Раса - Глава 12

Скай

«Я сожалею, что не рассказала ничего в тот вечер. Если бы я сразу открылась Рою, то всё сложилось бы иначе. Этот день стал переломным в моей жизни, который я мечтала стереть из своей жизни».
– Если только ты расскажешь мне свою историю, – с серьёзным лицом сказал Рой.
– Не знаю, с чего ты так решил, но у меня нет никакой истории.
Услышав эти слова, Рой разозлился. Он раскрыл ей самую трудную часть своей жизни, а она отказалась рассказать свою. Он решил, что Скай ему не доверяла, или же просто не относилась серьёзно к его словам. На самом же деле она просто растерялась и даже не подготовилась к такому разговору. У Роя было время, чтобы собраться с мыслями, продумать свою речь, а Скай оказалась загнанной в угол.
– Знаешь, теперь я понимаю: тебе плевать на всех, ты не видишь того, что люди к тебе чувствуют.
От этих слов Скай улыбнулась, ведь Рой даже не представлял, насколько заблуждался.
– Мне ничуть не обидно слышать эти слова, потому что это не так.
– Я говорю то, что вижу.
– Знаешь выражение «на правду не обижаются»? В том то и дело, что именно правда обижает людей больше всего. А то, что сказал ты, это просто слова, которые ко мне никак не относятся.
Скай не хотела ругаться с Роем, но и не готова была рассказать правду.
– Объясни, зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что я прав. Вчера ты поругалась с Алексом, сегодня с родителями, зачем ты отталкиваешь и меня?
– Мне это надоело, я больше не хочу с тобой разговаривать.
– Осталось только хлопнуть дверью, как ребёнок, и уйти из дома.
– Будь я в нормальной форме, я бы тебя по стенке размазала!
– Ага, вчера ты уже пыталась.
Скай была в ужасе от этих слов и несколько секунд ничего не могла сказать.
– Сейчас это было очень по-мужски.
«Зачем он так грубо со мной? Я просто не готова, а он сразу обрубает все концы».
Эти слова ей было слышать очень больно.
После неприятного разговора Рой ушёл в свою спальню. Скай поняла, что в очередной раз перегнула палку и сказала много лишнего.
Через какое-то время Скай перестала чувствовать боль, пусть это и всего лишь эффект обезболивающего; она решила, что лучше будет уйти, надеясь, что Рой простит её, когда все карты раскроются.
Скай взяла таблетки, выпила ещё несколько штук и убрала упаковку в карман. Она вышла из дома, вспоминая рассказ Роя. В некоторых моментах Скай узнавала себя, и, когда он говорил о своей сестре, ей в голову пришла мысль. Если Скай права, то всё вернётся на круги своя, но если нет, то окончательно может поругаться с братом. Ставка слишком высока, но она была готова рискнуть.
Скай достала телефон и набрала номер, который уже двенадцать лет знала наизусть.
– Алло. Алло, это кто?
– Мам, это я.
– Скай? Доченька, где ты? Ты откуда звонишь?
– Это мой новый номер, теперь звоните мне сюда.
– Как хорошо, что ты позвонила. Я только что смотрела новости, тут о тебе говорили. Сказали, что ты состоишь в какой-то банде и вчера сожгла общежитие.
Скай была в ужасе. Она поняла, что окончательно влипла. То, что произошло десять дней назад всего лишь цветочки по сравнению с тем, что её ожидало теперь.
– Это неправда!
– Тогда расскажи, что с тобой происходит? Возвращайся домой, мы наймём адвоката и что-нибудь придумаем.
– Прости, мам, но я не могу. Я вам всё расскажу, но сейчас не могу.
– Но почему?
– Мам, пожалуйста, не начинай. Я хочу поговорить по поводу Алекса, скажи, ты знакома с его подругой, Аглаей?
– Да, мы с ней подружились, очень хорошая девочка, а почему ты спрашиваешь?
– Просто хочу кое-что узнать. Когда вы общались, ты ничего странного не заметила в ней? Может, она не хотела о чём-то рассказывать или обходила стороной какие-то темы?
– По-моему нет, я только знаю, что у неё мама болеет.
– Что-то серьёзное?
– Рак лёгких. Я точно помню, что ей на лечение нужна немаленькая сумма.
– Сколько?
– Для чего ты спрашиваешь?
– Просто мы с ней не дружим, а если я помогу, то у нас всё может наладиться. Я постараюсь найти ей лекарства или хотя бы часть денег.
– Глупенькая, ты не об этом сейчас думаешь. Тебе стоит подумать о себе.
– Мам, сколько…
– Пятьдесят тысяч долларов, только я не знаю, где ты возьмёшь такие деньги. Ты ведь ещё маленькая, у тебя даже работы нет.
Услышав эту цифру, Скай чуть не выронила телефон.
– Мам, я уже давно выросла, я уже не та маленькая Скайли, – улыбнулась она. – Ладно, спасибо за помощь, скоро у нас всё будет хорошо.
– Скай, доченька, подожди. – Услышав, что Скай не положила трубку, мама спросила. – Скажи, почему ты не хочешь вернуться домой? Ты в опасности.
Зажмурившись, Скай чуть не заплакала:
– Прости мам, но мне пора.
Скай сбросила звонок.
На этот раз разговор с мамой закончился нормально, всё потому, что Скай не стала грубить и проявлять неуважение. Она понимала, что во многом неправа, но знала, скоро всё изменится. Дэвид предал её, втянул в эту историю, и она не собиралась больше работать на него. Он знал, что Скай против нападения на это общежитие, поэтому обманул её. С трудом удалось найти компромисс, но он сделал по-своему, из-за чего погибли десятки невинных девушек.
«Он за это ответит», – пообещала себе Скай.
Звонить или не звонить? Этот вопрос мучил её. Она боялась, что Дэвид мог знать, что это она сорвала его планы, но как бы он поступил в этом случае? Лучше самой сделать первый шаг. Вечно прятаться она всё равно бы не смогла. Поэтому решила позвонить.
– Ну, здравствуй, красавица, – сказал Дэвид. – Как раз собирался тебе звонить.
– Привет.
– Не хочешь мне ничего рассказать?
В смысле?! Он всё знает?!
– Насчёт чего? – Скай решила до конца прикидываться дурочкой.
– Ладно, не бери в голову. Ты, наверное, уже в курсе, что вчера мы всё сделали без тебя. Я перенёс на восемь часов, чтобы тебя не трогать по пустякам.
– По новостям сказали, что там больше двадцати жертв. А я в розыске из-за этого! Хотя меня там вообще не было!
– Знаю, я общался с пожарными, ни одного трупа обнаружено не было. Репортёры сказали это по моей просьбе, мне нужно, чтобы на нас обратили внимание. По поводу тебя я разберусь. Обещаю!
– Ладно. – Скай не поверила ему, поскольку лично видела, как там погибали люди. Дэвид врал, а значит Скай была ему ещё нужна, но зачем? – Вообще я звоню по-другому поводу, мне нужна твоя помощь.
– Для тебя всё что угодно, излагай.
– Мне нужно пятьдесят тысяч долларов.
– Что? – засмеялся он. – Зачем тебе столько?
– На лечение одному человеку.
– Допустим, я смогу достать деньги, но вот вопрос: какая мне от этого выгода? Я благотворительностью не занимаюсь.
– Я не удивлена, чего ты хочешь?
– Чтобы эти деньги вернулись обратно. Либо ты их вернёшь, либо отработаешь.
– Как я могу их отработать?
– Давай при встрече. Сегодня в семь.
– Я буду.
Пять минут назад Скай пообещала себе больше никогда не работать на Дэвида. Но также она пообещала достать деньги, иначе всё может стать ещё хуже.
Мотоцикл был припаркован возле дома Роя или теперь его лучше называть Крисом?
Переваривая всю информацию, Скай вышла из дома и уехала. Оставалось два часа до назначенного времени, которые девушка решила провести стандартно. За это время она объездила практически весь город. Была в общежитии, где вчера спасла не одну жизнь, проехала мимо дома Алекса, родителей, Тома и своего универа. О каждом из этих мест у неё только плохие воспоминания. Скай не могла выкинуть из головы зло, словно за этот год она стала его частью.
За пятнадцать минут до назначенного времени ей позвонил Рой. Скай остановила мотоцикл и сомневалась, брать ли трубку. Она смотрела в экран, пока звонок не сбросился автоматически.
«Перезвонить или нет?» – думала Скай и сама не заметила, как нажала на кнопку вызова.
– Алло, ты где? – сходу спросил Рой.
– Тебе какая разница?
– Я вообще-то переживаю, ты в опасности.
– Что, тоже уже новости смотрел?
– Да. Скай, прости, я сегодня наговорил лишнего. Возвращайся, нам нужно решить, что с этим делать.
– Ничего не делать. Я сама со всём разберусь.
– Скай, это глупо. Ты многого не знаешь, в городе скоро будет опасно, тебе лучше спрятаться.
– Прости, но я устала прятаться. Ты был прав, мне много что нужно тебе рассказать, но не сейчас. У меня есть важное дело, как только с ним справлюсь, то обещаю, больше никаких тайн. Прости, мне пора.
Девушка сбросила звонок и добавила Роя в чёрный список.
Когда Скай доехала до ресторана, она припарковалась рядом с машиной Дэвида. Скай поняла, что с этого момента она могла доверять только самой себе и была готова на крайние меры.
Дэвид уже сидел за столиком. Возле него как обычно крутились молодые официантки; бедняжки даже не подозревали, что стояли в одном шаге от капкана.
– А вот и наша красавица, – с ухмылкой сказал Дэвид. – Присаживайся.
– У меня не очень много времени, давай сразу к делу.
– Ну, к делу так к делу. Короче, я готов дать тебе деньги, но сейчас я об этом даже разговаривать не буду.
– Что нужно сделать?
– У меня в машине лежит рюкзак, сегодня ровно в двенадцать ночи нужно его передать одному человеку. Он будет ждать тебя за городом возле заброшенной больницы. Знаешь, где это?
– Да, мы там с одноклассниками в пейнтбол играли.
– Это хорошо, слушай дальше. Ты отдашь ему содержимое и заберёшь кое-что взамен, это нужно будет привести ко мне домой. – Дэвид протянул Скай салфетку. – Это мой адрес.
– Всего лишь съездить и обменяться вещами?
– Да, потом уже будем разговаривать.
– Почему ты сам не можешь этого сделать?
– Скажем так, мне это не очень удобно. Сегодня в полночь я буду совершенно в другом месте.
– Ну, хорошо, я согласна.
– Кстати, чуть не забыл, не советую заглядывать внутрь, иначе наш договор отменяется.
– Что лежит внутри?
– Всему своё время.
Скай разозлилась, но понимала, что Дэвид всё равно бы ей ничего не рассказал.
Дальше всё происходило по обычному сценарию. В конце разговора официант принёс еду и алкоголь. Вместе они опустошили свои тарелки и немного выпили. Скай забрала из машины Дэвида довольно объёмный рюкзак весом около пяти килограмм. После чего каждый разъехался по своим делам. Она остановилась возле продуктового магазина и купила маленькую бутылку минералки. Выпив шестую таблетку обезболивающего за день, она вновь села на мотоцикл и поехала дальше. Ресторан находился практически за городом, и Скай решила не ехать обратно в центр. Из-за выпитого она лёгкая добыча для полицейских и поэтому решила остаться за городом. Скай посмотрела по навигатору маршрут до больницы: ехать примерно двадцать минут, а значит, у неё было ещё три часа свободного времени. Она хотела провести эти часы наедине с собой, только так она могла успокоить нервы и морально отдохнуть.

***

– Я здесь уже два с половиной часа. Помнишь, как мы приезжали сюда и мечтали, что окажемся тут не раньше чем через лет сто. Ты знаешь, как часто я сюда приезжаю, прости, что за последние две недели смогла только один раз. Завтра будет ровно год с того самого дня. Я помню, как ты просил меня не жить прошлым. Обещаю, что скоро всё будет по-другому. Вот только не знаю, смогу ли я кого-то полюбить так же, как когда-то любила тебя. Сегодня я сдержу своё обещание.
Скай сняла с руки серебряный браслет с буквой «А» и стала его рассматривать. На улице было темно, и сделать это оказалось не так-то просто.
– С того дня, как ты мне его подарил, я ни разу его не снимала. Но теперь время пришло. – Скай бросила браслет на могилу и закрыла глаза. – Пришло время отпустить тебя. Прощай Адам, я люблю тебя.
«Адам Хиллз: 1999-2020»
Иногда её слова прерывал сильный ветер, а после каждого предложения она делала паузу, надеясь, что вот-вот услышит ответ. Пора прекращать быть наивной девочкой, которая верит в принцесс. Чудес не существует!
Как бы Скай ни пыталась сдержать слёзы: не смогла. Нет, она не плакала, просто на сердце было так больно, что слёзы текли сами собой. Включив фонарик на телефоне, девушка покинула кладбище и запрыгнула на мотоцикл. Часы показывали половину двенадцатого ночи, вполне достаточно, чтобы доехать до больницы вовремя. Скай уехала на большой скорости, оставив за собой лишь маленькое облако дыма. Сегодня она пообещала себе больше никогда сюда не возвращаться.
В тёмное время суток дорога заняла чуть больше времени, и девушка подъехала к заброшенной больнице ровно к двенадцати. Долго искать никого не пришлось, за зданием стояла машина, Скай увидела, как горели её фары. Она подошла ближе, но вдруг из машины вышли два человека и сразу направились к ней. Скай испугалась, но не стала подавать вида, хоть это и не требовалось. Двое высоких, накачанных парней в одинаковых кожаных куртках сами по себе выглядели страшно.
– Ты кто такая?
– Меня зовут Скай, я от Дэвида.
Пока они переглядывались, девушка заметила у них оружие. Что находится в этом чёртовом рюкзаке, если здесь замешаны такие серьёзные люди?
Она решила действовать очень осторожно, обдумывать каждое своё действие и слово. Если что-то пойдёт не так, нужно как минимум успеть убежать и при этом остаться живой.
– Пойдём в машину.
– Никуда я с вами не пойду!
– Быстро в машину, я сказал. – Один из парней схватил её за руку и потащил за собой.
Скай начала кричать, дёргаться и пыталась вырваться, но второй приставил пистолет к её голове. На мгновение Скай успокоилась.
– Будешь послушной – будешь жить.
И Скай послушно закрыла рот.
– Вот, молодец.
Её отвели в машину и посадили на заднее сидение. За рулем сидел ещё один парень и краем глаза поглядывал на Скай. Внешне он разительно отличался от остальных. Один из парней сел вперёд, а второй рядом с ней. Скай не понимала, зачем она им понадобилась, но на самый крайний случай придумала план.
– Что вам от меня надо? – спокойно спросила она.
– Зачем тебя прислал Дэвид?
В недоумении девушка смотрела на него и ничего не понимала.
«Что это значит, как это они не знают, зачем я здесь?» – подумала Скай.
– Ты не расслышала вопрос?
– Он попросил передать вам кое-что.
– Передавай.
Скай отдала ему рюкзак и просто ждала, что будет дальше. Она не понимала, почему эти люди прикидывались идиотами, но если Дэвид ничего не объяснит, Скай устроит ему серьёзную взбучку!
– Внутрь заглядывала?
– Нет, он мне запретил.
С интересом она наблюдала, как незнакомцы достали из рюкзака какой-то клочок бумаги, обвернутый в целлофан и перемотанный скотчем. Таких клочков внутри было около двадцати штук. Несколько минут они проверяли содержимое, а Скай задавалась вопросом, что же они должны дать взамен.
– Всё на месте, – сказал один из них и передал обратно пустой рюкзак.
Тем временем второй достал из бардачка какой-то пакет.
– Это отдашь Дэвиду и скажешь, что если он снова будет присылать к нам красивых девчонок, то пусть предупреждает, потому что мы тебя чуть не убили.
– Сочту за комплимент, могу идти?
– Да.
Скай выхватила у него из рук посылку и пулей выбежала из авто. Без остановки она бежала к мотоциклу с одной только мыслью: скорее убраться отсюда.
По навигатору она нашла дом Дэвида и сразу направилась туда. У них будет очень серьёзный разговор.
Всю дорогу Скай думала о случившемся возле больницы, представляла разные варианты исхода событий и поняла, что перешла черту. Год назад, когда она присоединилась к Дэвиду и его банде, всё начиналось вполне безобидно. Они выслеживали дома чернокожих, били стекла, постепенно это переросло в их избиение, массовые драки на митингах, а после поджоги домов. Через полгода за это начали платить, и никто не задавал вопросов. С того дня Скай била людей и угрожала их убить, ставила на колени и заставляла извиняться на камеру. Но с тех пор как её поставили во главе группы, всё изменилось.
Во что превратилось её желание мстить? Она начала встречаться с вооружёнными людьми, которые приставляли оружие к её голове, и перевозила странные посылки. Это уже за гранью и нужно менять свою жизнь, хотя бы ради Адама. Вряд ли бы он хотел, чтобы его любимая стала преступницей.
Дорога заняла почти тридцать минут. Скай ехала в объезд, потому что боялась нарваться на полицейских. Мало того что она в розыске, так ещё и амбре чувствуется за милю.
– По-моему, это здесь. – Скай достала навигатор и посмотрела своё местоположение.
Перед ней стоял большой двухэтажный дом. Практически во всех окнах горел свет, и громко играла музыка. Скай не ошиблась, это точно он. Она стучала больше минуты, била по двери ногами, пыталась дозвониться, но всё бесполезно. Обойдя с разных сторон двухэтажный коттедж, Скай увидела открытое окно. Она залезла вовнутрь и, судя по всему, оказалась в спальне. Внутри находились татуированный парень и девушка, всё тело которой было покрыто пирсингом. Чёрные волосы, маникюр и косметика выглядели просто отвратительно. Они занимались сексом и не обращали на внимания на постороннего человека. Скай спокойно прошла мимо.
Спустя пять минут поисков она нашла Дэвида: он сидел на кухне и целовался с какой-то очередной шлюхой. Интересно, сколько еще эскортниц было в этом доме.
– Ау, – крикнула Скай и несколько раз щёлкнула пальцами возле его лица.
Сказав пару слов, он снял с себя девушку лёгкого поведения и взял за руку Скай. Они прошли через гостиную на второй этаж и закрылись в самой дальней комнате. Музыки было совершенно не слышно, лишь вибрация басов слегка пробивалась в комнату.
– Здесь нам никто не помешает. – Улыбнулся Дэвид. – Как всё прошло?
– Лучше не бывает! – Она бросила на кровать рюкзак, который всё это время не снимала со спины.
– Прекрасно.
– Что это были за уроды? Они меня чуть не застрелили!
– Ну не застрелили же, – усмехнулся он. – Не бойся, больше ты их не увидишь.
– Хоть это радует. – Одним движением Скай смахнула со лба пот и продолжила разговор. – Теперь поговорим о деньгах?
– Подожди одну минуту.
Одна минута погоды не сделает, поэтому можно и подождать. В верхней одежде Скай завалилась на кровать и отвела взгляд в сторону, где стоял большой аквариум. Пока Дэвид пытался аккуратно развернуть содержимое рюкзака, девушка прикрыла глаза и стала засыпать. Она понимала, что спать сейчас нельзя, но ничего не могла с собой поделать…
– Эй, Скай. – Тихим голосом Дэвид разбудил её. – Проснись.
– А-аа? – спросила она и поняла, что всё-таки уснула. Как же прекрасно прозвучал его голос. Он так мило произнёс её имя, отчего она улыбнулась. Скай обратила внимание, что дверь открыта, а музыки слышно не было. – Сколько я проспала?
– Два часа, не хотел будить тебя. Вечеринка уже закончилась.
– Слава богу, что там с деньгами?
– Пойдём.
Дэвид протянул ей руку и помог подняться. Он вывел её из комнаты и затем спустился на первый этаж. Всю дорогу Скай задавалась вопросом, куда он её ведёт, пока они не зашли в другую спальню. Дэвид плотно закрыл дверь, включил свет и подошёл к маленькой тумбочке; из которой достал какой-то пакет и бросил его на кровать.
Скай заглянула внутрь и увидела там... Деньги! Пять пачек по десять тысяч.
– Дэвид... Я... – Скай не знала, что сказать, её переполняли эмоции и благодарность. – Я сделаю всё, что угодно, ты не представляешь, как помог мне.
– Осталась маленькая формальность, и деньги твои.
– Конечно, всё, что угодно. – С улыбкой, совершенно не думая, она произнесла эти слова.
– Я готов отдать тебе деньги прямо сейчас, если ты согласишься провести со мной эту ночь.
Этой фразой он убил всю радость. Однако Скай понимала, что не бывает всё так просто.
«Что он сказал? Провести с ним ночь? В смысле заняться сексом? Мне послышалось? Нет, мне не послышалось! Он что совсем с ума сошел?»
– Повтори, что я должна сделать? – возмутилась она.
– Провести. Со мной. Эту. Ночь. – Повторил он, отчеканив каждое слово.
Скай хотела врезать ему со всей силы, но пыталась поверить, что он имел в виду что-то другое.
– Я тебя правильно поняла? Ты хочешь, чтобы я, как проститутка, потрахалась с тобой за пятьдесят штук? – Её удивлению не было предела.
– Хоть я и не люблю подбирать слова, но, по-моему, мой вариант звучит более приятно. – Ехидно улыбнулся он. – Если только ты не любишь жёсткий секс.
«Я не игрушка, предлагать такое – верх аморальности. Что он себе позволяет? Неужели не понимает, что нельзя так поступать со мной? Я девушка, а не просто какая-то дырка! У меня есть гордость!!!»
Пока Дэвид стоял перед ней и ждал ответа, Скай словно опьянела за считанные секунды.
– Даже не мечтай, – выкрикнула она.
– Дело твоё.
Она развернулась и быстрыми шагами направилась к выходу, а Дэвид остался на своём месте. Она не собиралась заниматься с ним сексом, это бред! От этих слов у неё внутри всё сжалось. Было невыносимо больно осознавать, что такое могли предложить именно ей!
В какой-то момент она задумалась:
«От этих денег зависит жизнь человека».
Скай было больно даже думать об этом.
Уйти или остаться? Оказавшись возле двери, она потянулась к выключателю, и свет в комнате погас.
– Я согласна.
В ту же секунду Скай готова была вскрыть себе вены, лишь бы не участвовать в этом ужасе. Девушка склонила голову и изо всех сил пыталась не заплакать, но слёзы из глаз напрашивались сами собой. Скай не знала, что он будет делать дальше, но искренне желала, чтобы всё закончилось как можно быстрее. Неожиданно она почувствовала его руки на своих плечах, прикосновение губ к шее. Руки стали опускаться, на грудь, живот и ниже. В любой другой ситуации она бы развернулась и превратила его яйца в омлет, но она убеждала себя, что должна...
Всё произошло при выключенном свете, лишь уличный фонарь слегка освещал комнату. Скай старалась как можно меньше прикасаться к Дэвиду и не позволяла его рукам переходить дозволенную черту. И как только Дэвид поставил её на колени, и всё закончилось, она была морально убита и убежала в ванную. Девушка скинула с себя одеяло и открыла воду. Под тёплой струёй она опустилась на акриловую поверхность ванны и полностью потеряла контроль над своими эмоциями.
Больше двадцати минут она ревела и не могла успокоиться, пока в один прекрасный момент в ей глаза не бросился набор лезвий. Бумажная упаковка медленно промокала под брызгами тёплой воды. Скай уверенно встала на ноги и остановилась напротив зеркала. Дрожащими руками она достала из упаковки одно лезвие и посмотрела на себя в запотевшее отражение. Заплаканная девочка умоляла прекратить это. Её жизнь уже никогда не будет прежней. Сможет ли она это сделать? Сможет ли избавиться от страданий? В этом нет ничего сложного, нужно просто провести по руке, одно маленькое движение – и боль закончится.
– Нет! – заявила Скай. – Я сильная!
Лезвие выпало из её рук. С каменным лицом она вышла из ванной комнаты. Дэвид до сих пор лежал на кровати, видимо, он настолько устал, что решил даже не надевать трусы. Скай старалась не смотреть на его гениталии, а также не пересекаться взглядом, пока собирала по комнате свою одежду.
– Ты была намного лучше, чем я представлял. – Идиотская улыбка не сходила с его лица. Он рассматривал её, чем делал ещё больнее.
Скай в свою очередь игнорировала каждое его слово, пока полностью не оделась.
– Я сделала, что ты хотел. Теперь я забираю деньги и ухожу.
– Я не против, уходи! Вот только денег я тебе не дам!
– Что ты сказал? – возмутилась она. – Если ты пошутил, то это не смешно!
Ярость вспыхнула внутри Скай, в любой момент она могла взорваться. Изо всех сил она пыталась сдерживаться, чтобы не начать бить его по морде!
– Ты меня обманула…
– Ты что несёшь?!
– Ты дала слабину, а таким не место в моей группе! Это мой человек позвонил тебе, сказал, что время изменено. Я хотел проверить тебя, но ты поехала спасать их за моей спиной.
– Ах ты, Сука, ты подставил меня! Зачем нужно было их убивать?!
– Потому что они мусор! Они приехали сюда, живут в нашей стране, ставят на колени полицейских и диктуют свои правила! Им здесь не место, Скай!
– Ты идиот, там больше половины было американских девушек!
– Лес рубят – щепки летят. Но моей первой целью в этом пожаре было убить тебя. Раз не получилось, то пускай тобой займутся копы. Люди, которым ты отвезла посылку, уже всё сообщили в полицию.
– Что было в рюкзаке?
– Десять килограмм героина. Так что беги, пока ещё не поздно!
Скай испугалась, и перед ней открылась вся картина.
– Ах ты тварь! Наконец-то я увидела, кто ты на самом деле! Рой был прав.
– А что касается твоего Роя, то он за своё скоро ответит. Час назад я отправил за ним группу. Он знал, что от нас нельзя просто так уйти. – Медленно натягивая улыбку, Дэвид добавил ещё пару слов: – А тебе спасибо, что подарила на прощание крутой секс. Весь год я мечтал тебя трахнуть!
– Рой намного умнее тебя и уже давно всё понял. Тебе не убить его, ты больше никого не убьёшь! – Скай достала из внутреннего кармана куртки пистолет, который ей подогнал Дэвид.
– Ты что делаешь?
«Да ладно?! Он боится? Я увидела в его глазах страх! О да, человек, который причинил мне боль, теперь боится! Что может быть прекраснее этого? Я убью эту тварь, он заслужил это!»
– Ты зашёл слишком далеко!
Со слезами на глазах Скай мотала головой, но Дэвид только смеялся.
– Ты этого не сделаешь. Ты всего лишь девочка, которую я спас год назад, такая же слабая, но тусишь с опасными ребятами, чтобы доказать обратное! А вот я убью всех и начну с твоего брата, потом его подружку пришью, потом твоих родител...
Дрожащей рукой Скай нажала на спусковой крючок.
Она стреляла ещё и ещё, вздрагивая, после каждого выстрела.
– Ненавижу тебя, – со слезами на глазах прошептала Скай.
Безжизненное тело Дэвида лежало на кровати прямо перед ней. Голый торс был весь в крови. Она выронила из рук оружие и с закрытыми от боли глазами упала на пол. Только что Скай погибла, теперь это просто оболочка, внутри которой ничего нет.
В какой-то момент она опомнилась:
– Чёрт. Рой!
Скай схватила с прикроватной тумбочки телефон и тут же бросилась звонить Рою. Какого было её удивление, когда парень ответил на звонок:
– Привет, сучёнок! Если ты звонишь проверить, справились ли твои люди, то отсоси! Я тебя на части порву, как и твоих шавок, тварь!
В эту секунду Скай улыбнулась и выронила телефон.
– Ты жив…

***

Такой прекрасный рассвет…
Скай встречала его на скорости сто восемьдесят километров в час! Она не решилась лишить себя жизни, но это не значит, что она этого не хотела. Девушка надеялась, что ей навстречу поедет какая-то фура, а она не справится с управлением и «случайно» вылетит ей под колёса. Эмоции, которые переполняли её, невозможно передать словами, их можно только почувствовать.
– Сегодня я переспала с человеком, которого ненавидела! Сегодня я убила впервые в своей жизни!
– Я не знаю, что происходит!
– Скай, я прошу тебя, успокойся, ты всё сделала правильно!
– Если я сделала всё правильно, почему мне так больно?
– Успокойся.
– Я не могу!
– Остановись, иначе ты разобьешься!
– Я этого и хочу, я хочу умереть!
– Подумай о тех, кто тебя любит.
– Я никому не нужна в этой жизни, я ничтожество.
– Это ЛОЖЬ!
Скай резко зажала ручку тормоза, оставив за собой огромную чёрную полосу. За время тормозного пути она поняла, что только что разговаривала сама с собой. После полной остановки она сняла с себя шлем, бросила его на дорогу и со всей силы пнула ногой.
– А-а-а-а... – во весь голос закричала она. – Ненавижу! НЕНАВИЖУУУУУУУ!
В истерике Скай упала на землю и с трудом могла дышать. Опёршись на мотоцикл, она закрыла лицо руками. Снова и снова в её голове звучали выстрелы, она вспоминала Дэвида, лежащего в крови. Это повторялось вновь и вновь. Она не знала, как от этого избавиться. И от этих мыслей хотелось снова сесть на байк, разогнаться до двухсот километров в час, закрыть глаза и отпустить руль.
Прозвенел шестичасовой утренний будильник. Как бы Скай хотела открыть глаза и оказаться в своей кровати, но она по-прежнему сидела на трассе и пыталась забыть эту ночь.
Медленно Скай достала телефон, отключила сигнал и зашла в контакты. Вот он, «Братишка». Неуверенно Скай нажала на зелёную трубочку и слушала раздражающие гудки, молясь, чтобы трубку взяла Аглая. Но если же на звонок ответит Алекс, то Скай просто будет молчать.
– Алло, – ответил заспанный женский голос.
– Аглая? – спросила Скай и была безумно рада слышать её голос.
– Да, это кто?
– Это Скай.
– А-а-а, прости, что не узнала.
– Ничего страшного. Это хорошо, что ты мне ответила, скажи, а Алекс далеко?
– Он ещё спит.
– Отлично, нам с тобой надо поговорить. Я скоро подъеду, ты сможешь через минут двадцать выйти?
– Мы сейчас не дома.
– А где? – удивилась Скай.
– Мы уехали на несколько дней за город...
– За город? В домик лесника?
– Да.
– Я знаю, где это, это любимое место Алекса. Если я подъеду в течение часа, ты не против?
– Приезжай, конечно.
– Только прошу тебя, ни в коем случае не говори обо мне Алексу. Сотри этот звонок и держи телефон при себе.
– Хорошо.

***

Девушки встретились и побеседовали. После этого разговора Скай почувствовала себя полной сукой. Она поступила эгоистично, но в то же время правильно!
За сорок минут Скай вернулась в город. Недалеко от дома Роя располагался бар, и девушка припарковалась у барной стойки.
– Бармен! – крикнула она. – Виски, самый дешевый!
–Документы есть? – Он с сомнением посмотрел на Скай.
– Конечно. – Она протянула фальшивое удостоверение, которое ей сделал Дэвид. Хоть какая-то от него польза. – Теперь нальёшь?
Бармен долго разглядывал фото, а затем, прищурившись, смотрел на Скай, но всё-таки вернул удостоверение и достал стакан. Парнишка за стойкой налил ей 150 грамм виски и доверху насыпал льда.
– И не убирай бутылку.
Удивлённый взгляд молодого парня в чёрном фартуке говорил сам за себя. Когда Алекс узнает, что сделала Скай, то никогда не простит её…


Рецензии