Раса - Глава 13

Аглая

Утро началось очень интересно. Вчера она вместе с Алексом купалась в озере, потом всю ночь они грелись друг об друга. А утром ни свет, ни заря позвонила Скай и хотела поговорить о чём-то серьёзном. Давно у Аглаи не было такого веселья. А вот интересно, как ночь провели другие люди? Она радовалась обычным событиям, а кто-то наверняка прожил целую жизнь, и ещё долго будет приходить в себя.
Аглая не знала, чего хотела Скай, и до её приезда перебирала в голове варианты. В разговоре с ней она сразу почувствовала что-то неладное.
Прошёл ровно час. Аглая не стала ждать звонка и решила подойти к парковке. Там подождала ещё пятнадцать минут, и появился мотоцикл, это точно Скай. Та сразу заметила Аглаю и в одно мгновение припарковалась рядом с ней.
– Привет, – не слезая с байка, Скай сняла шлем.
– Привет, у тебя всё хорошо?
– Да, а что?
– Просто у тебя такой голос был по телефону, словно ты всю ночь проплакала. Да и выглядишь ты не лучше.
– Нет, всё нормально, – соврала Скай и Аглая это заметила.
– Если не хочешь рассказывать, то не надо. Давай тогда к делу, о чём хотела со мной поговорить?
– Не буду ходить вокруг да около.
Скай сняла со спины рюкзак и передала его Аглае.
– Что это?
– Там пятьдесят тысяч долларов, ровно та сумма, которая нужна твоей маме на лечение.
Аглая сразу же расстегнула рюкзак и увидела пять пачек, обмотанных резинками. От радости она чуть не потеряла дар речи. Аглая закричала и бросилась обнимать свою спасительницу.
– Скай, спасибо большое, ты не представляешь, как мне помогла. Я не знаю, как тебя отблагодарить, может, я могу что-то сделать? Всё что угодно, ты только скажи!
– Никогда не говори, что сделаешь всё что угодно. – на мгновение Скай склонила голову и тут же поднялась с серьёзным лицом. – Но если серьёзно, то да, и это условие, при котором я тебе их отдам.
– Конечно, говори.
– Ты должна бросить Алекса и навсегда уехать из Америки.
– Что? – переспросила Аглая, словно не расслышала вопрос. Но это было не так. – Почему?
– Потому что вы не будете счастливы вместе. Сейчас вам хорошо, но рано или поздно глаза откроются, и вы пожалеете, что потратили друг на друга так много времени.
– Ты говоришь глупости.
– Я говорю правду, потому что знаю своего брата. Поверь мне, так будет лучше.
Это какой-то тихий ужас. С одной стороны Аглая не хотела терять Алекса, потому что любила его, но с другой – не могла оставить маму умирать.
– Я... Не знаю...
– Выбор за тобой: либо ты останешься с ним, и твоя мама обречена, либо уедешь, и она будет жить. Решай, что для тебя важнее.
Несколько секунд тишины…
– Я согласна.
На лице Скай сразу появилась улыбка.
– Ты сделала правильный выбор. – Она протянула рюкзак с деньгами. – Надеюсь, на билет у тебя есть деньги?
– Да! – прошептала Аглая.
– Буду рада узнать, что лечение идёт хорошо и что у тебя в жизни тоже всё в порядке.
– Но что мне сказать Алексу?
– Ничего не говори, собирай вещи и уезжай.
Аглая склонила голову. Скай видела, как она расстроилась из-за предстоящей разлуки с любимым, и положила руку ей на плечо.
– Ты красивая девушка, у тебя будет ещё много парней, а вот мамы второй не будет. Подумай об этом...
– Я люблю его.
– Однажды я тоже любила одного человека, но иногда жизнь подкидывает подарки! И ты права, у меня была тяжелая ночь, и я действительно много плакала. Но этой ночью я поняла, что не бывает ничего идеального. Поняла, что пора прекращать верить в чудеса. Принцесс не существует!
Аглая немного подняла голову и посмотрела в пустые глаза Скай.
– Ладно, мне пора.
Девушка надела шлем и уже через минуту её не было.
– Я люблю его! – закричала Аглая, крепко сжимая рюкзак. – Иди ты к чёрту!
Она поняла, что выбора нет. Ей нужно было вернуться домой, но для начала неплохо бы связаться с отцом. Найти здесь интернет было невозможно, ведь Рой специально просил уехать из города, чтобы они были как можно дальше от современного мира.
Пока Алекс спал, Аглая собрала в рюкзак Скай свои вещи, забрала телефон Алекса, ключи и никак не решалась выйти из домика.
Как назло Алекс начал ворочаться.
– Ты уже проснулась? – спросил он.
Если не сейчас, то никогда. Аглая выбежала из домика и как можно быстрее направилась к парковке. Через несколько минут она выскочила на грунтовую дорогу и бежала в сторону трассы. Самое сложное было позади, осталось только добраться до города. Аглая пыталась дозвониться до Скай, чтобы та вернулась и отвезла её, но телефон был недоступен. Больше получаса девушка махала руками, мимо неё проехало полсотни машин, и никто не подумал остановиться. В очередной раз она в отчаянии махнула, и в ответ загорелся правый поворотник. Водитель оказался пожилым человеком, Аглая назвала адрес и заплатила сто долларов.

***

Долгие, раздражающие гудки звучали из динамиков ноутбука. Каждая секунда длилась для неё целую вечность. Аглая позвонила второй раз, третий, четвёртый и так продолжалось не один десяток раз, пока на звонок не ответил отец.
– Аглая, привет. У тебя всё нормально? Ты так настойчиво звонила, а что с твоим лицом?!
– Привет, пап, у меня всё хорошо. Я просто упала с велосипеда, мы с Алексом вчера ездили на прогулку. Как дела у мамы?
– Немного лучше, но время идёт. Я работаю без выходных, пытаюсь заработать хоть какую-то копейку.
– Пап, я нашла деньги, но у меня нет возможности сделать перевод, поэтому я первым же рейсом вылетаю домой.
– Это отличная новость, доченька. Я тогда буду оформлять документы, и как только ты приедешь, мы сразу начнём лечение.
– Я люблю тебя, пап, – с улыбкой сказала девушка и чуть не заплакала от радости. – У нас всё будет хорошо.
Сразу после разговора Аглая залезла в интернет и стала искать авиабилеты. Прямой рейс до её города только через четыре дня. Она не могла столько ждать, поэтому решила лететь тем же маршрутом, которым добиралась сюда. Этот путь занимал около тридцати часов, но другого варианта не было. Самолёт уже сегодня в три часа. Аглая забронировала билет, который получила в аэропорту сразу после его оплаты. Хорошо, что София напомнила о себе и отдала Аглае деньги, ведь именно на них она купила билет. Жаль, что никто так и не узнал, выжила ли София в том пожаре.
«Алекс, привет. Если ты читаешь это письмо, значит, ты вернулся домой и задаёшься вопросом, куда я пропала. Я не буду тебя обманывать. Так получилось, и я вынуждена срочно уехать домой. Ровно неделю назад я приехала сюда, и это время с тобой нельзя променять ни на что. Каждую секунду, которую мы провели вместе, я никогда не забуду. Помнишь, когда я только приехала, мы пошли гулять в парк, но дождь пытался нам помешать. А та ночь, которую мы потом провели вместе, была самая приятная из всех. Тогда я поняла, что ты мой Ангел, ведь мне никогда и ни с кем не было так хорошо. Перед тем как я напишу последние строки, ты должен узнать ещё кое-что. Два года назад моя мама заболела раком лёгких. Долгое время она боролась со своей болезнью, отец перепробовал всё возможное, любые лекарства, но ничего не помогало. Два месяца назад мы узнали об экспериментальной методике, которая даёт гарантию почти в сто процентов, но лечение стоит пятьдесят тысяч долларов. Мы с отцом были в отчаянии, заработать такую сумму для нас нереально. В этот же день ты предложил мне переехать в Америку. Я поняла, что это знак, что я смогу найти эти деньги, если приеду к тебе... и я их нашла. Не знаю как, но Скай узнала о моих проблемах и дала мне деньги. А взамен я обязана навсегда уехать.
Ты очень хороший и красивый парень, я уверена, что ты найдешь себе девушку намного лучше меня. Спасибо за всё и прости меня».
Последние слова она дописывала уже вслепую. Она плакала, потому что последний раз находилась в этом доме. В доме человека, который стал её первым мужчиной. Мужчиной, с которым она мечтала провести всю свою жизнь.
«Но пора привыкнуть, что я Аглая Сетракян, у которой в паспорте стоит штамп: Неудачница».
– Ладно, – прошептала она. – Присядем на дорожку.

***

«Внимание, объявляется посадка на рейс номер сто двадцать шесть до Москвы. Просьба к пассажирам пройти к выходу номер два».
Больше пятидесяти человек одновременно отправились на посадку, среди которых была и Аглая. Практически у каждого из них был чемодан, и звук одновременно стучащих колёсиков вызывал у девушки грусть. После проверки документов она засомневалась... Люди проходили мимо неё, а Аглая стояла в самом центре и смотрела назад.

***

16 часов назад

– Алекс, ты зараза! Я же не специально тебя толкнула.
– Ничего страшного, ты же мне жаловалась, что тебе жарко, вот и охладилась, – засмеялся парень и бросил ей полотенце.
– Спасибо, – улыбнулась она.
– Ты лучше раздевайся, иначе заболеешь. Сейчас нужно выпить чего-нибудь горячего и согреться. Я пока разогрею воду, а ты снимай всё и залезай под одеяло.
– Признайся, ты это сделал для того, чтобы я сейчас разделась? Или потому что хотел меня окунуть, а я просто дала повод?
Аглая продолжала разговаривать, одновременно снимая с себя промокшую насквозь одежду.
– Слушай, ты меня раскусила, а можно выбрать оба варианта? – засмеялся Алекс. – Ты же знаешь, я считаю, что девушка должна ненавидеть своего парня и одновременно любить его. Думаешь, почему я кусаюсь во время секса? Потому что ты должна ненавидеть меня за эти укусы и любить за сам процесс.
– Вот быть дурачком у тебя хорошо получается.
Из кухни раздался ехидный смех. Своим поведением Алекс подтверждал слова своей спутницы, что веселило их обоих.

***

Аглая продолжала стоять на месте и не знала, что ей делать. Все пассажиры уже прошли в салон и ждали только её. Стюардесса махала рукой, но Аглая её игнорировала. Когда она сядет в самолёт, всё будет кончено. Семь лет, за которые Алекс и Аглая были друг другу опорой в трудную минуту, уйдут в никуда. А может, Скай права, и они действительно обречены? Это единственное, что давало ей толчок идти дальше. Аглая закрыла глаза и сделала шаг вперёд, затем ещё один и уже через несколько секунд стояла в проходе. Нужно только войти в самолёт, чтобы закрылась дверь, и обратного пути не будет. Аглая попросила прощения, что задержала всех, и с улыбкой стюардесса отвела её на место. Девушка приобрела место у окошка, чтобы хоть что-то вызывало приятные эмоции за десять часов перелёта.
После посадки она пристегнула ремень, надела наушники и просто смотрела в окно. Аглая не могла понять, зачем Скай поставила такие условия. Они ведь нашли общий язык, хоть и виделись всего несколько раз. Аглая понимала, что Скай не испытывала к ней никакого негатива, но дала ей деньги только ради того, чтобы она бросила её брата. Просто так, пятьдесят тысяч! Аглая никогда этого не узнает, но готова отдать частичку себя, только чтобы удовлетворить своё любопытство.
Из-за музыки девушка прослушала объявление о взлёте и не заметила, как самолёт начал подниматься в воздух. Может, это глупо, но она надеялась, что это не конец. Что однажды судьба сведёт их снова, ведь она никогда не сможет полюбить кого-то так, как любила его. Поэтому и оставила подсказки.
– Прощай, Алекс, – прошептала она.


Рецензии