Раса - Глава 10

Рой

24 часа назад
«Мне было тяжело выбрать сторону. Я не согласен с действиями Алекса, но и Скай во многом не права. Сохранять нейтралитет довольно сложно, ведь они оба мои друзья».
После того как Скай ушла, настроена она была паршиво.
– Что ты собираешься делать?
– Подниму старые связи и при первой же возможности я грохну Дэвида! – Сказал Рой и побежал за Скай.
Рой выскочил на улицу. Скай уже села на свой байк и не реагировала на просьбы остановиться. Когда она собралась заводить двигатель, Рой догнал её и схватил за руку.
– Чего тебе надо?! – крикнула она.
– Я знаю, что ты чувствуешь, но эмоции – это враг, не делай глупостей!
– Самая большая глупость – это то, что я приехала сюда. Отпусти меня!
Скай повернула ключ зажигания.
– Так, дай сюда! – Рой выхватил из её рук шлем и заглушил двигатель. – В таком состоянии ты никуда не поедешь!
– Плевать. Значит, пойду пешком!
Девушка спрыгнула с мотоцикла и на своих двоих начала уходить. Рой не знал, куда она собралась, но одну её оставлять не собирался. Ключи от мотоцикла остались у него. Пока он думал, ехать за ней или оставить мотоцикл здесь; в стороне, куда ушла Скай, раздался крик.
– Твою мать, Скай, что же ты делаешь, – прошептал Рой и побежал за ней. Он пробежал несколько домов и повернул за угол. В её годы Рой тоже был опасным парнем, на его руках кровь не одного человека, но то, что он увидел сейчас, переходило все границы. На земле лежал темнокожий подросток не старше пятнадцати лет, и Скай безжалостно избивала его ногами. Рой не стал медлить и, схватив её за руку, со всей силы оттолкнул в сторону. Девушка упала на спину и настроена была агрессивно.
Парень перевёл взгляд на потерпевшего и приказал ему убегать.
– Ты что творишь?! – возмущенно крикнул Рой, обращаясь к Скай.
– Конец тебе, – вполголоса прошептала она и встала в стойку.
– Что-то мне это напоминает.
Скай бросилась на Роя с кулаками. Он пытался её остановить, но, к сожалению, она не стала слушать. Первые два удара парень успешно заблокировал, но ей было всё равно. Скай продолжала махать руками, не осознавая свои действия. Много лет назад Рой уже дрался точно также с одной девушкой. В тот раз история закончилась печально, но теперь он не допустит прежней ошибки.
– С меня хватит!
Он схватил её за правую руку и со всей силы дёрнул на себя. Всего одна секунда – и её рука оказалась перекручена, а пальцы Роя сомкнулись на болевой точке. Девушка пыталась сопротивляться, но в ответ на это Рой лишь сильнее сжимал кисть. Когда она успокоилась, Рой немного сдвинулся в сторону и посмотрел на её лицо. Скай восстанавливала дыхание и пыталась сдуть с лица чёлку, которая потеряла форму во время драки.
– Успокоилась?
– Ненавижу тебя!
Резко она посмотрела в другую сторону и локтем свободной руки ударила Роя по голове. От неожиданности он отпустил её и отошёл на несколько шагов назад. Удар пришёлся в область щеки, отчего по всей челюсти прошла неприятная вибрация.
– Ненавижу вас всех!
Девушка вновь начала нападать, и Рой уже не стал с ней играть. Первый удар ничем не отличался от всех предыдущих. Он успешно ушёл в сторону и нанёс контратакующий по лицу. Рой надеялся, что после этого она успокоится и придёт в чувство, но не тут-то было. Скай стала ещё агрессивнее и повернулась к нему. На её губах выступила кровь. Когда Рой посмотрел Скай в глаза, её там не было, словно этим телом управлял кто-то другой.
– Скай! Я не хочу с тобой драться!
Но для неё эти слова – пустой звук. Она закричала и снова начала нападать. Он ушёл вниз от её атаки и со всей силы ударил в живот. Как только она согнулась, он провёл второй удар, но на этот раз уже по лицу. Когда Скай перестала проявлять агрессию, Рой резко опустился вниз и нижней подсечкой сбил её с ног.
Хрупкое тело упало на асфальт, и отчаянно девушка пыталась хватать воздух. На её глазах выступили слёзы. Рою было больно смотреть на это, но он понимал, что иначе не смог бы её успокоить. Опускаясь на корточки рядом с ней, он смотрел в её глаза.
– Прости, – прошептал Рой.
Сквозь слёзы Скай шёпотом повторяла одну и ту же фразу: «Ненавижу вас всех».
Через минуту её дыхание восстановилось, но она продолжала лежать на асфальте и держалась обеими руками за живот. Всё это происходило на тротуаре в нескольких метрах от дороги. К счастью, что за время драки не проехало ни одной машины. Свет фонарей освещал всю улицу и помог Рою найти телефон, который выпал из кармана во время драки.

***

– Что случилось?
К ним подошёл случайный прохожий. Это оказался врач, несколько минут он прощупывал пульс Скай, осматривал травмы и с грустным видом посмотрел на парня.
– Боюсь, уже поздно. Она умерла.
– Что? – возмутился Рой и схватил его за пиджак. – Ты врёшь!
Он посмотрел вниз и понял, что Скай действительно мертва.

***

– НЕТ!!! – в холодном поту Рой подорвался с кровати.
«Чёрт, опять этот сон!»
С облегчением он выдохнул и лёг на кровать. Уже третий раз за ночь Рой просыпался из-за кошмаров, в которых погибала Скай.
Он не знал, правильно ли вчера поступил, и после этих снов ещё больше начинал сомневаться. Медленными шагами он дошёл до гостиной, где на небольшом раскладном диванчике спала Скай. Подсвечивая телефоном, он подошёл к ней и проверил, всё ли в порядке. Свернувшись в клубок, словно маленький котёнок, она держалась за живот. Рой медленно наклонился и натянул одеяло до плеч, которое слегка прикрывало ноги.
Убедившись, что Скай в безопасности, Рой пошёл на кухню. В холодильнике его ждала картофельная запеканка пятидневной давности, какой-то пакет с плесенью и гора бутылок пива. Рой никогда не любил готовить. Он всегда покупал еду, которая редко оказывалась в холодильнике. Немного подумав, он достал бутылку пива и пошёл в свою спальню.
Электронные часы на стене показывали полпятого утра, значит, можно уже не ложиться. Особого желания спать и не было. Войдя в свою комнату, Рой включил светильник, и комната мгновенно засияла разноцветными огоньками. Каждый сантиметр комнаты заполнился бликами всех цветов радуги. Они медленно двигались в разные стороны и дарили тепло каждому, кто видел это чудо. Рой поставил пиво на прикроватную тумбочку и открыл окно. Прохладный майский воздух моментально заполнил комнату. С самого вечера сверчки не переставали издавать свои трели, от которых на сердце становилось тепло. Под звуки городской природы он включил телевизор, сделал глоток пива и лег на кровать.
Спустя десять минут Рой поставил пустую бутылку возле кровати. Алкоголь медленно начинал действовать, парень ушёл в тоску и понял, что поступил вчера неправильно. Именно поэтому ему снилось, как Скай умирала, всё это проделки совести. Вчера, когда Скай пыталась избить его, пришлось защищаться, и он чуть не убил её. Скай начала задыхаться, и, слава богу, что всё обошлось. Парень посадил её на мотоцикл и закрепил так же, как она привезла домой Аглаю. Дорога заняла почти двадцать минут, и хорошо, что по пути они не разбились.
И ещё один вопрос не давал покоя. Вчера Скай кричала: «Ненавижу вас всех». Кого она имела в виду? Роя и Алекса? Это логично, но вряд ли она хотела сказать именно это. В таком случае она сказала бы просто «вас», но нет, она сказала: «вас всех». У каждого есть тайны, и Рой хотел узнать, о чём молчит Скай.
Ближе к утру, когда солнечный свет постепенно стал освещать улицу, Рой решил проверить ещё раз, всё ли хорошо у девушки.
– …Экстренный выпуск криминальных новостей. Вчера вновь произошёл поджог жилого здания. На сей раз целью серийных поджигателей стало общежитие по адресу Брод-Стрит, 46. Пострадавшие сообщили, что видели молодых людей, которые за несколько минут до пожара угрожали взорвать всё здание. По неподтвержденным данным они причастны к ещё одному похожему случаю неделю назад. Если кто-то знает их местонахождение, просьба сообщить по телефону на экране».
В этот момент появились фотографии Скай с камер видеонаблюдения!
– Твою мать. – Рой выключил телевизор и с ужасом посмотрел в сторону гостьи. – Мы через это уже проходили!
Рой мигом схватил свой телефон и позвонил старому знакомому, чей значок Агента ФБР лежал у него в столе.
– Привет, Крис. – Ответил тихий голос. – Я знал, что ты позвонишь.
– Откуда? – удивился Рой.
– Я сейчас держу в руках дело поджигателей и смотрю на твою фотографию.
– Тебе поручили это дело?!
– Да, и жажду твоих объяснений. Ты мне слово давал, что завяжешь с криминалом! Второй раз я не буду делать тебе документы!
– Приятель, я тебе клянусь, меня там не было, но та девушка, Скай…
– Не надо мне на уши садиться, Крис! Я не знаю, как ты влился туда, но твоё счастье, что мы друзья, иначе за тобой бы уже выехали! Крис, ты нарвался на очень серьёзных людей. Это дело мне поручил лично Кристофер Рэй! Он лично назвал мне твоё имя и твоей подружки. Помимо твоей фотографии нет никаких доказательств, что ты причастен к поджогам, в отличие от Скай Куинн.
– Поможешь? – Рой понимал, что, скорее всего, получит отказ, но попытка не пытка.
– Чем?
– Мне нужен ствол. Как я понял, Дэвид не самый главный, он всего лишь куратор. Вчера они убили полсотни человек, а мы со Скай пытались помешать этому. Видимо нас решили слить, поэтому я намерен прекратить это. Собирай своих людей и езжайте ко мне, скоро в Сент-Луисе будет жарко.
– Хорошо!
– И ещё кое-что…
– Я так понимаю, ты хочешь попросить за свою подружку? Сделаю всё, что в моих силах!
Услышав согласие старого друга, и, заручившись поддержкой ФБР, Рой улыбнулся.
После разговора, он подошёл к Скай.
– Вот мы с тобой и приплыли. Зачем ты вообще связалась с Дэвидом. У тебя вся жизнь впереди. Ну, ничего, мы быстро разберёмся с ним, и тебе больше не придётся прятаться.
На улице начало светать, и солнечные лучи медленно заполняли дом.
Рой сидел возле Скай больше десяти минут, смотрел на её лицо и не мог поверить, что эта милая, хрупкая девушка вчера была такой дикой. Рой не знал, стоит ли рассказывать Скай о ночных новостях, ведь это ничем хорошим не закончится. Яркий солнечный свет словно высасывал из него энергию. Рой вновь захотел спать. Единственное, что его останавливало, это страх, что Скай проснётся и уйдет. Он отдавал последние силы, чтобы не смыкать глаз, но вечно так продолжаться не могло. Уже через несколько минут Рой запрокинул голову и спокойно ушёл в мир снов...
Прошло около пяти часов.
Неожиданно раздался крик. Рой мгновенно вскочил и осмотрел комнату. Скай лежала на полу и со слезами на глазах держалась за живот.
– Что случилось? – спросил Рой.
– Я хотела встать и как только чуть-чуть поднялась, сразу резкая боль.
– Можно я посмотрю?
– Да!
Рой медленно опустил руки и аккуратно закатал футболку до груди. На животе у Скай была большая гематома. Рою это очень знакомо. У него была такая же на груди, когда его ударили бейсбольной битой.
– Ну что, поздравляю, подруга, придётся полежать несколько дней. У тебя серьёзная травма, не исключено, что могут быть сломаны ребра.
– Что произошло?
– В смысле?
– Я не помню, что вчера случилось?
– В смысле? – переспросил Рой, но уже про себя. – А что последнее ты помнишь?
– Мы поругались с Алексом, потом я ушла, ты пошёл за мной... Я напала на тебя, да?
Скай ничего не помнила, и рассказал ей обо всём, что произошло, начиная с момента, как она ногами избивала мальчишку, который с трудом смог убежать; заканчивая моментом, как она пыталась избить его, за то, что пытался ей помешать. Также Рой не стал скрывать, что именно из-за него она сейчас лежала пластом.
После разговора, Рой сходил на кухню, принёс обезболивающее и бутылку с водой.
– Лучше перестраховаться, сейчас позвоню знакомому врачу. Когда я был в твоём возрасте, он меня по кусочкам собирал.
Рой взял телефон и стал искать в контактах номер. Оказалось, трудно найти человека, с которым не общаешься больше года. Поиски продлились несколько минут, столько же Рой пытался дозвониться и столько же занял сам разговор. В этот небольшой промежуток времени они обсудили все детали и даже обменялись новостями. К концу их диалога кто-то постучал во входную дверь. Скай сразу напряглась и запаниковала.
– Кто это? – спросила она.
– Не знаю. Сейчас посмотрим.
Рой подошёл к двери и посмотрел в глазок.
– Мужик какой-то и женщина. Лет пятидесяти.
Скай догадывалась, кто это мог быть, но не стала озвучивать. Рой сомневался, стоит ли открывать дверь или нет. Он вспомнил ночные новости, и это ещё сильнее его напугало. Когда незваные гости постучали ещё раз, все сомнения развеялись. Рой приготовился к самому худшему и повернул защелку. Дверь сразу же открылась.
– Где моя дочь?
Мужчина вломился в дом и оттолкнул Роя в сторону.
– Алло, дядя, ты чё, пьяный?
– Где моя дочь, урод?
Рой не стал выслушивать оскорбления в свой адрес и, схватив «гостя» за руку, со всей силы вытолкнул из дома.
– Ещё раз подойдёшь, я тебе челюсть сломаю!
– Рой, не надо! – еле стоя на ногах, Скай подошла к нему. – Не бей его.
С трудом стоя на ногах, она держалась руками за живот и опиралась плечом о стену. Она начала терять равновесие, и в самый последний момент Рою удалось её поймать. Он был удивлён, что с такой травмой она вообще смогла дойти.
– Тебе лежать надо, зачем ты встала?!
– Это мой отец.
– Скай? – сказал мужчина.
Он вновь зашёл в дом.
К тому моменту Рой уже взял девушку на руки и понёс обратно на диван.
– Рой? – вновь сказал он.
– Папа?
Отличное знакомство с родителями девушки, к которой у него есть симпатия, ничего не скажешь...
– Что с ней случилось?
Мужчина стоял как вкопанный, смотрел такими глазами, словно это он во всём виноват... По сути, так и есть, но Рой решил, что ему это знать не обязательно.
– Вчера мы возвращались домой и увидели, как три парня схватили девушку и пытались запихнуть её в машину. Мы с вашей дочерью сразу побежали туда и накостыляли этим уродам, но один из них ударил Скай ногой в живот. – Каждое слово Рой придумывал на ходу, и страх, что после каждого следующего его раскроют, не давал покоя.
– Ей срочно нужно к врачу, вдруг у неё что-то серьёзное.
– Сюда уже едет моя сестра, она хороший врач.
– Спасибо за помощь, Рой, но дальше мы сами.
– Простите? – в недоумении спросил он.
– Спасибо за столь увлекательную историю, но теперь мы её забираем. У неё есть свой дом.
– Возможно, вы не знаете, но...
– Я всё знаю! Алекс нам рассказал! – уверенно произнёс отец, а следующую фразу сказал вполголоса, её услышал только Рой. – А ещё я видел новости. Радуйся, что их не видела её мать!
– Алекс?! – возмущению Скай не было предела. – Так вот как вы узнали, где я! Ненавижу его!
– Дорогая, не говори так про брата. – Постепенно в разговор включилась и мама.
– Я с вами никуда не поеду!
– Не говори глупостей, у тебя есть свой дом.
– Дом, в котором я живу как заключённая?
– Всё, с меня хватит. Вставай, мы уезжаем!
– Я вас попрошу не повышать голос на неё.
– Ты вообще кто такой?
– Я хозяин этого дома! – повысил голос Рой. – Скай выйдет отсюда только тогда, когда сама этого захочет!
– Она ещё ребёнок!
– Совершеннолетний ребёнок, она в состоянии сама принять решение!
С каждым новым словом мужчины увеличивали громкость, постепенно переходя на крик. Они смотрели друг на друга со злостью, но Рой не хотел устраивать сейчас разборки, они и так уже перешли все границы.
– Если вы через пять секунд не покинете этот дом, я вызову полицию. И тогда неприятности будут у всех нас.
Эти слова Рой сказал ровным голосом, и на этом спор закончился. В спокойной обстановке они сказали друг другу ещё пару ласковых, и родители Скай вышли из дома. Несколько минут они стояли возле машины, разговаривали, смотрели в сторону дома, и всё это время парень наблюдал за ними. Когда они сели в машину, Рой услышал в комнате голос Скай, она с кем-то разговаривала на повышенных тонах. Медленно Рой подошёл к дверному проёму и подслушал часть разговора.
– Это всё из-за этой тупой овцы?.. Значит, я права. Не понимаю, что ты вообще в ней нашёл?
Логично, что она разговаривала с Алексом и выпрыскивала на него всю свою желчь. С последней фразы разговор длился ещё десять секунд, после которых Скай изо всех сил бросила телефон на пол и закричала, словно её живьём резали на части.
– Что случилось?
Как бы Рой ни пытался узнать подробности, чтобы хоть как-то помочь, Скай полностью его игнорировала. Он подошёл ближе и присел на край дивана.
«Я знаю эту девушку уже год, видел разные стороны её характера, но такой вижу первый раз. Не представляю, что должен был сказать Алекс, чтобы довести настолько сильную девушку до такого состояния».
А может, все ошибаются и на самом деле Скай не такая уж и сильная? Тогда возникает другой вопрос: зачем она это делает? Почему не хочет быть собой?
– Скай, – напряжённо сказал Рой, когда она немного успокоилась.
– Чего тебе? – ответила она, скрывая своё лицо под подушкой.
– Помнишь, несколько дней назад ты сказала, что между нами ничего не может быть, пока у меня есть от тебя секреты.
– Ну?
– Я готов всё рассказать.
Она вылезла из своего «убежища» и устремила взгляд на Роя. Её дикие глаза не давали ему сосредоточиться, поэтому он решил начать с другой стороны.
– Но для начала я должен тебе кое-что показать.
Парень поднялся с дивана и подошёл к телевизору. За ним на тумбочке стояла маленькая коробочка, где он хранил свои самые ценные вещи. Скай с интересом наблюдала за ним и с нетерпением ждала, когда он её откроет. Внутри находились документы и вещи из прошлого… Сколько пролетело воспоминаний, когда он заглянул внутрь… Но сейчас ему нужны были только две из них. Аккуратно перебирая вещи в коробке, Рой достал оттуда первую и передал девушке.
– Рой Дюрант, 1992-го года рождения. Это твой паспорт.
Она явно не понимала, к чему он дал ей это, и Рой сразу достал из коробки точно такой же паспорт, только с другим именем.
– Кристофер Смит, 1996-го года рождения. А почему фотка твоя? У тебя что, есть брат?
– Это мой настоящий паспорт.
– В смысле?
– Я не Рой, меня зовут Крис. Кристофер Смит.


Рецензии