Допрос. Глава 24

     На другой день в Следственном комитете продолжался допрос матери Елены.
     - Почему именно к Вам обратилась старушка забрать ребенка? Где это произошло и когда, - задавала вопросы старший следователь в присутствии своих подчинённых.
     - Я в то время работала в роддоме санитаркой. Муж только что вернулся из-заключения. Не мог найти работу. Нам тяжело жилось, - сквозь слезы продолжала женщина. - А тут к нам в роддом поступает роженица с преждевременными родами. Рожает недоношенного ребенка, девочку. Ребенок оставался в роддоме, набирая нужный вес. А мать ребенка исчезла. Зато стала приходить и интересоваться ребенком старушка. Она сказала, что она бабушка этой девочки. Что дочь ее срочно уехала, не оставив никаких документов, поручив девочку ей.И она не знает, что теперь с ребенком делать...Предложила за хорошие деньги забрать ребенка мне, - рассказывала мать Елены рыдая.

     - И что было дальше? Продолжайте, продолжайте, - сурово сказала Люба. Следователи Сергей и Валерий, наблюдали за допросом через стекло смотровой комнаты. Удивлялись жёстким манерам ведения допроса. Они так ещё не могли, не умели! Вот это женщина! Вот это следователь! Ни перед чем не остановится, добиваясь своего! Валерий сравнивал ее с майором Бедновым. Тот тоже умел вести допросы. Иногда применяя нецензурную лексику и рукоприкладство...Но, чтобы женщина-следователь так работала... -Не дай Бог иметь такую жену!- с большим разочарованием подумал Сергей о своей начальнице.

     - Старушка к ребенку в придачу предложила нам хорошие деньги. На эти деньги мы в райцентре купили старый домишко и выехали из города с ребенком на руках. - продолжала признаваться обвиняемая.- Вначале оформили опекунство на  ребенка...А потом мы ее удочерили. В надежде, что на старости лет она нам будет опорой, - продолжала мать Елены. - Дочь до вчерашнего дня не знала, что она нам не родная. Это вы, своими допросами разрушили нашу семью, - с упрёком кричала мать Елены.
     - За что ваш муж отсидел десять лет, - был задан вопрос следователем.
     - Нет! Вы скажите мне, мы что с мужем совершили преступление, усыновив чужого ребенка?
     - А вы предоставьте нам документы об опекунстве. Где они, - спросила следователь.
     - Они у нас пропали...
     - Значит вы украли ребенка! А знаете почему? Потому что никто, никогда вам не дали бы опекунство над этим ребенком,Муж без работы. У Вас маленькая зарплата. Плохие бытовые условия. И вы решили с согласия бабушки этого ребенка, украсть ребенка! Правильно я сказала? Если нет, расскажите сами. Признайтесь, что все так и было, - все давила и давила на обвиняемую старший следователь Любовь Михайловна.

     Мать Елены плакала. - Меня муж убьет, если я все вам расскажу, - все повторяла она. - Пощадите нашу дочь и внуков! Они тут причем? Они ни в чем не виноваты!
     - Разговор сейчас о том, как вы с мужем совершили похищение ребенка! - В повышенном голосе старшего следователя слышалось раздражение.
     - Я ни в чем не раскаиваюсь! Да, мы украли этого ребенка...Я дежурила этой ночью в роддоме. Пришел мой муж. Я потихоньку вынесла спящего ребенка из детской, передала его мужу и он тут же уехал на наше новое место жительства. А меня обвинили в халатности и уволили с работы. А мне этого только и надо было. В роддоме особого шума не поднимали. Пропал ребенок, на которого не было никаких документов. Главный врач роддома скрыл пропажу, выписал документ о смерти ребенка. В то время, сразу после Чернобыльской аварии, многие женщины прерывали беременности по совету врачей. Рожали мертвых, а если и живых, то оставляли их в роддоме, потому что сами были беженцами, часто без семьи и без жилья. С родившимися детьми некуда было податься.

     Все устали. И подозреваемая, и следователи. Часть работы было выполнена.
     - Капитан Милый, срочно доставьте мне отца Елены Арефьевой. Как только он оказаться здесь, отпускайте его жену. Протокол допроса подписан. Пусть возвращается к себе домой. Теперь она никуда не денется! Жаль только Елену, - распорядилась старший следователь. - Я сейчас еду в прокуратуру и если мне удастся получить разрешение на обыск в доме родителей Елены Арефьевой, значить собираете бригаду и едите туда с обыском. Мне кажется, что вы там много интересного найдете!



               Продолжение следует.

                10 июня 2021 г.


Рецензии
Ну и я с ними - на обыск.

Роза Госман   28.01.2022 00:34     Заявить о нарушении
Беги! Беги! И я за тобой. С приветом)))Лида

Лидия Шевелева   29.01.2022 19:39   Заявить о нарушении