Самозванцы

автор картины - Ольга Руда "Игра"


Я накинул на плечи
                плащ Божества,
отобрал у Меркурия
                боты с крылами,
иссушил Чашу Грааля
                под клич торжества
и взошел на престол
                над всеми крестами!

Я - незваный, невидимый,
                призрачный Царь
над Вселенной, мне проданной
                Левиафаном -
древний Бог утонул,
                запечатан в Алтарь,
и в забвении сна
                он закован Астралом.

Я - посредник, Я - гений
                ободранных стен!
Я беру вас за самое
                слабое место -
за привязки к земному
                и похоть измен,
мысль любая, по сути,
                мне ваша известна...

Я куплю ваши Души -
                оплата вперед -
без базара, без торга,
                без лишнего гама!
Вдруг собрАлись
                продавшие Душу в полет
и куда? - прямо в Рай
                с изъяном обмана.

Самозванцы, куда вы?
                Сквозь ушко иглы
протащить все хотите
                свои ягодицы?! -
Вы добры от того,
                что достаточно злы,
не достаточно злы
                дать отпор мне сторицей.

Потому как мы связаны
                цепью одной,
самозванцы времен
                в пирамидах бесчестных!...
А за Небом...
              За Солнцем...
                За талой Звездой
продолжает смеяться
                Ребенок Чудесный!


Рецензии
Ольга, здравствуйте! Понравились Ваши стихи. Написаны от души и со смыслом.
С уважением, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   16.06.2021 15:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, от всей Души! Я всегда благодарна авторам за мнения и отзывы! Отвечаю всегда! Прочитала Ваш рассказ... Мне понравился! Буду Вас читать и писать... И Вы заходите в гости!

Ольга Руда   16.06.2021 20:30   Заявить о нарушении