Само собою

Люблю неспешное течение дня, который я сама веду туда и в том ритме, куда и как мне надо.


Планов не строю. Сама себе делаю маленькие экспромты. Выхожу на улицу и иду или еду, куда глаза глядят. С фотоаппаратом. На днях просто так взяла и прокатилась к трём вокзалам. ))


Могу сесть на любой автобус и поехать по Москве. Просто так. Люди - рядом, но не близко. Я - со всеми, но - сама по себе. Я просто куда-нибудь еду и могу сойти на любой остановке, когда и если мне захочется.


Мог сесть на скамейку в каком-нибудь маленьком сквере, где я ни разу не бывала и куда я больше не приду, курить и смотреть, как люди идут мимо по своим делам.


Люблю книги, лес, реку, море, закаты, джаз и блюз, лошадей, кошек, собак, змей, черепах и динозавров. И уединение. В тишине.


Люблю слушать. Журчание ли ручья, отдалённый ли шум машин в городе - только чтобы не очень громко! Шаги людей, идущих мимо скамейки, на которой я сижу и то ли созерцаю, то ли просто растворяюсь во всём окружающем.


После таких спонтанных прогулок люблю разбирать фотографии и показывать самые удачные. На сайтах и своим друзьям в реале.


Люблю возвращаться к себе домой и ничего не планировать на следующий день. Всё случится само собою.


Рецензии