В городских джунглях Три варианта блюза

Вариант -1 ( Блюз от мужского лица) 

Твои слёзы затушили сигарету,
Боль в душе, как будто вбили кол.
Фары посылают блики света.
Я устал от наших вечных ссор.

Будто грудь мою ты в клочья режешь,
Сердце вынув, чтоб увидеть кровь.
Как сочатся, мучая, порезы!
Неужели такова любовь?

Я спешу к тебе сквозь джунгли ночи,
Чёрный Ангел - женщина моя!
Знаю, что любовь к тебе порочна, 
Жалит страсть мне душу, как змея....


Вариант-2 (Блюз от лица женщины)

Фары посылают блики света.
Ты украл покой, мой дерзкий вор.
Слёзы мои гасят сигарету,
Боль в душе, как будто вбили кол.

Грудь мою безжалостно разрезал -
Сердце вынул, чтоб увидеть кровь.
Как сочатся, мучая, порезы,
Но тебе я верю вновь и вновь.

Я тебя хочу увидеть очень,
В джунглях городских опять тону.
Мой мужчина - Чёрный Ангел ночи,
За тобой то к звёздам, то ко дну.

Вариант - 3 (Блюз от лица женщины)

Слёзы мои гасят сигарету,
Боль в душе, как будто вбили кол.
Фары посылают клочья света.
Ты украл покой, мой дерзкий вор.

Грудь мою безжалостно разрезал -
Сердце вынул, чтоб увидеть кровь.
Как сочатся, мучая, порезы,
Но тебе я верю вновь и вновь.

Я спешу к тебе, мой Ангел Ночи,
В джунглях городских опять тону.
Мой мужчина беспощадно точен,
Наша страсть влечёт меня ко дну...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии