Неприлично дешёвый смартфон

Когда-то в прошлом я решил купить себе неприлично дешёвый смартфон. Почему дешёвый? Потому, что денег было в обрез, и потому, что тратить деньги на всякую ерунду не хотелось бы. Есть люди, которые готовы влазить в долги, лишь бы потом швырнуть деньги в никуда. Я не хотел бы быть из таких. Дорогой или дешёвый смартфон - не так важно, главное что он работает и выполняет основные задачи. Тем более что занять было не у кого, а кредит мне тоже никто не даст, так как безработным кредиты не дают, да и нет смысла брать кредит, так как его потом надо будет отдавать, а отдавать не с чего. Другое дело, если человек берёт кредит, планируя через месяц продать машину и рассчитаться. Так ещё можно, я думаю. Хотя я не вижу никакого смысла брать кредит на мощный телефон, в то время как и дешёвый телефон прекрасно работает, справляясь с теми же задачами, которые будет выполнять дорогой. В таком случае зачем брать дорогой телефон?

......

Решение взять дешёвый смартфон пришло мне тогда, когда я увидел его на полке магазина. Стоил он всего 1500 рублей, а внешний вид имел симпатичный. Кстати, именно дешёвые смартфоны обычно выглядят привлекательно, в них что-то есть особенное. За размером экрана они не гоняются, поэтому они могут себе позволить воплотить идеи дизайна на свободных площадях. В большинстве же более дорогих смартфонов обычный экран во всю рабочую панэль и небольшой подбородок в нижней части с закруглёнными краями. С точки зрения дизайна это явный промах. Лучше делать классический, олдскульный экран с острыми краями. Мало кто это понимает, думаю что большинству людей это совершенно до фонаря, им главное экран побольше, да поярче.

.......

Итак, присмотрел я себе телефончик и приготовил деньги. Оператива там была 700 мегабайт, это мало, но для просмотра ютуба, соцсетей и майл-почты достаточно. А что ещё надо до полного счастья? Наши предки и об этом не могли мечтать. Если же телефон сломается через полгода, то выдадут новый, с новой гарантией на год, как и у первого телефона. А сломается второй - выдадут третий, совершенно бесплатно. И это может продолжаться много лет. Конечно, если год гарантии пройдёт, и телефон сломается, то новый уже не дадут. А если он сломается от падения на асфальт - тоже самое. Но надо быть аккуратнее.

........


Итак, купил я неприлично дешёвый смартфон и начал им пользоваться. Всё было хорошо, но через месяц он сдох. И тогда понёс я его сдавать. Его приняли на гарантийный ремонт, где через полтора месяца должны выдать заключение. Если экспертиза решит, что виноват я, то деньги мне не вернут. Если он сам сломался - то либо вернут деньги, либо выдадут другой телефон. Быстро ли, долго ли, прошло пару недель, я получил смску и пришёл в магазин. Экспертиза показала, что причина поломки - сама по себе ненадёжность телефона. Деньги мне не вернули, но предложили выбрать на замену другой телефон. Но, подойдя к витрине, я не обнаружил там ни одного похожего по цене телефона. Самый дешёвый смартфон стоит 7000 рублей, нужно было доплатить 5500 рублей, а у меня таких денег не было. Молодой продавец сделал жест рукой: выбирай! - но по цене 1500 там были только кнопочные телефоны. Пришлось взять кнопочник. Прошёл месяц или два, и у меня появились деньги. Было воскресенье, работал только один магазин. Войдя в магазин, я выбрал самый дешёвый смартфон из тех, что там были. Это был Самсунг А 01, с оперативной памятью 2 гб, стоимостью 7000 рублей. Правда, там был ещё телефон подешевле, за 6000 рублей, с ОЗУ 1гб. Но экономить 1000 рублей было бессмысленно, так мощность телефона была в 2 раза слабее. Если же мощность 1/2, то логично, что и стоимость должна быть в 2 раза меньше. Значит, если взять одногиговый телефон за 6000 рублей, то это значит выкинуть кучу денег. Сейчас одногиговые ,,вертексы,, продаются за 3200, а сама фирма ,,вертекс,, как говорят ютуберы, надёжная, там всё сделано качественно, аккуратно, без люфтов, и не ломается. Но на тот момент там такого телефона не было, и я взял Самсунг. Самсунг я отдал жене, а себе взял телефон подешевле, одногиговый, BQ-5211. В интэрнете он стоит 3700 рублей, но я его не покупал, а выменял на одногиговый планшет. И не жалею. Работает он идеально, хотя некоторые сайты не открываются, а некоторые протормаживают. Но ютуб и соцсети работают идеально. Причём экран оказался ещё более ярким, чем у более дорогого самсунга. Что выглядит странно, ведь самсунг в 2 раза дороже. Для некоторых людей яркость экрана понятие некритичное, им хватает и половины яркости. Для меня самсунг, даже на полной яркости, кажется тусклым. И узнать о яркости можно только подержав устройство в руках, никакие параметры вам этой информации не донесут.

.....

Особо важно также учитывать, какой именно фирмы ваше устройство. Если оно сделано в китайском подвале, то там может уменьшиться звук, или упасть яркость, могут быть другие проблемы. К примеру, заходите вы на сайт, отправляете сообщение, а оно не отправляется. Такое бывает. Это надо иметь ввиду. Была ли моя информация вам полезна, расскажите в комментариях. Если вам не тяжело.

.....


10.06.21



На фото - BQ-5211


Рецензии