Новогодняя волшебная история

— Ульяна, ты где? — услышала девочка.
— Сейчас иду! — бросила через плечо Ульяна и повернулась обратно к окну. Ее ладошки были сложены перед собой, а глаза устремлены высоко в небо, где в эту ясную новогоднюю ночь рассыпались яркие звёзды.

— Пожалуйста, небушко, пусть в наступающем году моя мама найдет меня. Укажи ей путь, подскажи дорогу. Я верю, что она обязательно придет! — с глубокой надеждой из самого сердца произнесла Уля и побежала в комнату девочек.

Малышка попала в детский дом прямиком из роддома. Несмотря на все разъяснения и уговоры главврача, молодая роженица написала отказ от ребёнка. Имя девочке дала заведующая детдомом.

Девчушка росла умненькая, отзывчивая и  добродушная, за что её не любили другие девочки.

В этом году Ульяне исполнилось 6 лет. За последние года у нее появилась традиция, в новогоднюю ночь разговаривать с небом и просить лишь одно желание — чтобы к ней пришла мама. Она не расстраивалась, что желание не исполняется, а только пуще прежнего ждала и верила.

Так прошел еще один год.

— Ульяна, ты где? — услышала девочка.
— Сейчас иду! — бросила через плечо Ульяна и повернулась обратно к окну. Ее ладошки были сложены перед собой, а глаза устремлены высоко в небо.

— Небушко, я так благодарна тебе! В этот раз я ни о чём не прошу, пусть всё остаётся на своих местах, — и Ульяша поспешила за новогодний праздничный стол, где её ждали самые лучшие и самые любимые мама, и папа.


Рецензии