Забыл про это...

Я здесь давным давно один
на Небе сине-бирюзовом,
чеканю время, дым кадил
я распыляю с каждым словом.

Что вижу я? - Один бедлам -
смотрю на Землю педантично...
Кто раскидал весь этот хлам
гастрономично неэтично?

Кто тут похабит - нефть рекой
спускает в море-океаны,
кто позабыл, что сын он мой,
а не потомок обезьяны?

Кто понастроил пушки в ряд,
как будто он тут самый главный,
ракеты, порох, тухлый град...
Кто возомнил, что мне он равный?

Кто рубит рощи, губит лес,
в болота превратил озёра,
кто здесь вершитель чёрных месс,
ХАЙ-ло разинув до позора?!

Кто подрядился суд вершить
вместо меня? Какая наглость!
Решил кто Землю порешить,
кто тут развёл такую гадость?!

Тот, кто посмел винить меня
во всех своих гнилых пороках -
послал давно меня он на...
Я не даю тому уроков!

Я разве вам пообещал
быть исполнителем желаний?
Я помню - НЕ СУДИ - вещал!
Писал не мало вам посланий...

Вы человеки, в кои веки
вдруг возомнили из себя -
построив храмы, церкви, мекки -
зачем всё это, не любя!?

Кто заявил: теперь я - бог!
Чеканит в жадности монеты...
Кто же создать такого мог?
Неужто Я? ...
                Забыл про это...


Рецензии