Напиться

Напиваться Анатолий больше всего любил в злачных местах. Во-первых, туда носа не совали его коллеги по работе, школьные учителя. Во-вторых, тамошние посетители пили похлеще Анатолия и вытворяли такое, на что он был не способен в самых пьяных фантазиях. В-третьих, тепло, туалет под рукой. Как приятно отойти, освободить место в своем расслабленном организме и вернуться к пузатой кружке. 
Пил Анатолий всё больше пиво. Холодное, оно щекотало язык, наполняя рот любимым солодовым вкусом, щипало нёбо маленькими пузырьками и благодатно несло свою хмельную радость в тело и душу Анатолия.
А дамы? Как прекрасны и милы становились потрепанные пьянчужки в приглушённом свете бара! Как охотно прыгали они за его стол, как умно; рассуждали, даже философствовали.
Как много друзей находилось у Анатолия после третьей кружки! Все были добрые, веселые, готовые пойти за него в огонь и воду.
А какие по пьяни читались стихи! И какие пелись песни! И откуда только брался голос у раздавленного медведем слуха Анатолия! 
А чипсики? Что может быть лучше картофельных чипсиков к холодному пиву? Ложащиеся солёным жёлтым языком на теплый язык Анатолия, смоченный пенным, чипсики творили волшебный поцелуй. Хрустели, таяли, манили. И не кончались.
Напившись, Анатолий желал курить. Он доставал из кармана непочатый кирпичик Винстона, отковыривал слюдяную полоску и вдыхал аромат ровненьких беленьких трубочек, уютно лежащих в тесноте коробочки. Доставая зубами одну, Анатолий втягивал вкус фильтра. Двигаясь в сторону выхода, он вынимал из кармана зажигалку.
Чирк- чиркала зажигалка на прохладной ночной улице. Ш-Ш-Ш - шипел кончик закуренной сигаретки. И белое облако дыма расплывалось у лица.
- Харашоооо - прислонялся Анатолий к прохладной стене. - Харашоооо....
А за стеной, в тепле и полумраке ждала пузатенькая кружка пива. И музыка. И улыбающиеся добрые люди.


Рецензии