было двадцатое ноября. Я сидел в своём кабинете и уже заканчивал редактировать три очередные научные статьи. Я чувствовал себя просто ужасно. Нос был заложен до такого состояния, что я чихал буквально через каждые десять минут, а разговаривал я через силу, потому что голоса практически не стало.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
-"Черт! Ну кто там ещё? Не дадут отдохнуть!" - крикнул я шёпотом и нервно потянулся к телефону.
-"Добрый день, Мильемс. Как ваше здоровье? У вас все ещё нет голоса?" - услышал я из трубки телефона.
Я сразу догадался, кто это позвонил. Хоть я и был в полуразбитом состоянии, но голос Альберта я мог узнать из тысячи.
-"Добрый день, Альберт. У меня все ещё насморк и болит горло"- через силу ответил я. Пару минут Альберт не говорил совсем ничего. Из телефона был слышен только очень сильный кашель, а потом Альберт очень громко чихнул.
-"Будьте здоровы"- ответил я тихим голосом и минутой позже и сам чихнул.
Я открыл ящик своего рабочего стола и стал искать там носовой платок.
-"Будьте здоровы и вы, Милль" - раздалось из трубки телефона.
-"Так, о чем это я говорил? Все, вспомнил. Так вот, Мильемс, я должен поставить вас в известность, что мой больничный затянется ещё, как минимум, до конца ноября и ещё, скорее всего, числа до пятого декабря"- начал Альберт.
-"Но я вроде справляюсь и без начальства со своей работой"- возразил я.
-" Мильемс, вы слишком самоуверены в себе. Поверьте, сами вы не справитесь. Потому с завтрашнего дня выйдет мне на замену Эльверт Ройн. Не волнуйтесь, это временно"- рассказал мне Альберт.
-" Но, что если я сам уйду на больничный? Моя работа совсем встанет? "-решил я поинтересоваться на всякий случай.
-" Очень попрошу, вас, Мильемс: пожалуйста, ходите на вашу работу. Поверьте, кроме вас, станет просто некому работать. Повторюсь, завтра выйдет Эльверт. Должен вас предупредить, он слегка вспыльчив, поэтому разговаривайте с ним, как со мной, не кричите на него"- тихо добавил Альберт.
-" Хорошо, я вас понял. Скорейшего вам выздоровления, Альберт, до свидания"- ответил я, повесил трубку и снова громко чихнул.
-" Всё в порядке, Мильемс? Вы хорошо себя чувствуете? Может, вам сделать кофе? "- спросила одна из официанток, стучась в мой кабинет.
-" Мариэнн, оставьте меня в покое. Я ничего не просил"- ответил я.
Официантка перестала стучать в дверь и ушла. А я все ещё сидел за столом и задумывался. Но все ещё не понимал, о чем.
Вот я и попал! Сначала заболел, потом замена директора, мне страшно было даже подумать, что же произойдёт дальше!
Мне кажется, едва ли не моё увольнение. Я же ещё не знаю, кто такой этот Эльверт.
Вот такие мысли крутились в моей голове на протяжении всего оставшегося рабочего дня.
Вскоре наступил поздний вечер. Заканчиваю работать я только в девять часов вечера, поэтому хожу домой, когда становится темно.
Настенные часы уже показывали пять минут десятого вечера. Я закончил убирать свои справочники, убрал в рабочий стол оставшиеся неотредактированные статьи и свой блокнот, в котором обычно делаю пометки и веду его, как личный дневник.
Кроме меня, в офисе не осталось никого.
Я закрыл свой кабинет на ключ, надел тёплую зимнюю куртку и шапку и ушёл в сторону своего дома.
В ту ночь я совсем не мог уснуть. И не потому что на работе выпил много кофе, а потому что мне стало страшно за следующий день.
Наконец, часам только к двум ночи я уснул. Проснулся я как и обычно, по звонку будильника. Отлично, времени шесть часов утра, а чувство такое, будто не спал всю ночь. В дополнение ко всему этому у меня по- прежнему заложен нос, голоса практически нет и едва не поднимается температура.
Но, невзирая на свое состояние, я обязан пойти на работу. Думаю, кофе немного улучшит моё самочувствие, когда я закажу его во время работы.
Однако все это было только в моих мыслях. На самом деле сегодня меня ждал весьма неприятный сюрприз.
Началось все с того, что по дороге на работу меня обрызгала машина, которая проезжала мимо меня.
-"Вы не можете ездить поаккуратнее? Прекрасно, моя куртка вся мокрая и грязная. Как я явлюсь на работу, потрудитесь- ка мне объяснить?" - закричал я водителю той машины.
-"Ой, извините, вероятно, я вас не заметил. Дико извиняюсь. Можете отдать мне вашу куртку и моя жена её постирает"- предложил водитель.
-" Нет, спасибо. Не хочу, чтобы её ещё больше испортили"- грубо ответил я и перешёл на другую сторону улицы.
Ну я просто в восторге! Мало того, что у меня итак жуткий насморк и болит горло, так что тяжело говорить, так ещё меня обрызгали ледяной водой из лужи.
Отлично, что ещё должно случится сегодня? Внезапно я увидел в своём телефоне, что часы показывают вот уже несколько минут подряд половину седьмого утра. Я начал замечать неладное.
Наконец, дойдя до своего офиса безо всяких приключений, я увидел, как на меня смотрел мой временный директор.
-"Здравствуйте, могу я пройти в свой рабочий кабинет, Эльверт?" - робко спросил я.
-"Итак, это вы Мильемс Аргост, я правильно понял?" - спросил Эльверт строгим голосом.
-"Да, я же вроде успел на работу и не опоздал, сейчас только без двадцати семь" - ответил я.
-" Вы действительно уверены, что не опоздали? Вы время вообще видели? Какие, к черту, без двадцати семь, сейчас восемь часов утра! Вы понимаете, что вы опоздали на целый час? "-закричал Эльверт.
-" У меня, кажется, часы остановились на телефоне. Я очень сожалею, о том, что произошло... "- начал я оправдываться.
-" Всё! Аргост! Мне не нужен такой работник! Я сообщу Альберту, что вы уволены! Уйдите с глаз моих! Немедленно! "-  закричал Эльверт, одновременно составляя заявление на моё увольнение.
-" Подождите, вы же меня не дослушали. И вообще, вы не мой прямой директор. Я имею полное право пожаловаться на вас Альберту! "- возразил я.
-" Мильемс, вы меня, пожалуйста, не пугайте. Покиньте офис, пока не стало хуже и мне, и вам, и вашему Альберту" - грубо ответил Эльверт.
Но я не стал выходить из офиса. Вместо этого я взял свой телефон и набрал номер Альберта.
-" Доброе утро, Альберт. Я вижу, вы все ещё болеете. Но я должен вам кое что сообщить. Этот ваш Эльверт меня уволил. Вот только что"- громко заявил я.
-"Тише, тише, Мильемс. Я вас сейчас не понял. Расскажите по порядку, как это произошло. По отдельным кусочкам я ничего не смогу понять"- успокоил меня Альберт и добавил:" Я вообще только что проснулся. О чем вы говорите? "
-"Всё началось с того, что я пришёл в офис. Я предполагал, что времени было без двадцати семь утра. Но, оказалось, что часы на телефоне встали и было уже далеко не семь часов, когда я пришёл работать" - начал я рассказывать, немного успокоившись.
-"Итак, хорошо, я пока вас понимаю. Что было дальше? Почему Эльверт вас уволил? "-спросил Альберт.
-" Ну вот. Когда я пришёл в офис, оказалось, было уже восемь часов утра. Эльверт на меня накричал и подписал заявление на моё увольнение" - продолжил я.
-"Так, я правильно сейчас понял? Эльверт вас уволил из-за вашего опоздания. Но кто ему дал такое право?"-рассердился Альберт и минут через пять добавил:" Так, Милль, ты пока никуда не уходи. Сейчас я приеду и мы решим, кого из вас действительно нужно уволить".
Как и сказал мой прямой директор, я остался сидеть на первом этаже офиса. Минут через двадцать на улице показалась машина Альберта. Наконец-то он приехал, не прошло и полгода!
-" Доброе утро, ещё раз, Альберт. Я вижу, вы все ещё на больничном. Как у вас самочувствие?" - спрашивал я, как только Альберт зашёл в офис.
-"Милль, давайте сейчас ближе к делу. Говорите, кто вас уволил. Вы видите, что состояние у меня ужасное" - перебил меня директор.
Я понял, что сейчас вопросы о здоровье неуместны и мы с Альбертом на лифте поднялись на третий этаж офиса.
-"Могу я зайти к вам, Эльверт? "-постучал Альберт в дверь своего же кабинета и громко сказал, но минутой позже послышалось :"Апчхи!"
-"Альберт, вы же на больничном. Идите отдыхайте. Не надо меня заражать" - ответил Эльверт.
-"Если вы не откроете мне дверь прямо сейчас, я буду вынужден вызвать полицию" - пригрозил Альберт.
Эльверт, видимо, этого испугался, поэтому минутой позже все же открыл дверь. Потом толком ничего нельзя было разобрать, в том, что кричали в кабинете.
Я сидел на скамейке около кабинета Альберта и тихо все это слушал.
-" Нет, я конечно понимаю, что сейчас у меня проблемы со здоровьем и мне нужна была замена, но вам, Эльверт Ройн, никто не давал права увольнять моего редактора" - кричал Альберт.
-"В чем проблема? Он опоздал на работу и пришёл только к восьми часам утра, как я должен был поступить с таким безответственным работником? "-не уступал Эльверт.
-" Вы могли позвонить мне и сказать об этом. Я бы сам принял решение, что нужно сделать" - ответил Альберт.
-" Мильемс, пройдите-ка в кабинет. Где то заявление об увольнении , которое подписал Эльверт? "-спросил он.
-" Оно вроде осталось на вашем столе. Я не забирал его"- робко ответил я и снова громко чихнул.
-" Будьте здоровы, Мильемс."- ответил Альберт.
Потом он открыл ящик своего стола и достал оттуда заявление о моем увольнении. Потом на моих глазах и на глазах у Эльверта его порвал на несколько кусочков и бросил их на пол.
-"Ну, все! Мне это надоело! Теперь, Эльверт, вы будете уволены! То, что я принял вас на мою замену, не означает, что вы имеете право увольнять моих рабочих. Сейчас быстро собирайте ваши вещи и покиньте мой офис, пока я не вызвал полицию" - пригрозил Альберт и сердито посмотрел на меня.
-" А вас, Мильемс, я попрошу пока не ходить на работу. Я прекрасно понял, что вам нужен больничный отпуск, поэтому с завтрашнего дня на работу вы не выходите. Отлежитесь лучше дома, выпейте горячий чай с лимоном и рекомендую вам, не выходите пока на улицу вообще"-сказал мне Альберт, пока Эльверт собирал свои вещи в кабинете.
-" Да что же это творится! Почему в свой больничный отпуск я должен разрешать рабочие вопросы? У меня и без того несколько дней не спадает температура. Мой врач меня просто убьёт, когда узнает, что при таком состоянии я вышел на улицу, ещё и в сильный ветер" - громко кричал Альберт.
-" Мне, наверное, и правда, стоит уволиться, раз у вас из-за меня такие проблемы"- предположил я.
-" О, нет, Мильемс. Вы ни в чем не виноваты. Вы поступили правильно, когда позвонили мне и рассказали и о Эльверте."- успокоил меня Альберт и неожиданно мы одновременно громко чихнули.
-"Будьте здоровы,Мильемс. Помните, что я вам сказал, ближайшие две недели посидите дома. Как только я поправлюсь, обязательно вам позвоню. Сейчас я закрою свой кабинет и уеду домой, поэтому желаю вам скорейшего выздоровления" - ответил Альберт.
-"Сегодня я могу не работать вообще? "-на всякий случай спросил я.
-" Поверьте, Мильемс. Работа-в нашем с вами состоянии сейчас меньшее, о чем нужно беспокоиться"- успокоил меня Альберт.
-"Наверное, вы правы. Что ж, я пойду домой и отосплюсь как следует."-сказал я и ушёл.
-" Может, вас подвезти до дома? Я вижу, что в таком состоянии вам тяжело ходить самостоятельно"- предложил Альберт.
-" Нет, спасибо. Я справлюсь сам. Поспешите лучше сами уехать домой и как следует отдохните, вам это сейчас нужно, так же, как и мне" - отказался я.
-" Ну, как вам угодно. Тогда до свидания. Позвоню вам, когда можно будет выйти на работу. Надеюсь, вы за это время поправитесь"- ответил Альберт и снова громко чихнул.
-" Вы за меня не волнуйтесь. Думайте лучше о том, как вам поправиться." - порекомендовал я и тоже чихнул.
-" Будьте здоровы"- сказали мы друг другу одновременно и слегка засмеялись.
Через двадцать минут я уже был в своей квартире. Прийдя домой, я решил измерить себе температуру и был просто в шоке. Оказывается, помимо того, что у меня был заложен нос и почти не было голоса, у меня была температура почти под тридцать девять градусов.
В тот день я едва не умер. Я очень боялся, что температура поднимется ещё выше и я просто сгорю.
На следующий день я решил пойти в больницу.
-"Мильемс, вы сошли с ума? Зачем вы сегодня с вашей температурой вышли на улицу, да ещё и в такой сильный ветер?" - закричал на меня мой врач.
-"Но что я ещё должен был сделать? Мне же нужно было обратиться к врачу" - отвечал я.
-"Да не нужен вам был никакой врач. Вам было бы достаточно просто отоспаться и пить горячий чай с лимоном. Но раз вы все же вышли на улицу, вам придётся прописать курс лечения. Вот ваши таблетки и уколы, которые вам помогут"- вздохнул мой врач и выдал мне листок с кучей лекарств и предписаний.
-" И радуйтесь, что вы не сгорели вчера ночью. От вашей температуры могли быть абсолютно любые последствия"-сказал мне мой врач, пока я изучал свои предписания.
Потом несколько дней мне пришлось принимать кучу всяких лекарств и ездить в больницу, чтобы делать уколы.
Да, весьма неприятная процедура!
Но должен признать, мой дорогой читатель, если бы не моя находчивость и быстрое принятие решения, я бы не продолжил работать, а давно был бы уволен.


Рецензии