Раса - Глава 3

Алекс

С минуты на минуту родители уже будут здесь. За последние несколько дней Алекс наворотил дел. Чтобы скрыть своё увольнение с работы, ему пришлось врать и подговаривать родителей, чтобы они приехали в гости. Ему стоило сразу сказать правду, а не сторониться от Аглаи. Но предстоящее знакомство с родителями не так страшно, как рассказать ей всю правду. Всем сердцем Алекс хотел, чтобы знакомство с родителями прошло хорошо, ведь из-за этого отцу пришлось перенести командировку. Все эти годы Алекс скрывал от родителей, что у него есть девушка, которая живёт на другой стороне земного шара. Алекс боялся рассказать, что влюбился в девушку другой национальности. Но будет ещё хуже, если Аглая узнает, что он уговорил родителей приехать только вчера, когда закрылся в туалете и делал вид, что не хотел чистить ковёр.
«Из-за своей нерешительности я вляпался и будет чудо, если мне удастся избежать неприятностей».
Звонок в дверь.
Алекс выронил миску с остатками тёртого сыра.
– Всё, мне конец.
Он поднял и поставил миску на стол. Губкой для мытья посуды вытер пол и с мокрыми руками побежал к двери. Аглая уже была там. От волнения, она стояла как вкопанная и не могла найти себе места.
– Алекс, мне страшно.
– Поверь, мне тоже. – Прошептал он. – Не переживай, всё будет отлично.
Звонок повторился ещё несколько раз. Медленными шагами Алекс подошёл к двери.
– Кто там?
– Сынок, это мы. – Сказала мама.
– Открывай уже, полчаса стоим. Хватит от нас прятаться. – А вот этот грубый голос – это уже папа.
Понятно, что последние его слова были метафорой, но Алекса и Аглаю она очень напугала. Ведь в каком-то смысле они действительно прятались.
– Если через секунду ты не откроешь дверь, я тебя выпорю своим новым ремнём.
«Перед смертью не надышишься». – подумал Алекс, перед тем как открыть дверь.
– Привет, боец, – поздоровался отец, протянув руку сыну.
– Привет, пап.
– Ну что, показывай свою королеву, ради которой я отменил свою командировку.
Алекс оглянулся назад, но Аглаи там не оказалось. Скорее всего, она испугалась и убежала на кухню.
– Она в доме, – шёпотом сказал он. – Хотел вас попросить об одном одолжении. Можете не говорить ей, что это я вас пригласил?
– Конечно, а что такое?
– Просто мы долго не виделись с ней, а я пригласил вас и не подумал, что она не готова.
Родители не возражали.
Одной проблемой меньше, осталось только предупредить Аглаю, чтобы случайно не проболталась о семилетних отношениях. Алексу стоило поговорить с ней об этом ещё до приезда родителей.
– Здравствуйте, мистер и миссис Куинн.
Отец немного отодвинулся назад и с улыбкой осмотрел её с ног до головы.
– Не стоит, дорогая, можешь звать меня просто Джо.
– А меня Розали.
– Очень приятно, меня зовут Аглая.
После того, как она представилась, глаза родителей удивленно округлились…
– Довольно необычное имя.
– Может, лучше пойдём за стол? – Вмешался Алекс, чувствуя, как растёт напряжение.
– Да, конечно, вы голодны? Я накрыла на стол, проходите.
– Мы сейчас придём, подожди нас в комнате.
Теперь и взгляд Аглаи вызывал беспокойство.
– Что происходит? – с небольшой возмущенной ноткой в голосе Алекс продолжил разговор с родителями.
– Мне показалось или она говорила с акцентом. Аглая – ведь не американское имя?
– Только не говори, что для тебя это проблема!
– Да, Алекс, для меня это проблема!
– Сынок, что с тобой происходит? Неужели ты не мог найти нормальную девушку?
– В каком смысле нормальную? По-твоему, Аглая не нормальная?
– Ты как разговариваешь с матерью? – вспылил отец.
– Значит так, – отчеканил Алекс, перебив отца. – Если я вам хоть немного дорог, то сейчас вы идёте в ванную, моете руки и садитесь за стол. Во время обеда делаете вид, что вам всё нравится, а этот разговор мы продолжим позже.
Он не ожидал, что родителей так заденет происхождение Аглаи.
– Ну что там, они идут? – взволнованно спросила девушка.
– Да, сейчас будут.
– А я им понравилась?
– Хороший вопрос. – Алекс сделал небольшую паузу и отвёл взгляд в другую сторону. – Надеюсь, что да.
Спустя минуту, в гостиную зашли родители. Несмотря на то, что они вели себя вполне спокойно, Алекс переживал, и Аглая это видела. Она всё понимала и была готова провалиться сквозь землю, только бы избавиться от этого неловкого чувства. Парень как мог, подбадривал её, но это не помогало.
Разговоры на случайные темы временно избавили всех от напряжения и помогли немного сблизиться. Вчетвером они сидели за небольшим столом, разговаривали, шутили, смеялись, и неловкость их покидала. Ненадолго Алекс даже поверил в искренность своей семьи. Постепенно темы менялись, и в один момент Джо, Розали и Аглая стали говорить только об Алексе. О том, каким он был негодяем в школе, как получал ремня, ещё чуть-чуть и мама полезла бы в шкаф, доставать его детские фотографии. В процессе разговора произошло то, чего Алекс больше всего боялся, Аглая рассказала, что их отношения длятся уже семь лет.
– С меня хватит, это уже слишком. – Отец бросил вилку и встал из-за стола.
– Джо, не надо, прошу тебя. – Розали попыталась успокоить мужа, но это лишь сильнее разозлило его.
– А чем ты недоволен? – спокойно спросил Алекс, выбирая вилкой из салата маленькие кусочки сыра.
– Я много чем недоволен, начиная с того, что ты притащил в дом совершенно постороннюю женщину, которая приехала непонятно откуда!
– Во-первых, она не посторонняя, а во-вторых, я знаю, откуда она приехала, и, по-моему, это моё личное дело.
– Я лучше пойду, прогуляюсь. – Сказала Аглая.
– Нет, сядь на место, – приказал Алекс. – Ты моя девушка и имеешь полное право сидеть за этим столом.
– Всё правильно, прогуляйся, до аэропорта и домой!
Эти слова просто вывели Алекса из себя. Он резко поднялся с места и со злобой посмотрел на отца.
– Не смей с ней так разговаривать!
– Этой женщине не место в нашей семье!
– Разве не ты говорил, что я уже взрослый и должен создать свою собственную семью?
– Стоило выражаться яснее.
– Я больше не собираюсь это выслушивать, – возразила Аглая и, несмотря на просьбы Алекса, пошла в спальню.
– А чего ты молчишь? – сказал отец. – Давай, расскажи ей всю правду. Расскажи, кто придумал, чтобы мы сегодня приехали сюда?
– О чём вы? – Аглая остановилась на полпути и вернулась обратно.
Каждый вытащил наружу грязное бельё, в результате чего ссора растянулась ещё на пятнадцать минут. За это время все высказали друг другу много ненужных и обидных слов. Отец с матерью хлопнули дверью и уехали, а Аглая посмотрела на Алекса как на предателя.
– Поверить не могу. Ты им не рассказал, что я армянка. – Девушка распустила волосы и, бросая на кресло резинку для волос, молча ушла в спальню. Алекс остался в гостиной, он понимал, что ей нужно немного побыть одной.

***

Пока Аглая отходила от неудачного знакомства, Алекс навёл порядок, убрал со стола и перемыл всю посуду. Он не хотел беспокоить Аглаю, но, как ни крути, им нужно было поговорить. Это всё произошло из-за него, и он должен рассказать Аглае правду, чтобы сбросить с плеч этот груз.
Прошло три часа.
Пока Алекс пытался приготовить ужин, Аглая вышла из спальни и пошла на улицу. Она присела на ступеньках и с улыбкой наслаждалась закатом. Через пару минут Алекс вышел к ней. Он присел рядом и обнял её.
– Прости меня. Было глупо звать родителей без подготовки. Я подозревал, что они будут не рады тебе. В прошлом году, когда у нас были беспорядки, мои родители попали в массовую драку. Афроамериканцы напали на них, матери сломали руку, а отца избили так, что он месяц лежал в больнице. Я обманул тебя, поругался с родителями и теперь не знаю, что делать.
Её взгляд стал заметно добрее, и, не раздумывая, девушка упала в его объятия.
– Дурак ты, но всё равно люблю тебя.
Алекс посмотрел на часы.
– Восемнадцать часов двадцать три минуты, время зафиксировано.
Аглая засмеялась и легонько стукнула его по плечу.
– Я хочу тебе ещё кое-что рассказать. Помнишь, я тебе рассказывал о своей сестре?
– Скай, конечно, помню.
– Вчера, когда ты уснула, мне позвонила мама. Она попросила меня приехать…

***

– Хорошо, что ты пригласил нас. Отец, правда, собирался в командировку, но я думаю, ради такого он её перенесёт.
– Мам, я уже не маленький мальчик, ты меня попросила приехать не просто так. Рассказывай, что случилось.
Мама склонила голову и никак не решалась начать говорить, Алекс решил её не торопить и молча ждал.
– Скай. Она пропала, сбежала из дома. Её нет уже неделю.
– Как сбежала? А вы обращались в полицию?
– Мы поругались тем вечером, и она закрылась в комнате. Я хотела с ней помириться утром, но когда зашла, Скай там уже не было. А утром она прислала мне аудиосообщение. В полицию мы пока не обращались, потому что нам откажут, это же очевидно.
Мама достала свой телефон и включила голосовое сообщение:
«Мам, пап, я прошу прощения за то, что ухожу вот так, но я хочу начать свою жизнь. Мам, ты права, я уже выросла и должна взяться за ум. Обещаю, что дам вам знать, когда у меня всё будет хорошо, но сейчас я должна уехать. Не ищите меня, я уже нет в штате. Люблю вас».
– Включи заново.
Алекс прослушал запись ещё два раза и отметил сочетания слов, которые Скай никогда не использовала в разговоре. А значит, она долго думала над своими словами, и этому должна быть причина. Среди своих сверстников Скай всегда считалась хорошей девочкой, но год назад рассталась со своим парнем, после чего её словно подменили. За этот год Алексу не раз приходилось вытаскивать сестру из неприятностей. Скорее всего, она опять куда-то влезла и ей нужна помощь. Если она действительно уехала из города, то нужно как следует обдумать свои действия, прежде чем взяться за её поиски.
– Телефон у неё тоже недоступен?
– К сожалению, да.
– Хорошо, мам, понял. Я обязательно её найду, ты, главное, не волнуйся.
Ещё пятнадцать минут Алекс посидел с мамой и стал собираться домой. Закрыв входную дверь родительского дома, он прислонился к ней спиной.
– Скай-Скай, что же ты натворила на этот раз?

***

– Ужас какой, и что ты собираешься делать?
– Хотел на этот счёт с тобой посоветоваться. Я знаю нескольких её друзей, с которыми она часто тусовалась, вот думаю проведать их, пообщаться.
– Хорошая мысль, но я бы посоветовала ещё осмотреть её комнату. Если она действительно попала в неприятности, то наверняка там что-то можно найти. Понимаю, что так делать нельзя, но ты должен ещё осмотреть её компьютер. Возможно, она с кем-то переписывалась.
– Согласен, завтра обязательно этим займусь, сегодня уже поздно куда-то идти.


Рецензии