Раса - Глава 8

Скай

Час назад

«Как я и догадывалась, Дэвид не сдержал слово. Он специально выслал своих людей заранее, чтобы я не помешала им. Скорее всего, он стал догадываться на мой счёт, но сейчас это не важно. Я знаю, как всё предотвратить, главное, чтобы мне поверили».
Скай припарковалась за две улицы от общежития, и оставшееся расстояние бежала как можно быстрее. На входе девушка чуть не сломала турникет, который не хотел её впускать. За секунду она перепрыгнула его и побежала дальше. Старенький дедушка на посту охраны читал газету и даже не обратил на неё внимания. Скай забежала внутрь и стала искать кабинет главного, но в тот же момент поняла, что нигде нет никаких опознавательных знаков. Она решила действовать иначе.
– Внимание! – как можно громче крикнула Скай. – В подвале произошла утечка газа, срочно всем покинуть здание!
На её писклявый крик из комнат вылезли всего несколько человек. Они смотрели на неё и ничего не понимали.
– Кому-то что-то неясно?
Скай никто не воспринимал всерьёз, пока она не рискнула достать пистолет.
– Выходим на улицу, здание сейчас взорвется!
Как только жильцы увидели в её руках оружие, то сразу закричали и стали разбегаться в разные стороны. Скай продолжала кричать, чтобы все выходили на улицу, для уверенности она даже выстрелила один раз вверх. Паника распространялась, как огонь по сухой траве. Девушки, которые не слышали её слов про утечку газа просто выбегали из комнат без малейшего понятия о происходящем. Скай протиснулась сквозь эту толпу и побежала сеять панику на верхние этажи, но оттуда тоже выходили люди. Она осталась возле лестницы, чтобы помочь тем, кому это будет необходимо.
Вот она, первая бутылка с зажигательной смесью. Она разбилась справа от Скай, практически в самом конце коридора. Несколько человек оказались в огне и ещё больше упали на пол. Скай кричала, чтобы все как можно быстрее уходили отсюда, но с другой стороны прилетела вторая бутылка. За считанные секунды огонь практически полностью поглотил весь этаж. Единицы, которым удалось избежать огня, в отчаянии пытались добраться до лестницы. Когда на этаже не осталось практически никого, Скай решила, что тоже пора уходить. В последний момент в самом дальнем углу она заметила лежащую на полу девушку. Она не была объята огнём, но Скай смогла разглядеть кровь на её лице. Она почувствовала в ней что-то родное, словно сердце отдавало приказ помочь ей. В попытках безопасно миновать огонь Скай сильно обожгла руку, но это никак не повлияло на её цель. Когда она оказалась возле пострадавшей, то смогла рассмотреть её внимательно. Бедняжка, в этой суматохе её сбили с ног и просто затоптали. Теперь она лежала здесь, и никому, кроме Скай, до этого не было дела. Она была ещё жива, но если сейчас же они не покинут здание, то погибнут обе. Скай была сильной, и ей не составило труда поднять её. Она помогла ей закинуть руку на своё плечо и как можно скорее направилась к выходу. С божьей помощью им удалось это сделать, иначе не объяснишь, почему огонь два раза настигал их, но девушки успешно прошли мимо.
На улице уже никого не было из людей Дэвида. Видимо они приехали, закидали здание коктейлями Молотова и тут же сбежали. Скай была благодарна Джону, что он позвонил. Большинство жильцов успели спастись, но треть осталась внутри. Если бы не Джон, погибло бы в три раза больше. После Скай из здания больше никто не вышел. Когда на соседней улице раздался звук сирен, Скай поняла, что ей опасно здесь находиться.
– Спасибо, – прошептала девушка, когда её усадили на лавочку.
Этот голос! Он показался Скай очень знакомым, словно слышала его несколько дней назад.
– Что ты сказала? – переспросила она, сделав вид, что отвлеклась и не услышала.
– Ты спасла мою жизнь, спасибо.
Скай вспомнила, где слышала этот акцент.
– Тебя зовут Аг... – Раньше она никогда не слышала это имя.
– Аглая, откуда ты меня знаешь?
– Меня зовут Скай, я сестра Алекса. У нас нет времени, с минуты на минуту здесь будет полиция. Ты можешь идти?
– Да!
Скай протянула руку, и с её помощью Аглая крепко встала на ноги. Вскоре они добрались до мотоцикла. Скай посадила Аглаю на заднее сидение и пристегнула ноги. Она вела опасный образ жизни, ей часто приходилось перевозить людей в таком состоянии, но во время движения они могут потерять сознание. Чтобы такого не случалось, Скай попросила знакомого механика сделать ей крепления.
Аглая уверенно держалась на мотоцикле и Скай села за руль, пристегивая её к себе вторым ремнём. Скай убедилась в безопасности пассажира и завела двигатель. В таком положении Скай с трудом могла управлять, но только так была уверена, что пассажир не свалится во время поездки. За десять минут девушки добрались до дома Алекса. По прибытию Скай отстегнула ремни и слезла с мотоцикла. Открытая входная дверь в доме не на шутку напугала её.
– Ты когда уходила, закрывала дверь? – тревожно спросила Скай.
– Да!
– Сможешь сама отстегнуть себя?
– Да, – хриплым голосом ответила Аглая.
Скай дала ей ключи.
– Поставишь на сигнализацию и догоняй.
На улице уже давно стемнело. Когда Скай только приехала к общежитию, уже были сумерки. А сейчас девушки стояли у дома Алекса, фонари здесь ещё не включили, И единственное, что освещало улицу, – это фара мотоцикла и свет, исходящий из дома.
Скай достала пистолет, но когда оказалась в доме, то поняла, что ворами здесь даже не пахнет. Скай хотела знать, кто оставил открытую дверь, и осмотрелась в поисках ответа. На полу лежал телефон Алекса, он беспрерывно моргал и вибрировал. Она подошла ближе и подняла его. В ленте уведомлений было четыре пропущенных звонка от Роя в течение последних пяти минут. В этот момент телефон вновь зазвонил. Скай засомневалась, но подняла трубку.
– Алло.
– Скай?! – встревоженным голосом спросил Рой. – Какого чёрта?
– Ты о чём?
– Где ты находишься?
– У Алекса дома, но его здесь нет.
– Где ты была эти два дня?! Мы искали тебя!
– У меня были важные дела.
Из динамика раздался свист колёс и ругань Роя, адресованная другому водителю.
– Оставайся там и не смей никуда уходить.
– Ты знаешь, где Алекс?
– Скоро буду!
На этом звонок оборвался.
Пока Скай разговаривала с Роем, в дом вошла Аглая. Она положила ключи от мотоцикла на полочку и закрыла входную дверь. Хромая на левую ногу, прошла прямиком в ванную. Скай успела спрятать оружие, чтобы не пугать Аглаю ещё сильнее. Девушка почувствовала стыд из-за того, что Аглая даже не посмотрела на неё. Немного подождав, она пошла за ней. Аглая открыла воду и промывала свои раны на лице, руках и прочих частях тела. Скай подошла к ней и была шокирована таким количеством синяков и ссадин.
– Тебе нужна помощь? У меня есть опыт в этом деле, ты только скажи.
– На кухне, на правой верхней полке есть аптечка, принеси, пожалуйста.
– Хорошо.
Скай чувствовала, что девушка испытывала неприязнь, это было слышно в разговоре. Неловкость появилась ровно с того момента, как Скай пересекла порог этого дома. Сейчас Скай здесь чужая и обязана проявить уважение.
Постепенно девушки разговорились. Скай помогла обработать раны, и после этого отношения между ними стали налаживаться. Скай не давал покоя один вопрос, который она боялась задать, но интерес оказался намного сильнее.
– Что ты знаешь обо мне?
Вопрос был неожиданным.
Аглая испугалась, но сказала правду.
– Всё.
– Прости. – Скай склонила голову. – Страшно представить, что ты обо мне думаешь.
– Ты преступница, но спасла меня.
Было неприятно услышать это, она не знала, как воспринимать эти слова.
– А с кем ты разговаривала, когда я вошла в дом? – спросила Аглая.
– С Роем, знаешь его?
– Да, мы виделись два раза.
– Он пытался дозвониться Алексу, и был удивлён услышать меня.
– Он знает, где Алекс?
–Да, они скоро приедут.
«Они скоро приедут... Жить мне осталось не так долго», – продумала она.
Между девушками образовалась минутная тишина. У Скай были темы для разговора, но после всего ей было неудобно заговорить первой.
– Ты голодная? – спросила Аглая. – Если хочешь, могу сделать кофе. Ты говори, если что, не стесняйся.
Это самые приятные слова, которые Скай слышала за последнюю неделю. За последние два дня, ей довелось нормально поесть лишь один раз, когда она была в кафе с Дэвидом.
– А что у тебя есть? – улыбнулась Скай.
– Пойдём, посмотрим.
С самого утра у Скай было очень много дел, которые она едва успела сделать. И еда не входила в эти планы.
Как только они пошли на кухню, снаружи послышался голос Роя. Скай понимала, что ей конец. Она не знала, как объясняться перед Алексом за всё, начиная от ухода из дома и заканчивая сегодняшним происшествием.
– Дружище, ты достал. – Рой открыл входную дверь и завёл в дом Алекса, который с трудом передвигал ногами. – Я тебе объясняю, она выбралась оттуда до пожара.
Когда мужчины вошли в дом, Алекс сразу посмотрел на Роя:
– Тогда где она?!
С ужасом Скай ждала, когда переключат своё внимание на неё.
– Я здесь. – Чуть ли не шёпотом сказала Аглая.
Алекса словно пробило током, когда он услышал её голос. Парень бросился её обнимать. Обратив внимание на травмы Аглаи, он переключил внимание на сестру. Следующие десять минут они беспрерывно выясняли отношения. Крик стоял во всём доме и, со стороны казалось, словно они вот-вот начнут драку. Тем временем Рой осмотрел Аглаю. Серьёзных травм у неё не было, парень улыбнулся и сказал:
– Не волнуйся, до свадьбы заживёт.
– Хватит! – крикнула Аглая и резко встала с места. – Сколько можно?! Крича друг на друга, вы ничего не добьётесь, давайте нормально поговорим и узнаем всё с самого начала.
– Аглая, не влезай…
– Заткнись! – перебив его, она продолжила: – В моей семье все конфликты решались спокойным разговором. Каждый по очереди говорил всё, что его не устраивало. Если кто-то нарушит это правило, я сломаю эту швабру о его голову.
«А она мне определенно нравится», – улыбнулась Скай.
Рой, Алекс, Скай и Аглая расселись по всей гостиной.
– Алекс начинает первый.
– Скай, расскажи мне всё с того момента, как ты не пришла на встречу со мной и до этой самой секунды.

***

Двумя днями ранее

– Скай, я тебе плачу штуку баксов, у меня нет времени тебя уговаривать.
– В сотый раз говорю, что я и так по уши в неприятностях из-за твоей работы.
– Я тебя понял, назови свои условия.
– Сумму умножаем на два, и ты хоть землю носом роешь, но чтобы за домами моей семьи больше не следили.
– Согласен. По поводу слежки я дам команду и уже сегодня сможешь вернуться домой, деньги переведу через пять минут.
– Вот и отлично, что-то ещё?
– Да, сегодня в семь вечера жду тебя на точке сбора, обсуждаем детали.
– В семь? Дэвид, давай я подъеду чуть позже.
– Куинн, ты не охренела? Я сказал – сегодня в семь!
– Не напомнишь тот момент, когда я стала твоей собственностью?
– Значит, слушай сюда! Если тебя не будет, то больше от меня ничего не жди. Деньги получишь только после выполнения работы. Я всё сказал!
После этих слов он сбросил звонок.
– Чмо болотное. – Скай убрала телефон в карман, надела шлем и завела двигатель. Со старта мотоцикл набрал скорость за сотню, и девушка отпустила ручку газа. В те моменты, когда мотоцикл останавливается сам по себе, можно навести порядок в голове и разложить мысли по полочкам. Скай долго думала, как лучше поступить и решила перенести встречу с Алексом на час раньше. Бесконечные звонки Рою не давали результата, его телефон был выключен. От безысходности девушка начала вводить номер Алекса, сомневаясь перед каждым нажатием цифры. Она собиралась рассекретить свой номер, о котором не знала её семья. Но телефон выключился до того, как Скай успела нажать на трубку. Неудивительно, ведь она не заряжала его больше пяти дней. Удивительно, что он вообще дожил до этого момента.
Скай стояла посреди дороги с разряженным телефоном в руках и не имела ни малейшего понятия, что делать дальше.

***

– Где же ты, Алекс, – прошептала Скай и посмотрела на часы: 6:47 PM. – Прости, братик, но у меня нет времени больше ждать.
Девушка запрыгнула на байк и умчалась оттуда как можно скорее. Добраться за тринадцать минут на встречу с Дэвидом было за гранью здравого смысла. Скай не останавливалась ни на одном светофоре и практически опоздала. Семи часов ещё не было, но, судя по взглядам остальных, все ждали только её. Постоянное место сбора – это маленький ресторан на окраине города, там редко бывало много людей, а значит, меньше лишних ушей. Скай знала об этом месте немного. Лишь то, что владелец этого заведения дальний родственник Дэвида.
– Она приехала, – засмеялся один из парней и посмотрел на другого. – Ты проспорил, с тебя пиво.
– Вы обнаглели? Уроды! Я вам яйца оторву, если ещё раз будете на меня спорить!
«Дэвид, сука, трепло», – подумала Скай.
– Собрались все, отлично... – А вот и сам мистер Трепло. Когда Скай только вошла внутрь, он общался в стороне с шеф-поваром.
– Подожди, нас же всего пятеро, а как же Рой?
– Он больше не с нами.
– Почему?
– Значит, дело обстоит так… – Дэвид проигнорировал вопрос девушки и сразу перешёл к делу. – Со мной связались очень серьёзные люди и пожаловались, что в одном из районов города вновь начались беспорядки. Я узнал подробнее, съездил на место и выяснил, что за этим стоят наши черножопые «братья». Вообще, я не должен был вам этого рассказывать, но вы люди проверенные. Так сказать, с хорошим кредитом доверия. Именно поэтому я вас и выбрал для этого задания.
– Ещё есть какая-то информация? – взял слово один из парней.
– У меня есть адреса всех зачинщиков. Мы навестим их.
– Дэвид! Ты не хуже меня знаешь, что недостаточно убрать лидера. На его место станет кто-то крупный, и они станут ещё опаснее. Если у них серьёзная организация, нам придётся привлекать ещё людей. Нас пятерых недостаточно!
– Убери пастуха, и овцы сами разбегутся. – Улыбнулся Дэвид. – Шестерками пускай занимается полиция, а мы позаботимся, чтобы на место лидера не влез никто другой.
– Когда, где, во сколько? – спросила Скай.
– Послезавтра, около двенадцати ночи. Адрес скажу позже.
Дэвид распределил обязанности между своими бойцами. Скай, как обычно, досталось самое «интересное»: сидеть за рулём и не высовывать любопытный нос. Может, оно и к лучшему, она и без того уже по уши в неприятностях. Каждая мелочь была продумана, одна карта накладывалась на другую, и обсуждение всех деталей заняло больше десяти минут. После разговора их лидер отвернулся от своих ребят и махнул одному из официантов. Через минуту за столик принесли две литровые бутылки текилы, несколько больших тарелок салата и разной мелочи, которая годилась лишь на закуску.
– Угощайтесь, – с улыбкой сказал Дэвид. – Всё оплачено.
Пока парни благодарили его, Скай тихонько поднялась и решила уходить. Было начало восьмого, наверное, Алекс уже приехал и ждал её.
– Ладно, мальчики, приятно вам посидеть, а я поеду, у меня ещё свои дела есть.
– Эй, ну ты чего, давай посидим, выпьем.
– Дела никуда не уйдут, а мы и так редко видимся.
– Ну, действительно, Скай. Дэвид проставляется раз в сто лет, а ты хочешь уехать?
Каждый по очереди стал уговаривать её остаться, и у них хорошо получалось.
– А у тебя что-то срочное?
– С братом надо увидеться, по семейным делам.
– Ну, тем более, позвони ему, скажи, что встретила старых друзей.
– У меня телефон разрядился, я не могу.
– Хочешь, с моего позвони. – Парень достал из кармана IPhone последней модели и протянул девушке. – Знаешь номер?
– Ладно, уговорили. – Скай натянула фальшивую улыбку, чтобы не казаться расстроенной. Парни искренне радовались её присутствию, хоть и не догадывались, насколько они её раздражали.
Когда Скай сообщила, что остаётся, каждый из парней вздохнул с облегчением. Они сразу же подвинулись в сторону, освободив для неё самое удобное место за столом. Пожалуй, это одно из преимуществ быть девушкой. Но как бы хорош ни был вечер, Скай не забывала, что проигнорировала встречу с Алексом, которую сама назначила.
– Только я много пить не буду. – С улыбкой произнесла Скай.

***

– Они всё-таки напоили меня... Больше никогда пить не буду... – именно эти слова произнесла Скай, после того как её стошнило в четвёртый раз.

Утром она проснулась недалеко от места, где хотела встретиться с Алексом. Вся её одежда была в траве, прядь грязных волос прилипли к её лицу, а джинсы были пропитаны запахом рвоты и вчерашней текилы. Всё это сопровождалось тошнотой и дикой головной болью.
Когда Скай всё же встала на ноги, то обнаружила, что байк лежал в пяти метрах. Солнечный свет усиливал головную боль, но девушка нашла в себе силы побороть её. Она подняла байк на колёса и взглянула на наручные часы. Вот это да! Уже почти два часа дня.
В очередной раз она оказалась в тупике, и не знала, что делать дальше. Скай осталась без связи, а зарядить телефон до вечера никак не получится. Алекс явно был в бешенстве, что сестра не пришла, и это пугало её ещё сильнее. Рой наверняка держал связь с ним и тоже был в курсе ситуации.
До самого вечера Скай каталась по городу. Заезжала домой к Рою, больше часа ждала его у входа, но парень так и не появился. Тогда Скай решилась на отчаянный поступок. Она приехала к Алексу домой, но была в ужасе, когда увидела возле входной двери свою маму. Скай испугалась и мигом умчалась оттуда. К счастью на ней был шлем, и женщина не узнала её.
Вечером Скай приехала к дому своего псевдо-любовника, она припарковалась возле гаража и заглушила двигатель. Девушка не успела снять шлем, как во двор уже вышел Том.
– Ты что здесь делаешь? – возмущённо спросил он.
– Не поняла? – не менее эмоционально ответила Скай. – Ты ничего не перепутал?
– Уезжай отсюда, немедленно! Сегодня в университет приходили из ФБР, тебя искали. Я не хочу стать твоим сообщником.
– Ты с ума сошёл? Какое ФБР?
– Если не веришь мне, позвони кому угодно из нашей группы, они подтвердят.
Скай не хотела в это верить, ну серьёзно, какое ФБР? На кой чёрт она им нужна? Но потом она подумала: а вдруг Том прав? Его голос был достаточно убедительным, чтобы заставить её сомневаться, да и какой смысл ему врать? Скай не имела понятия, где могла подставиться. Возможно, когда с неё сорвали маску? Кто-то из тех людей мог слить её, возможно даже это люди Дэвида.
– Ты сейчас серьёзно?
Том закатил глаза и хлопнул руками по бокам.
– Ты издеваешься надо мной? Я говорю, тебя ФБР ищет! Скай, ау, проснись! Что ты натворила?
– Твою мать! – Скай ударила ладонью по рулю мотоцикла. – Это очень долгая история, нам лучше поговорить внутри.
– Нет уж, извини, но пока ты не решишь свои проблемы, забудь дорогу в этот дом.
Скай разозлилась. Она запросто могла бы зайти внутрь, и он никак не смог бы её остановить. На мгновение девушка даже подумала об этом, но она не настолько безумна, чтобы вторгаться в чужое жилище. Тем более, не дай бог, его бабушка вызовет полицию. Снова!
На сей раз Скай решила выбрать иную тактику.
– Можно хотя бы позвонить?
– Нет!
– Я тебя прошу, правда, один звонок – и я уйду. Пожалуйста.
Скай вцепилась руками ему в плечо и сделала милые глазки.
– Ладно, пойдём.
Последний раз девушка была в этом доме позапрошлой ночью, но для неё словно прошла целая вечность. Подойдя к домашнему телефону, она сняла трубку и стала вспоминать номер. По памяти Скай нажала одиннадцать цифр и тревожно слушала гудки.
– Алло, – прозвучал звонкий мужской голос на той стороне. – Это кто?
Скай не ошиблась, номер был правильный.
– Ты совсем охренел?
– Куинн? Ты за словами своими следи, что произошло?
– Это ты следи за своими мозгами. Какого *** меня ФБР разыскивает? Откуда вообще они знают моё имя? В какое дерьмо ты втянул меня?
– Так, не ори! Отдышись. Я сам ничего не понимаю. О тебе никто не знает, люди, которые сорвали с тебя маску, уже устранены, слежки за твоей семьёй больше нет. В наших делах твоё имя никогда и нигде не фигурировало. Если федералы заинтересовались этими поджогами, то они должны выйти совершенно на другого человека, а тот сразу сообщит мне. Но этого тревожного звоночка не было. Так что, подруга, ты сама куда-то влезла.
– Куда блять?!  – Скай пыталась сдерживаться, но ситуация была не в её пользу. – Я работаю только с тобой!
– Короче, я прозвоню всех, завтра сбор на нашем месте в десять утра и будем разбираться. Я за ночь узнаю, что смогу.
– ****ец!
Скай положила трубку и перевела взгляд на Томаса. С самого начала разговора он стоял в двух шагах и слышал каждое её слово. Наверняка у него много вопросов, но Скай не собиралась ему отвечать.
– Мне проблемы не нужны. Пока ты с этим не разберёшься, можешь здесь не появляться!
В этот момент Скай придумала, как обратить эту ситуацию в свою пользу. Раз Том не собирался пускать её к себе, то ему же хуже.
– Хорошо, – улыбнулась Скай. – Тогда дай денег.
– С чего это вдруг?
– Ты же не хочешь, чтобы твоя девушка ночевала на улице? – после неловкой паузы Скай поняла, что ударила в нужную точку. – Ну, хотя ты прав, мы можем расстаться. Представляешь, как круто будет, когда все узнают, что у тебя на меня не встал, я тебе поставила фингал, а потом ещё и бросила. А если хочешь, то могу ещё твои трусы повесить на стенде лучших студентов. Кстати, под какой глаз лучше, правый или левый?
– Ты права, не могу же я выгнать девушку на улицу.
Том достал с верхней полки бумажник, открыл его и на мгновение задумался, глядя на деньги. Когда парень перестал мысленно считать количество нулей внутри, он достал оттуда сто долларов и протянул их Скай.
– Это что? – удивилась она и с отвращением смотрела на бумажку. – Мне родители в день больше на карманные расходы дают.
– А сколько тебе надо?
С улыбкой Скай выхватила у него бумажник и вытащила оттуда ещё несколько таких же купюр.
– Вот так будет честно.
– А ты не обнаглела?
Она только фыркнула и взяла его телефон. Пока девушка пыталась разобраться, как его разблокировать, Том двадцать раз успел достать её своим нытьём. Когда Скай всё-таки разобралась, то сразу же включила камеру, поцеловала его в губы и сделала селфи.
– Дарю. Можешь выложить в инстаграм.
– Скай, верни деньги! – возмутился Том, пытаясь вернуть свой бумажник.
Скай тяжело вздохнула, расстегивая кожанную куртку. Без стыда она подняла футболку, под которой ничего не было.
Пока Том ловил свою челюсть  и был в шоке от увиденного, Скай достала из кошелька всё содержимое и убрала в карман.
– Томас, внучок, ты с кем разговариваешь? – раздался голос бабушки из гостиной. – Опять твоя проститутка пришла?
– Так, всё, мне пора. – Скай махнула рукой своему «парню» и быстро выскочила из дома, пока бабушка её не заметила.
Нельзя сказать, что Скай нравилось так поступать, но если природа дала красоту, то она вправе ей воспользоваться. Полторы тысячи долларов были хорошей прибавкой к её бюджету и ради этого, ей не стыдно было показать грудь.
До ближайшей гостиницы было несколько километров, которые девушка пролетела за шесть минут и по пути сделала остановку на заправке. Перед сном она приняла душ, постирала вещи и уснула сразу же, как только закрыла глаза.

***

Если зазвенел будильник, значит, она уже опаздывала. Встреча с Дэвидом была назначена на десять. Оставалось меньше часа, чтобы успеть перекусить, одеться, спуститься на парковку и проехать через весь город. Девушка решила пропустить завтрак, надеясь, что Дэвид угостит её чем-нибудь, иначе она просто умрёт от голода. После стирки одежда до сих пор не высохла, но выбора не было. Скай надела на себя слегка влажные вещи, забрала байк с парковки и поехала в ресторан.
Как оказалось, ФБР действительно занялись делом поджигателей, но о Скай там не знала ни одна муха, а значит, и в университет никто не приходил. Следующая новость была не менее интересной. Раз за них взялись федералы, значит, действовать по плану нельзя. Новая цель – это общежитие по адресу Брод-Стрит, 46. Узнав все подробности, Скай отказалась от этого дела, поскольку это женское общежитие её университета. Там живёт много местных и приезжих девушек, которые ни в чём не виноваты и среди них есть даже её подруги. После отказа Дэвид пообещал, что никто не погибнет. Нужно было только немного пошуметь. Скай согласилась, но только на таких условиях. У неё свои цели и убийство невинных сверстниц в них не входило. Разрешив все вопросы, группа разъехалась по своим делам. Номер в гостинице Скай сняла на сутки, и могла остаться там до десяти вечера.
Практически весь день она провела в горизонтальном положении. Проспала почти шесть часов и смотрела телевизор, пока не раздался звонок.
– Алло.
– Скай, слушай внимательно и не перебивай! Дэвид приказал действовать без тебя. Через двадцать минут мы начинаем. Они погибнут, Скай, спаси их.
– Алло, Джон… – она пыталась докричаться, но после этих слов звонок оборвался.
– Ах ты, сука!
Пулей Скай выбежала из гостиницы и запрыгнула на мотоцикл.

***

Скай поведала историю от начала до конца, не рассказывая лишь некоторые детали. Алекс не знал, чем на самом деле занималась его сестра и как давно она знакома с этими людьми. Он слушал внимательно каждое её слово и пытался держать себя руках. Девушка боялась представить, что устроит брат, когда она закончит. Рой же, наоборот, понимал, что примерно так всё и было.
– Я клянусь вам, я правда хотела спасти их, я никого не собиралась убивать!
Алекс смотрел на сестру, словно желал испепелить её своим взглядом, молчал и игнорировал каждое её слово.
– Я верю ей. – Неожиданно вступилась Аглая. Алекс переключил свой испепеляющий взгляд на неё. Рой же бегал глазами между ними. – Чего вы смотрите? Да! Когда здание загорелось, я пыталась выйти на улицу. В коридоре меня сбили с ног, я упала, мимо прошло полсотни человек, и никто не подумал подать мне руку. Когда я потеряла надежду, появилась она. Скай вытащила меня из огня и сделала это не для галочки, а потому что хотела спасти мою жизнь. Причём она даже не знала кто я.
Скай посмотрела на неё с благодарностью и слегка улыбнулась уголком рта, на что Аглая поступила так же.
Тем временем Алекс достал из кармана телефон и кому-то позвонил. Все присутствующие смотрели только на него.
– Алло, мам? Привет, я нашёл Скай, она сейчас у меня дома…
– Ты что делаешь? – воскликнула сестра и подбежала к брату, пытаясь выхватить телефон из его рук.
Парень как мог, отталкивал её от себя, но та с каждой секундой становилась злее.
– Конечно, приезжайте. – Алекс убрал мобильник в карман и посмотрел на сестру. – С этого момента я больше не буду тебе помогать.
Они смотрели друг другу в глаза, словно вот-вот собирались наброситься. Скай чувствовала себя неуверенно, ведь брат выше неё на две головы, но она не подавала вида.
– Вот так, значит, да? Когда я хотела встретиться со своим братом, то была уверена, что он поможет мне. Но тебе как всегда плевать, тебе плевать на меня!
После этих слов Скай развернулась и собралась уходить, но Алекс схватил её за руку и повернул к себе.
– А тебе не приходило в голову, что я уже устал тебе помогать?
– Пошёл ты!
Скай направилась к выходу, а Алекс продолжил с ней разговаривать.
– Я постоянно решаю твои проблемы, но ты не замечаешь этого! Ты воспринимаешь мою помощь как должное, снова и снова лезешь с головой в это дерьмо! Я устал помогать тому, кто не ценит этого!
Алекс перегородил дорогу и не пускал сестру к двери.
– Ты не выйдешь отсюда, пока не приедут родители.
– Я не собираюсь возвращаться домой, и ты меня здесь не удержишь.
– Уверена?
Вполсилы Скай коленкой ударила его между ног и освободила себе проход.
– Прости, я не хотела, чтобы до этого дошло.
Сразу после ухода Скай Аглая подошла к Алексу.
– Ты как? – тихо спросила она.
– Алекс, Аглая, послушайте меня. – Вмешался Рой. – Дэвид начал убивать людей. Я не знаю, сам он это делает или за ним стоит кто-то, но он перешёл черту. Я бы советовал вам уехать из города на пару дней, пока я не решу этот вопрос.
– А как же Скай? – спросила Аглая.
– Я поговорю с ней, постараюсь уговорить вернуться.
– Что ты собираешься делать?
– Подниму старые связи и при первой же возможности я грохну Дэвида!
После этих слов Рой вышел из дома и побежал догонять Скай, пока она не наделала глупостей.


Рецензии