Как мой попугай стал трансгендером

Слёзы душат, не могу больше скрывать обжигающую правду. Короче:
У меня есть попугай породы розелло. А у этих попугаев на внешность не определить — перед тобой мальчик или девочка. Продавец на Птичьим рынке сказал — что попугай мальчик. И я его (попугая) назвал Ричард.
Ричард был веселым попугаем, очень красивым (см. картинку над текстом), но, прожив у меня полтора года, вдруг начал нести яйца. (Попугаи розелло взрослеют к двум годам). Так моей попугай оказался трансгендером. Но я его всё равно люблю. Правда теперь зову не Ричард, а Речел.
Помимо попугая со мной проживет кукла Лена. Она считает, что мне свойственна чисто еврейская манерой делиться с предательницами коренной национальности народными мудростями. А, также, что исторические обиды меня перехлестывают. Кроме того, по ее мнению, я обладаю свойством лапать ее за что не попадя, когда у нее плита включена.
— Это мое качество — еще одно яркое свидетельство неугасаемого еврейского духа, кукла Лена, — обычно оправдываю я присущее мне от природы свойство ее лапать.
С этим кукла Лена соглашается. Хотя это, с ее же слов, ее мало утешает. Более того, иногда, в конвульсиях протестов, она демонстрирует потрясающий уровень разочарования моим поведением всякими ненормативными выражениями и агрессивными формами поведения.
На что я ей справедливо возражаю: «Евреи не помощи просят, а опытом делятся, кукла Лена. Так что принимай меня таковым, каков я есть. Ради вечности».
— Угу, каков есть, — соглашается со мной кукла Лена, — Голова — два уха. Остальное — ценные породы дерева. Ничего с меня не снимай!
— Иногда, впрочем довольно часто, глядя на куклу Лена, возящуюся у плиты, я погружаюсь в воспоминания. Которые обычно качаются того периода моей жизни, когда я служил в израильской полиции. Как то:
«Нас часто приглашали на повседневные религиозные церемонии — свадьбы, обрезание и похороны» или «Однажды мы брали рецидивиста, который увековечил жену в момент, когда та была в трусах в горох. И всё шло хорошо, кока в его руках не оказался тесак... Но тут я выхватываю свое табельное оружие, пистолет «Йерихо» (Jericho 941 PSL)... Чуть позже мы переодели покойного в его любимую одежду».
Обычно поток воспоминаний о моем славном боевом пути кукла Лена прерывает следующей фразой: «Та-ак, скоро тебе придется пожинать тяжелые плоды твоего тогдашнего поступка, нехристь. Тушь для ресниц L’Oreal Paris купить забыла, блин. Придется вернуться. Завтра в Торговый Центр «Ямал» меня свозишь, душегуб».
— Ладно, — легкомысленно соглашаюсь я, — Это станет рассветом нашего нового дня, кукла Лена. Всё равно завтра выходной.
Кроме того, глядя на меня в такие минуты, кукле Лене приходят в голову следящие мысли. Мысль первая: «Хороший аппетит — страшная сила!». И, мысль вторая. Вернее, это уже не мысль, а смелая догадка: «Выпил весь коньяк в коробке ассорти, христопродавец? Причем без хорошей, высококалорийной закуски. Хотя бы это утешает».
Кроме склонности мыслить, вернее, не смотря на нее, кукла Лена обладает очень привлекательной внешностью. И что, согласитесь, не маловажно, относительно ее половой принадлежности у меня нет никаких сомнений. Того, что произошло в этом плане с попугаем Рэчел, кукла Лена себе никогда не позволяет.
Потому что в функции куклы Лены входит кормить попугая (это ее общественная нагрузка), проводить со мной ночи полная огня (за это я перевожу ей деньги на карточку «Мир»), а, также, помогать мне склонять потенциальный контрагентов к взятию в аренду спецтехники нашей компании. В случае успеха этого предприятия кукла Лена также получает дополнительный бонус на всю туже карточку «Мир».
Вышеозначенная карточка «Мир» находится у мамы куклы Лена. Которая, вместе с сыном куклы Лены, третьеклассников Антошкой, проживают в деревне под Рузой.
А мы, то есть попугай-трансгендер Рэчел, возлюбленная мною кукла Лена и, собственно, я, проживаем в городе Новом Уренгое. И мы счастливы!


Рецензии