Карлосу Кастанеде

автор картины - Ольга Руда - "Дон Хуан"

Обнажаю дАли -
вижу свои руки -
управляю снами,
проникая в звуки...

Остановка мира,
голубой лазутчик,
как же это мило -
на природе стульчик...

Даже сок пейота -
сладкая забава,
радость идиота,
а за ней - облава...

Карлос, я открыла
мой астральный город,
кости я зарыла,
погрузившись в морок...

Сущи людо-пады,
грязные дороги,
алые помады,
жуткие берлоги...

ТелесА завЕсой -
очереди в стОйлах,
кто за кем по весу -
получает пОйло...

Улыбаться надо
обозлённым босам,
лупоглазым гадам,
развращённым позам...

Карлос, я открыла
плотную завесу -
трупы потрошила,
проводила мессы...

Крести-бубны-черви
да хохочут птицы -
закрестила нервы
в-восковые лица...

Я открыла город -
бусы с черепами -
утоляет голод,
дружит с палачами...

В сумраке, под утро
отсекаю сущи -
утро, оно мудро,
очищает души...


Рецензии
А про светлое - совсем-совсем не случилось?
Как-то зябко после прочтения.
Или ветер Нагваля сносит всё?:)

Кандидыч   23.07.2022 23:36     Заявить о нарушении
О, Кандидыч! Когда я вошла в Навь и увидела там свой город, его подноготную суть,
я сначала ужаснулась, а потом научилась смотреть на это всё спокойно.
Да, бывает сносит, но не уносит...😃💖✨
А так то я позитивная!
Доброе солнечное утро!🌞

Ольга Руда   24.07.2022 09:38   Заявить о нарушении