Мир однополярный двухполярный?

Я думаю что мир никогда не был 2 полярным и не может быть  (географические полюсы не имею  ввиду ) . Эти враги которые мы видим они на самом деле пешки, их хозяин всегда один и его не видно. Этот человек который правит миром копирует Бога, всё под контролем Бога но его не видно. Может быт такой вопрос как он копирует Бога значит он такой гений чтобы копировать божественную систему?  Я так думаю что он никакой не гений он ( может быть он не один человек одна группа людей которые связаны между собой ). Второй вопрос если он тоже как мы как он может это делать а мы нет?  Я думаю что каждый в ответе перед  Богом мере своих сил. Кому та дает большие силы кому та нет. Кому дал больше для него трудно будет ответит в Божий суде, кому то дал больше это не означает Бог его любит больше чем нас, Бог Сатане дал такие силы что мы даже представить не можем. Я думаю что тот группа людей как то наверное по своим происхождение семейным традициям знают очень малую часть божественную информацию. Вот именно с этой информацией они управляет нами. Они не лучшие не умные  чем мы просто они знают очень древнюю информацию со времен пророков. Бог им дал это информацию. Они это использует с плохими намерениями конечно, вот Бог Сатане тоже дал силу  он тоже  использует с плохими намерениями.  Вот часто говорят миром править Сатана или сатанисты это все не мистика или не сказки это все реально. Почему я думаю что не может быть конкуренции?  Потому что это противоречит сущности системы. Все системы карикатуры система Бога. Человек и сатана враги навеки навсегда но их оба создал Бог. Это всё моё личное мнение, уважаю других  мнений тоже наверняка кто то думает что я хотел выглядит умным, поэтому написал это или это всё примитивные сказки.


Рецензии