Пиковая Дама

Оживи меня... Оживи...
Пригласи, накорми дикой страстью.
Встань у зеркала и позови -
я приду к тебе пиковой мастью.

Я - исчадие хладных ветров,
страшных снов и ночных ритуалов,
королева я всех колдунов,
перекрёстков и траурных залов.

Не Геката, не Мара, не Хель,
не Лилит - Саламандра порока,
я от женщины чёрная тень,
чья душа без любви одинока.

Я - невеста на свадьбе греха.
Я - жена, прокажённая местью.
Я - безумная мать и сноха,
преклонённая перед корыстью.

Из-насилия я дочерей,
из разнузданной ведьминской прыти,
из-вращения мёртвых ночей,
из гвоздей, что в пороги забиты.

Я из праха чёрной вдовы,
что в Астрале ревёт многомерном...
Посмотри в зеркала, позови -
я любить тебя буду безмерно!

Я - тоска, возведённая в жуть.
Я и жертва, и хищная стерва.
Всех я женщин тёмная суть.
Я уже на тебя посмотрела...


Рецензии