Посвящается Илоне Новосёловой

Нечеловеческая мука
внутри сидит, фантом гудит...
Какая всё таки я сука,
я виновата, мне влетит!

Дерут все здесь меня на части,
я всё могу, силён мой Дух!
Ко мне за выгодой прут пасти,
потом меня же тайно жрут.

Вонзают нож спокойно в спину,
крадут, пинают, лгут, плюют...
Вот-вот готовы хворостину
поджечь и выкрикнуть - каюк!

За то, что я совсем другая,
за то, что вижу я насквозь,
возможно, я и не святая,
и жизнь моя то вкривь, то вкось.

Шагнув на подоконник смерти,
сорвавшись вниз, роняя сны,
познаю я любви бессмертье
в объятьях Солнца и Луны!


Рецензии
Ольга, посмотрела некоторые Ваши стихи. Все они сделаны хорошо,насколько я в этом понимаю. Но мы с Вами настолько разные люди, что не стоит нам больше общаться.

Идеалистка   11.06.2021 13:44     Заявить о нарушении
Мы, вообще, все разные... Наши личные притязания тут не причём. Я здесь не из-за личностных обсуждений, а для творческого общения, которое стоит выше личностного эго. Как хочешь... Спасибо за рецензию! Успехов!

Ольга Руда   11.06.2021 14:19   Заявить о нарушении
Да, извини ещё... Я и мои стихи в личностном плане никак не связаны... Я слушаю...

Ольга Руда   11.06.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.