Раса - Глава 2

2
Аглая

«Господи, что же я за дура».
С самого утра Аглая сожалела, что вчера рассказала Алексу о своих планах, но была рада, что он смог переубедить её. Однако, несмотря на это, Алекс всё равно вёл себя странно. Он ходил сам не свой и постоянно избегал любых контактов.
Аглая решила не переживать по этому поводу и понимала, что обязана загладить вину. Она поднялась и небольшими перебежками добралась до ванной. За пятнадцать минут привела себя в порядок и пошла на кухню. Она знала, если приготовить вкусный завтрак, Алекс прекратит её игнорировать. В холодильнике девушка нашла молоко, срок годности должен был закончиться завтра. Чтобы оно не испортилось, Аглая решила испечь блинчики. Все остальные ингредиенты тоже были.
Через десять минут тесто уже стояло готовое. Аглая была прекрасным поваром и никогда бы не оставила своего мужчину голодным. К тому же готовка доставляла ей удовольствие. В момент, когда она дожаривала последнюю партию, на кухню вошёл Алекс и взбесил её своим внешним видом. Только что он вышел из душа и был по пояс замотан в полотенце.
– Ух ты, – воскликнул он и потянулся к тарелке.
– А ну! – Аглая резко схватила деревянную лопатку и ударила его по рукам. – Сначала оденься, потом садись за стол!
– Вредина.
– Сам такой.
Недовольным взглядом он посмотрел на девушку и обиженно ушёл в комнату. Иногда Алекс вёл себя как ребёнок и Аглае это нравилось. Она подумала, что сейчас самое время спросить его, но стоит ли задать вопрос в лоб или это будет выглядеть глупо?
«Я же не собираюсь больше никуда переезжать, почему он меня сторонится? Возможно причина в чем-то другом?».
– Так лучше? – Неожиданно Алекс вошёл на кухню. Он предстал перед ней в шортах и футболке, прервав Аглаю от глупых мыслей, чему она была только рада.
Девушка улыбнулась и предложила сесть за стол. К тому времени уже всё было готово. Приятно видеть, когда любимый человек завтракает испеченными тобою блинчиками, при этом берёт ещё и ещё.
Аглаю терзали сомнения. Спросить или нет? Нет, не спросила, но через пять секунд всё началось опять.
«Я спрошу!»
Она хотела избавиться от этого чувства…
– О чём думаешь? – Алекс уже второй раз прервал её, словно чувствовал какое-то напряжение.
– Да так, о разном. – улыбнулась она.
– Поделишься?
– Мне кажется, ты меня избегаешь.
Аглая тут же пожалела об этом и хотела провалиться сквозь землю.
– Ты о чём? – переспросил он, словно не понял вопрос.
– Ничего, забудь.
– Нет уж, договаривай.
Аглая тяжело вздохнула, но решилась:
– С самого утра ты избегаешь меня! Не поцеловал, не пожелал доброго утра, просто встал, куда-то ушёл и так всё утро! Что произошло за одну ночь?
– Понятно. – Алекс улыбнулся. – Прости, я просто не знал, как тебе об этом сказать. Мои родители хотят с тобой познакомиться.
– И что здесь такого? – усмехнулась Аглая и тут же изменилась в лице. – Или есть какой-то подвох?
– Подвоха нет, просто они приедут завтра, а мы к этому совсем не готовы.
– Глупость какая. Давай тогда готовиться. – Улыбнулась она и ухватила с тарелки последний блинчик. – Значит, смотри. Нужно навести порядок, и накрыть на стол. Порядок наведём вместе, а готовку я возьму на себя, но ты пойдёшь в магазин.
– Без проблем.
– Тогда я составлю список.
Пока Алекс переодевался, Аглая составляла список продуктов. За несколько минут набралось больше тридцати пунктов. Она понимала, что с каждым новым в голову приходило ещё два. На пятидесятом девушка обернулась и увидела Алекса. Он стоял с открытым ртом, косо поглядывая на листок бумаги.
– А у тебя много денег? – скромно поинтересовалась девушка, осознавая, что сейчас он прибьет её.
– Если продолжишь писать, точно не хватит.
– Тогда достаточно.
Аглая зачеркнула последние два пункта.
Спустя минуту Алекс вышел из дома. Входная дверь закрылась, и девушка осталась одна. У неё было около часа, чтобы справиться со своими делами и приняться за уборку. Вчера Аглая так и не позвонила родителям, а ведь обещала, что даст знать, когда прилетит. Она надеялась, что родители не сильно переживали за неё, и решила связаться с ними прямо сейчас но для начала нужно кое-что проверить.
Ноутбук Алекса лежал на журнальном столике. Загрузка длилась не больше минуты. Аглая ввела свои данные в почту, где её ожидало шесть писем. Пять из них были с отказом, а шестое с просьбой ожидать ответа. Но она знала, что ответ будет отрицательный. Этого следовало ожидать. Несмотря на это, Аглая не собиралась опускать руки и сидеть на шее у Алекса. Девушка решила продолжить искать работу. Тридцать минут она заполняла резюме на сайте и просматривала все доступные вакансии.
Как только Аглая ввела свой пароль в скайпе, сразу же раздался видеозвонок с аккаунта родителей.
– Алло.
Эти секунды ей никто не отвечал. Пока загружалась картинка и звук, Аглая терзала себя. Она боялась, что сейчас её сходу начнут ругать.
– Привет, доченька, – прозвучал радостный голос мамы, – как долетела?
Аглая была немного удивлена такой реакцией родителей. Обычно, если она опаздывала хоть на пять минут, ей сразу начинали читать лекцию, а сейчас «привет, доченька»?
– Привет, мамуль. Всё отлично, долетела хорошо, правда на границе нас задержали, у нескольких пассажиров были проблемы с документами, поэтому мы прилетели в Сент-Луис поздней ночью. Было поздно, и я не смогла вам позвонить. Как у вас там, как ты себя чувствуешь?
– Ой, всё хорошо, отец на рыбалку ушёл, а я только что закончила свои процедуры.
– Передавай ему привет. А к нам завтра придут родители Алекса. Хотят со мной познакомиться. Я отправила его в магазин, вот жду, когда вернётся с продуктами. Написала ему такой список, что было бы проще написать, чего не надо покупать, – улыбнулась девушка.
– Я знаю, ты им понравишься. Твой Алекс хороший мужчина, его правильно воспитали, значит и родители у него хорошие!
Они улыбнулись друг другу.
– Спасибо, мам, Алекс правда самый лучший. – Засмеялась Аглая. – Когда он смотрит на меня, я вижу, как у него светится нимб.
– Ты как всегда, в своём стиле. – Эти слова вызвали у девушки улыбку, ведь мама права. – Надеюсь, я ещё увижу вас и доживу до вашей свадьбы.
– Мам, не говори так больше никогда! У тебя всё будет хорошо, я обещаю!
– Если бы всё было так просто.
– Мамуль, не накручивай себя!
Ещё несколько минут они общались, пока Аглая не посмотрела на часы. Она сидела за компьютером уже больше часа. – Спасибо, что позвонила, очень рада была тебя слышать, но мне пора. Я позвоню, как только появится свободное время.
– Хорошо, ты, главное, не пропадай.
Женщины снова обменялись улыбками, и Аглая завершила звонок. Уже скоро Алекс вернётся из магазина, а она ещё ничего не сделала. Подорвавшись с места, она побежала на кухню и вспомнила, что поставила воду на огонь.
– Твою мать… – Аглая посмотрела на выкипевшую воду и сматерилась.
В ту же секунду она подняла голову и увидела подъезжающую к дому машину, из которой вышел Алекс. С заднего сидения он достал четыре пакета и, видимо, попросил водителя помочь. Аглая выключила печку и пошла открывать дверь. Водитель, который помог донести пакеты, был очень симпатичным. Около тридцати, высокий, мускулистый, с длинными светлыми волосами. Ярко выраженный шрам на лице только придавал ему мужественности.
– Рой, спасибо большое, что выручил.
– Да без проблем, дружище. Я всё равно рядом был.
– Кстати познакомься, это моя девушка. – Алекс говорил эти слова неуверенно, но на то были свои причины.
– Привет, – улыбнулся он и протянул руку. – Я Рой.
Парень выглядел сурово, отчего она растерялась.
– Привет, Аглая. – Она постаралась улыбнуться и кивнула ему.
– Приятно познакомиться.
– Ну ладно, ещё раз спасибо за помощь.
Парни пожали руки, и Рой вышел из дома. Аглая посмотрела на кучу пакетов, лежащих у ног, и развела руками.
– Я, правда, сказала всё это купить?
Алекс пожал плечами.
– Ужас, – с сарказмом произнесла девушка, подкалывая этим только себя.
Разобрав пакеты, Аглая дала Алексу новое задание и сама пошла на кухню. Вся процедура подготовки к знакомству с родителями заняла весь день. Девушка приготовила несколько блюд и сделала большую часть работы Алекса. Под конец дня парень был готов выть на луну, на что Аглая дико разозлилась. Он ведь мужик, а вёл себя как капризная, беременная девочка. Всё, что просила Аглая, это вытереть пыль и вынести мусор. При каждом удобном случае он убегал в другую комнату и делал вид, что занят чем-то важным. Ей так и хотелось врезать половой тряпкой по его наглой морде. Заниматься уборкой для мужчины – дело непростое, Аглая это понимала, но своим поведением Алекс действовал ей на нервы. Больше всего взбесили его слова «мы справились» когда всё уже было сделано.
«Вот нахал! Я не эгоистка, но какого чёрта? Я сделала в пять раз больше чем он».
Прошло всего два дня, а она уже хотела прибить его. Алекс вёл себя так, словно жил с Аглаей уже несколько лет, что вызывало у неё отторжение. Девушка была не готова к такому. После стольких лет отношений на расстоянии жить вместе хорошо для того, чтобы дать волю своим внутренним демонам, которые соскучились по демонам своей второй половинки.

***

Время близилось к девяти вечера. После уборки девушка прошлась по гостиной, чтобы насладиться своей работой, и с улыбкой упала на диван. Глаза закрылись сами собой, и всё, что ей хотелось: чтобы этот день поскорее закончился. Аглая проваливалась в сон, как вдруг возле неё прозвучал приятный, но в то же время противный голос.
– Устала?
Она даже не была уверена, что этот голос ей не приснился.
– Немного.
– Понятно, прогуляться у нас не получится?
– Боюсь, что нет.
После неудачной попытки вытащить её на улицу Алекс предложил посмотреть фильм, на что Аглая с улыбкой кивнула. Но пока он ходил за ноутбуком, девушка уснула...
Утром Аглая проснулась с новыми силами. К её удивлению, она лежала на кровати, под одеялом и одетая в пижаму. Каким бы лентяем Алекс ни был вчера, но сегодня она благодарна ему за заботу.
– Соня, – раздался голос из кухни. – Пора просыпаться, уже одиннадцать часов.
Девушка схватила с тумбочки старенький телефон и была в ужасе, когда увидела время: 11:17 АМ. Это рекорд, впервые в жизни Аглая проспала так долго.
– Доброе утро.
– Рад, что ты уже встала. – В комнату вошёл Алекс. Улыбка на его лице была способна наполнить светом весь дом. – Надеюсь, ты не откажешься от этого?
Он вышел из комнаты и через несколько секунд вернулся. В его руках был поднос с чем-то красивым и аппетитным. Запах в одно мгновение разлетелся по всей комнате. Если бы Алекс задержался ещё на секунду, то Аглая без раздумий вырвала бы у него этот поднос.
– А что это? – невинно спросила она.
– Это твой Американо и сэндвичи. – Улыбнулся парень и с интересом наблюдал за её реакцией. – Что такое? Удивлена, что я тоже умею готовить?
– Нет, просто неожиданно.
«Да! Я удивлена!»
– Ну, тогда приятного аппетита, а я пока сделаю влажную уборку и поставлю горячие бутерброды в духовку.
Аглая подавилась и выплюнула изо рта маленький кусочек хлеба.
– Что сделаешь? – пытаясь откашляться, девушка прокручивала в голове его слова.
– Горячие бутерброды. Моя мама их очень любит.
– Ааа… ну тогда всё понятно. Я ещё сплю.
Алекс усмехнулся и вышел из спальни.
«Он навёл порядок, принёс завтрак в постель, приготовил еду. Может я ошибалась на его счёт и Алекс на самом деле никакой не лентяй?»


Рецензии