C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Алкогольный астронавт

Завсегдатаем в баре этом
я с вами пью на брудершафт,
меня не видно, я не в теле,
я - алкогольный астронавт!

Какие дамы и сеньоры
сюда приходят отдыхать!
Улыбки, флирты и манёвры
как мне приятно созерцать!

Коктейли сладкие и виски
я подливаю им, шутя,
пустеют поданные миски,
гудят интимные места.

И томно музыка играет,
в дурмане дыма льётся звук,
а лица похотью пылают,
не тормозя движенье рук.

Я наслаждаюсь, поглощаю
энергий смачное тепло,
от восхищения летаю
и пью астральное вино...


Рецензии
Везде эти зелёные человечики, но понять их можно только откушав астрального винца.

Николай Заноза   28.02.2023 08:47     Заявить о нарушении
Ох, не знаю... Привет, Николай! Чо там в Нави творится! Всего полным полно...
Спасибо! Извините, что поздно отвечаю. На стихире, в основном, бываю.
С уважением!💖

Ольга Руда   15.07.2023 22:34   Заявить о нарушении