сказочка чайничек

Чайник грустно вздохнул и сказал салату буду после обеда к сладкому приду,надел свою крышечку,галоши,взял зонтик и вышел во двор.нож сказал словно отрезал- обед готов все к столу.-
На улице моросил дождь,одинокий чайник пошмыгивая носиком шёл по дорожке к магазину с тортами.по пути он встретил собаку внутри неё звучала музыка урчания. Бу бу бу  пелось внутри собаке.чайник вежливо поклонился и снял свою крышечку,как часто делают люди здороваясь.
- как поживаете мистер собака?- спросил чайник.
-я сочиняю музыку про косточку- ответил собака.
-будьте здоровы- чайник откланился и пошёл дальше он ещё много знакомых повстречал но звезды распустили свои яркие лилии и уже всем пора спать.
Он шёл под дождём хлюпая носиком , толи был простужен то ли от сырости вокруг.впрочем он дошёл до пончик новой и подтянувшись к высокому прилавку произнёс шопотом - дайте пожайлуста пончик мне и моим друзьям.- он правил шарфик и снова шмыгнул носиком.продавец большой усатый мужчина наклонился к чайничку- много уважаемый чайник, вы простужены или вам очень грустно?-произнёс продавец и крутанул ус.
- э.эх-ответил грустно чайник - я нужен к столу только в конце ужина или обеда.когда ни салатов ни супов ни вилок и ложек уже нету.и поговорить не с кем.вот если бы меня приглашали в самом начале веселья.- и он снова вздохнул.
Повар улыбнулся - моменто моменто. Ай моменто. Он прокрутился на мыске ботинка.и исчез.чайник огладелся вокруг были все пили чай

Чайник так обрадовался что сразу стал наливать всем чаю и радостно насвистывать песенку про чаинки .-буль буль буль чаинки как снежинки,буль буль буль.- вот так пел чайник.но вскоре ему стало грустно потому что он соскучился по своим домашним.всем известно что хорошо там где нас нет.и что кроме дома нет ничего уютнее.тебя там всегда ждут и любят как нигде и никогда.чайник за собирался поправил шарф и громко позвал повара- мистер повар я домой хочу- но повар молчал.и тогда чайничек снова прокричал - ээй мистер повар не будете ли так любезны.- но повар молчал .и тогда  в третий раз чайничек встал на цыпочки и прокричал - я вам отдам лучшие чаинки только верните меня домой.- и тут появился повар -моменто моменто ай моменто.
И чайник оказался на своей улице ,но он совсем  не помнил кто он такой и куда идёт.ах злой колдун повар Ай моменто.он коварством выманил последнии чаинки из чайничка,а как известно чайники без чаинок не живут долго.он шёл по дороге и шмыгал носиком.- кто же я такой? -
Ему было невыносимо грустно.и тут он увидел мистера пса который сочинял музыку про косточку.
собака поклонился - мистер чайник почему вы грустите? Все знают что вы самый добрый чайник во всем мире и у вас самый вкусный чай.- чайник поведал мистеру собаке о своём горе.а как известно все злые люди боятся собак.чайник сел на пса и они побежали к дому повара колдуна.ворвавшись в дом колдуна они откусили его тараканьи усы пока тот спал.он проснулся в ужасе и убежал отдав все чаинки чайнику.
Как всем известно по весне у некоторых людей появляются веснушки ,так и у чайников по весне появляются веснушки -чаинки.и у нашего знакомого чайника по весне появились чаинки он жутко стеснялся их особенно в присутствии одного блюдца из молочного фарфора с голубой коемочкой.да,да он так и говорил -ах какая прелесть,вскоре у блюдца появилась чашечка такого же фарфора. И наш чайник совсем потерял голову, была весна.и он однажды увидев чашечку совсем растерялся от чувств и упал со стола. Но он не разбился , он был железным.но все его веснушки слетели и он оказался совсем зеркальным.-ну вот теперь можно и чашечке показаться.он надел праздничный френч и оказался совсем рядом с ней.она вздрогнула и запищала- ой вы кто? Я вас не знаю и поэтому я сейчас от страха разобьюсь,чайник так испугался что бросился наутек.он добежал аж до опушки леса.где встретил цветочного гнома.тот подняв свою широкополую шляпу прозвенел колокольчиками на ней.
- ей гном, почему ты такой грустный?-спросил чайник.
-я ухожу на пенсию и сегодня последний день когда я могу исполнить одно желание,у тебя есть желание?-спросил гном.
Чайник так разволновался что зажмурив глаза быстро произнёс - хочу что бы никогда не было у меня веснушек.
Гном поднял руки к верху и произнёс- Клаурето тамбароно. И радостно зашагал дальше.чайник обрадовался и тоже побежал домой.но дома его словно никто не замечал.он подошёл к зеркалу и....себя не увидел,а увидел только одни веснушки.толи гном не раслышал толи чайник невнятно говорил но что есть то есть.тогда он произнёс - клаурето тамбароно.и появился гном.
-ну как здорово получилось можно в кино бесплатно ходить или на выставки.
-но.но ведь ,она фарфоровая чашечка меня теперь никогда не увидит.-
И тут гном понял свою ошибку он ходил по комнате и причитал - ох  я старый дуралей, все перепутал аааа старый дуралей.-и тут он остановился
-есть один способ ,но это очень,очень опасное приключение .-
-я согласен - сказал чайник.
-тогда завтра с утра отправляйся в заколдованный лес.и я тебе с утра расскажу что делать а пока ложись спать.


Рецензии