Раса - Глава 11

Рой

– Моя мама умерла, когда мне было пятнадцать, и с тех пор моя жизнь глобально изменилась. Отец начал пить и с тех пор мы с ним не ладили. Меньше чем через месяц я ушёл из дома. Мне пришлось выживать, как умею, а умел я тогда только ездить на мотоцикле. Я жил как отшельник несколько лет, пока не нашёл жильё и работу. Позже я познакомился с девушкой, встреча с ней была ничем не лучше всей моей остальной жизни после этого.
– Как её звали?
Но Рой проигнорировал вопрос:
– Тогда мне было уже девятнадцать, я был активным участником байкерского клуба. Часть наших носила нашивки однопроцентников и тогда я тоже влился в их мир, о чём потом сильно пожалел. В тот вечер у меня была гонка, в которой я проиграл…

***

После поражения Рой поехал домой. Все подобные мероприятия проходили в другом городе, и участие в них он принимал только из-за денег. В то время Рой сильно нуждался в них. С жильём у него никогда не было проблем, президент клуба позволял ему ночевать в своём баре. А во время поездок в другой город, ему приходилось жить в нелегальных ночлежках. После поражения Рой уже возвращался обратно, когда вспомнил, что в этом клоповнике совершенно не было еды. Парень припарковался недалеко от магазина, купил всё необходимое и уже собирался уезжать, как вдруг на другой стороне улицы пробежала девушка, которая от кого-то убегала. Поначалу он не придал этому значения, но когда за ней устремились трое парней, Рой насторожился.
Он был зол из-за проигрыша и с радостью бы набил морду этим уродам, но понимал, что, несмотря на свои навыки, против троих ему не выстоять. Поэтому всеми силами пытался убедить себя, что эта девушка справится сама. Рой завёл двигатель и собрался уезжать, но услышал крики.
– Нет, так нельзя! – прошептал он.
Рой подъехал ближе к переулку и оставил мотоцикл в десяти метрах от него. Медленно он вошёл в переулок и осторожно приближался к ним. Один из них парней безжалостно рвал на девушке одежду, а двое других просто стояли в стороне, смеялись и снимали на видео. Рой подходил всё ближе, стараясь не издавать звуков. По пути он поднял с земли метровый прут арматуры.
В какой-то момент под ногами что-то хрустнуло. Это оказалась пустая сигаретная пачка.
«Меня услышали?!»
Не успели парни повернуться, как один уже лежал на земле. Рой проломил ему череп и не став ждать, пока второй всё поймёт и тут же уложил его рядом. Теперь драка была один на один, но Рой всё равно не спешил нападать. Третий бросил девушку и направился к нему.
– Тебе конец. – Он достал из кармана нож, и это была его главная ошибка, ведь нож считается оружием до тех пор, пока спрятан, в остальных случаях враг будет готов.
Рой стоял на месте и ждал его приближения. Как только тот оказался на подходящей дистанции, Рой хотел со всей силы ударить его арматурой по руке, но промазал. Его противник уверенно рванул вперёд, полоснув Роя по лицу. Он закричал, а по его щеке ручьём потекла кровь, но не растерялся. В ту же секунду Рой поднялся и, не целясь, махнул арматурой.
Попал!!!
Удар пришёлся в область грудной клетки. Хруст костей был настолько громкий, что его могли слышать на другом конце переулка. Насильник упал на землю и Рой не медлил. В ту же секунду он провёл ещё один удар по голове и отправил этого урода «спать» к своим друзьям.
Рой не знал, выжили ли эти твари, но уже тогда это была не первая кровь на его руках. К тому моменту он уже не боялся убивать.
Рой прошёлся по головам этих уродов и подошёл к девушке. Она была напугана и практически полностью обнажена. Некоторые части тела прикрывала её разорванная одежда. Девушка забилась в самый дальний угол и боялась даже собственной тени. Её глаза были залиты тушью и слезами. Она боялась его, но страх улетучился, когда Рой улыбнулся и протянул ей руку. Медленно она протянула ему свою. Рой помог ей встать, и обессиленно она упала на его тело. Парню ничего не оставалось делать, кроме как отнести её к себе. Оказавшись в безопасности, первое, что она сказала, это своё имя – Элис. С этого и начались их отношения.
С тех пор Элис старалась чаще находиться рядом со своим спасителем. Постепенно Рой познакомил её с другими байкерами, спустя месяц Элис приняла их правила, она надела косуху с нашивкой однопроцентника. Хоть и байкеры не были друзьями Роя, но среди них был один человек, которого Рой уважал и считал своим другом. Это был Сэндмэн – Вице-Президент клуба.
Через полгода у клуба появились проблемы, всем байкерам пришлось ехать на стрелку. Путь был неблизкий, всей бандой они ехали десять часов и остановились всего один раз, чтобы перекусить. По пути Рой и Элис попали в аварию, в которой повредили оба колеса и бензобак.
– Что случилось? – спросила Элис, снимая шлем.
– Посмотри на колёса.
– Ого… Сейчас я позвоню в службу… – Элис достала телефон и резко поменялась в лице. – Нет! Нет! НЕТ! Твою Мать!!!
– Что случилось?
Девушка показала парню телефон, на экране надпись: «Зарядите аккумулятор, 1%».
– Отлично, – произнёс Рой и ударил ладонью по сидению. – То есть, мы стоим посреди трассы, у нас нет связи, по этой дороге проезжает одна машина раз в сутки, а ближайший населённый пункт в десяти километрах!
– А мы вроде бы не далеко отъехали от заправки, может, вернёмся туда?
– Мы не уехали, мы улетели километров на пятнадцать.
– Ну, молодец, гонщик, кто тебя просил так гнать, что теперь будем делать?
– Катить!
– Шутишь? Может, подождём, пока кто-то проедет?
– Хочешь – оставайся, а я пошёл.
Больше десяти километров Рой и Элис толкали мотоцикл до ближайшего города. Пока запас сил был выше среднего, они общались, шутили, а также Рой наслаждался прекрасным видом своей спутницы. С трудом, но они добрались до населённого пункта. В мастерской им загнули кругленькую сумму. К тому времени Рой уже хорошо зарабатывал, и для него это не являлось проблемой. Однако появилась другая: колёса восстановлению не подлежали. Пришлось заказывать новые, и это отняло у них ещё три дня. Заселившись в местную гостиницу, они связались с Сэндмэном и сообщили, что временно выбыли из строя. Но по непонятной причине он был этому рад. Забив на правила и рамки приличия, Рой и Элис  решили все эти три дня провести в своё удовольствие. Они много пили, курили траву, занимались любовью, Элис устраивала конфликты с жильцами, а Рою приходилось с ними разбираться. В один из вечеров, когда Элис обматерила весь персонал отеля, они поссорились. Парень ушёл из гостиницы. В тот вечер он был пьян и умудрился влезть в неприятности. Он разбил лобовое стекло у машины, цвет которой ему показался гейским, сломал стенд, а также подрался с полицейскими и отобрал у одного из них пистолет. Тогда ему чудом удалось сбежать, но лучше бы он этого не делал…
В гостиничный номер он вернулся только утром.  К тому времени Элис уже успокоилась, но ради приличия устроила ему допрос с пристрастиями.
– Ну ты и дура-а-а-ак. Если ещё хоть раз мне скажешь, что я не думаю головой, когда что-то делаю, я тебя прибью. Ну, я ещё могу понять, что ты сломал стенд, это в твоём стиле, но зачем было трогать полицию? Ты вообще думал, что будет, если тебя поймают?
– Хватит мне на мозги капать, без тебя знаю – идиот!
– Мягко сказано, – улыбнулась она. – Кстати, я всё утро не могу дозвониться до наших. У меня плохое предчувствие.
– Разберёмся, всё равно мы сегодня уезжаем.
– Покажешь его?
– Кого, пистолет?
Элис кивнула, и парень достал его из внутреннего кармана своей косухи. Находиться в этом городе становилось слишком опасно. В тот же час им позвонили из мастерской и сообщили, что мотоцикл отремонтирован. Элис собрала все вещи в свой рюкзак, а затем доверху забила его продуктами. Они планировали ехать как можно быстрее и не делать лишних остановок. Рой просмотрел карту от и до, был более удобный маршрут. Он немного длиннее, но миновал все попутные города и дорога там лучше.
Раздался стук в дверь.
– Это кто? – одновременно спросили они, что вызвало взаимную улыбку.
– Я открою, – сказала Элис.
– Хорошо, я буду на кухне.
Рой убрал пистолет обратно в карман и пошёл в сторону кухни, но остановился на полпути, чтобы посмотреть на гостя. Элис открыла дверь. В проходе стояли четверо парней, с которыми молодые люди устроили драку два дня назад. Элис хотела закрыть дверь, но один из них подставил ногу и силой вошёл в номер. Рой насторожился и приготовился к крайним мерам.
– Что вам надо?
Вошедший молча ударил Элис ножом. Она схватилась за рану и упала на пол. В ту же секунду Рой вытащил оружие и без колебаний перестрелял незваных гостей. Элис истекала кровью, но при этом она давила на живот, пытаясь остановить кровь. Рой отбросил оружие в сторону и подбежал к девушке.
– Элис!
Она истекала кровью, а из-за выстрелов сотрудники отеля наверняка уже вызвали полицию. Рой не знал, что делать. Если оставить Элис, то она умрёт. А если останется с ней, то окажется в тюрьме. Слишком высока цена, и Рой понял, что нельзя терять время. Он взял Элис на руки и отнёс на ресепшен. Женщина, которая была там, оказала первую помощь и позвонила в больницу. Когда прозвучали первые звуки сирен, Элис махнула рукой, приказывая ему убегать.
– Мы ещё встретимся, моя девочка!
 
***

Больше месяца Рой скрывался в лесу.
Изначально он хотел пересидеть несколько дней в лесу, но в первый же день наступил на капкан. Он пролежал на холодной, сырой земле больше суток и когда его жизнь висела на волоске, парня нашёл лесник. Он жил в небольшом домике недалеко оттуда, именно с ним Рой и провёл весь месяц. Когда нога полностью восстановилась, он решил, что пора выйти на свет. Первым делом он поехал туда, где всё произошло – в гостиницу, чтобы собрать любую информацию. Но это оказалось невозможно. Единственное, что Рой узнал, это то, что он очень фотогеничный, особенно когда снизу надпись: «Разыскивается!»
У него не было других вариантов, кроме как возвращаться домой. Дорога заняла больше недели. Благодаря новому статусу путешествовать в открытую было трудно. Месяц назад, когда он убегал от полиции, в последний момент успел забрать мотоцикл из ремонта. Рой бросил его в лесу и накрыл большой кучей веток. Когда ситуация полностью вышла из-под контроля, ему пришлось обратиться за помощью к старшей сестре. Шатаясь по тёмным улицам, Рой отжал мобильник у одного из наркоманов и отправил ей весточку. Она отложила все свои дела и проехала полторы тысячи километров, только чтобы вытащить брата из беды.
В тот вечер Рой лежал на кровати в старом, вонючем притоне и мечтал, чтобы скорее наступила ночь.
– Алло! Крис, это ты? Не молчи, пожалуйста!
– Мелисса?
– Крис! Слава богу, ты живой. Что с тобой случилось? Где ты?
– Сестрёнка, я тебе при встрече всё расскажу, скажи, у тебя машина на ходу?
– Да, я хотела ехать к тебе, но как только прочитала письмо, сразу позвонила. Почему к тебе нельзя ехать, и где ты пропадал больше месяца?
– Родная, мне нужна твоя помощь, я сейчас очень далеко.
– Что случилось?
– Я тебе на почту скину название города и адрес, ты должна забрать меня.
– Ты там с Элис, что произошло?
– Всё расскажу при встрече.
– Хорошо, присылай адрес, и я приеду как можно быстрее.
– Спасибо, ты у меня самая лучшая.
Сутки он ждал, пока сестра приедет в город. За это время старался не выходить на улицу без необходимости. Но стоило один раз сходить купить еды, как его сразу заметили. Продавщица начала вызывать полицию, а охранник пытался его задержать, но в тот же момент пожалел об этом. Рою удалось вырваться. Он бежал десять минут и оказался совершенно в другом районе незнакомого города. Несколько часов он шатался по улицам, держался дальше от людных мест и надеялся на чудо.
– Алло.
– Крис?
– Мелисса, ты где?
– Через час буду в городе, скажи свой адрес.
– Не надо ехать ко мне. Скажи, у тебя с собой сколько денег?
– Несколько тысяч.
– Это хорошо. Значит, смотри, приезжай в город и снимай номер в гостинице. Название и номер вышлешь сообщением.
Но если бы всё было так просто. На улицах было полно полицейских, поэтому он дождался ночи, поглубже натянул капюшон и шёл, не поднимая головы, чтобы не попасть в прицел камер. Рой получил сообщение и добрался до гостиницы. Он рассказал сестре обо всём, что произошло за это время.
На следующий день Рой вместе с Мелиссой вернулся домой, где его уже три недели ждала Элис. Она поправилась от ранения и вернулась домой. Девушка знала, что её мужчина справится со всеми трудностями и рано или поздно вернётся. Тогда же Рой узнал, что все байкеры его клуба были арестованы. Сэндмэн оказался Агентом ФБР, работающим под прикрытием больше шести лет. Он сдал всех, включая некоторых байкеров других клубов, при этом смог спасти своего приятеля.
Через неделю Мелисса убедилась, что её братишка в надёжных руках и вернулась домой. Постепенно всё стало забываться, но через некоторое время возникли новые неприятности. Роя нашли старые «друзья», которым он якобы задолжал немаленькие деньги. Несколько дней ему поступали звонки с напоминаниями, но отдавать деньги Рой не собирался. Постепенно ежедневные напоминания стали сопровождаться угрозами, и это переходило все границы. Совместно с Элис они придумали, как можно избавиться от проблемы.

***

– Крис, – крикнула Элис, – такси приехало.
Рой понимал, что этот день запомнится ему надолго. Предчувствие предстоящей беды не покидало его, и это не на шутку начинало пугать.
Быстрыми шагами они направились к машине. Подходя ближе, молодые люди старались прикрывать лица, чтобы водитель не смог разглядеть их. Элис обманом выманила водителя из машины и подвела к багажнику. Тем временем Рой обошёл его сзади и со всей силы ударил по голове бейсбольной битой, а потом толкнул бессознательное тело в багажник. Тем временем Элис села за руль и начала копаться в бортовом компьютере.
– Что ты делаешь? – На тот момент Рой в этом не разбирался и решил спросить.
– Удаляю информацию о нашем вызове. То есть вызов как будто был, но до нас никто не доехал. Когда обнаружат его пропажу, мы будем ни при чём.
– А потом что?
– Тут есть его последний маршрут, я вижу, откуда он к нам приехал. Когда всё сделаем, я отгоню машину и брошу где-то по пути. Главное не оставить в машине никаких следов, полиция их будет искать очень тщательно.
– Откуда ты всё это знаешь?
– Пока тебя не было, я не сидела без дела.
Элис действительно всё продумала заранее. С самого начала она была в чёрных кожаных перчатках. Хотелось бы сказать, что всё самое ужасное позади, но нет, всё только начиналось. Предчувствие наступающей беды всё ещё ощущалось, и с каждой минутой становилось сильнее.
Через пятнадцать минут они приехали на место. Мёртвая тишина, блуждающий ветер и больше ничего. Рой сидел на заднем сидении, когда открылась дверь. В машину сел один из людей, которому он должен был денег. Рой даже не знал, как зовут этого человека.
– Деньги принёс?
– Да, – ответил Рой и бросил рядом с ним двести долларов.
– Это не серьёзно, ты мне должен в пятьдесят раз больше.
– Несерьёзно то, что мне начали начислять проценты задним числом. Это всё что у меня есть, – с улыбкой сказал Рой. – Забирай и уходи по-хорошему!
В эту секунду Элис заблокировала двери.
– За нами следят, – сказала она и повернулась к парням, указывая взглядом на правое зеркало заднего вида.
Пассажир попытался сбежать, но Рой схватил его за рубашку и повернул к себе, ударив со всей силы с локтя в голову. Во время борьбы руки Роя оказались на шее парня и сам того не замечая, начал душить его. Он не хотел этого делать, но понимал, что так надо. Пассажир пытался вырваться, бил Роя по рукам, но всё бесполезно. Рой всё равно это сделал без всякого сожаления. Элис разблокировала двери, и он вытолкнул мёртвое тело наружу.
Эта ситуация длилась ещё шесть дней, пока Рой не избавился от каждого из них. Невозможно передать словами, что происходило тогда в его голове. Он был морально уничтожен, а внутри было такое чувство, что души больше не существовало. Только спустя месяц он стал возвращаться к жизни.
Через два месяца Рою исполнилось двадцать лет. Рой пригласил Мелиссу и в узком кругу они отметили праздник. Мелисса помогла брату устроиться на работу, а Элис сообщила прекрасную новость: она беременна. Рой был в восторге, ведь он мечтал об этом ребёнке. Всё было идеально, однако судьба поставила подножку.

***

Элис была уже на шестом месяце…
– Я в магазин, тебе что-то взять?
– Да, мороженое, клубничное, – улыбнулась Элис. – Или банановое… или вишнёвое… карамельное!
– А может, возьму каждое, а ты сама выберешь?
– Давай.
– Остальное тогда назад отнесу, если конечно что-то останется.
– Не останется, я их смешаю.
Они засмеялись.
Самые настоящие капризы беременной девушки.
Уже месяц Рой не мог найти свой шлем, поэтому решил остаться в том, в чём ездил всё это время: в шапке, очках и шарфе. Рой пошёл в гараж, а Элис закрыла за ним дверь. Выезжая со двора, Рой заметил, как открылась входная дверь дома и Элис бежала к нему с телефоном в руках. Парень постучал по карманам: телефона действительно не было.
Рой поднял глаза, и его обуял страх. По дороге с огромной скоростью мчалась машина.
– Элис, стой! – изо всех сил закричал он.
Возле дороги росло высокое, толстое дерево, из-за которого на дороге была мёртвая зона. Элис никак не могла увидеть ту машину.
Рой спрыгнул с мотоцикла, но было слишком поздно. Он видел, как Элис перелетела через капот. Скорость автомобиля в разы превышала допустимую, от чего девушку подбросило вверх, и она упала на асфальт в двадцати метрах от него. Рой всё видел своими глазами и ничего не мог сделать, всё произошло за считанные секунды.
– Элис! – закричал он, на ходу сбрасывая с себя очки и шарф. Находясь уже в нескольких шагах, парень упал на колени и попытался ей помочь. В ужасе он стал искать свой телефон, чтобы вызвать скорую, но во время падения Элис выронила его. Рой смотрел по сторонам, пытаясь найти хоть кого-то, но вокруг не было ни души. Он немного приподнял её голову, чтобы найти надежду в глазах. По губам стекала алая кровь, которая опускалась вниз по щекам и маленькими капельками падала на асфальт.
– Элис, посмотри на меня! – кричал Рой.
Девушка очень медленно двигала глазами, невидящим взглядом посмотрела на него. От одного осознания того, что она жива, Рой был счастлив: его девочка жива! Это просто чудо. Он верил, что у неё есть шанс, что она будет жить.
– Родная, я люблю тебя, пожалуйста, не смей бросать меня!
Элис медленно улыбнулась, и из её глаз потекли слёзы, было страшно представить, насколько ей больно. Её слёзы текли по щекам, падали вниз и смешивались с кровью, глаза стали закрываться.
– Нет, нет, нет! Не смей! Не смей закрывать глаза! Посмотри на меня! Открой глаза, пожалуйста, я прошу тебя! Твою мать! Открой глаза!
Рой продолжал кричать, но вокруг не было никого, кто мог бы хоть чем-то помочь. Машина, сбившая Элис, сразу же уехала, а девушка больше не подавала признаков жизни. Рой держал её на руках больше получаса, пока мимо не проехала патрульная машина. В неё сидел Дэвид Коллинз, сержант полиции Сент-Луиса и его напарник.

***

– За моей спиной десятки трупов, я не горжусь этим, но и не о чём не жалею. Чтобы избежать наказания по закону, приятель из ФБР сделал мне новый паспорт.
– Как его звали?
– Саймон. Он же Сэндмэн!
– А Дэвид, он раньше служил в полиции?
– Да, через полгода он нашёл убийцу Элис. Там очень мутная история, но он убил его при задержании и на следующий день уволился. Ещё через месяц он позвонил мне и с тех пор мы работали вместе.
– Значит, Элис умерла?
– Да, умерла с моим ребёнком в животе, и всё из-за того, что я забыл телефон.
– Ты зря винишь себя. Забытый телефон здесь не причём.
Рой понимал, что Скай права, но, сколько бы он не утешал себя, легче от этого не становилось.
– Это было давно, поэтому давай не ворошить прошлое, мне не очень приятна эта тема.
– Хорошо, но тогда зачем ты мне это рассказал?
– Ты сама сказала, что между нами не может быть никаких отношений, пока у меня есть тайны. Ты первая, к кому я что-то чувствую за пять лет.
– Снова предлагаешь мне быть твоей девушкой? – застенчиво улыбнулась Скай.
– Если только ты расскажешь мне свою историю.


Рецензии