Такер Карлсон Как скрывали источник коронавируса

Такер Карлсон (Tucker Carlson) о скоординированных усилиях держать в секрете происхождение COVID
:::
Перевод из вступительного монолога Такера Карлсона 3 июня 2021 года сделан с сокращениями.
:::
Чуть более 15 месяцев назад ряд китайских ученых, работавших в районе вспышки нового вируса, пришли к выводу, что новый коронавирус, вероятно, ускользнул из правительственной лаборатории в Ухане. Об этой утечке они недвусмысленно высказались в Интернете.

С нашей точки зрения, это была поразительная и важная история. Мы ожидали всплеска интереса к ней со стороны СМИ. Откуда взялся этот вирус? Казалось, что об этом стоит знать, потому что люди умирали. Но никто не задавал вопросы.

Вместо этого воцарилось молчание, перемежающееся лишь случайными ухмылками по поводу антиазиатского расизма и теорий заговора, и так оно и было больше года, вплоть до нескольких недель назад.

Затем, внезапно, по не очень понятным причинам все ухмыляющиеся идиоты в американских СМИ в мгновение ока полностью изменили свою точку зрения. Теперь мы слышим: Конечно, корона сбежала из китайской вирусологической лаборатории. Как вы можете думать что с птичьего рынка?

Возник новый консенсус.
Последовала лавина свидетельств. The Wall Street Journal подтвердил, что первыми жертвами короны, похоже, были исследователи, работавшие с вирусами летучих мышей в Уханьском институте вирусологии. BuzzFeed раздобыл тысячи электронных писем, показывающих, что Тони Фаучи (Tony Fauci) с самого начала знал, что COVID, возможно, был произведен в Китае в ходе опасных экспериментов, которые он помог оплатить.

Оказывается, теория лабораторных утечек никогда не была безумной. Это всегда было правдой. Так почему же они так долго лгали нам об этом?

Шокирующая новая статья в журнале "Vanity Fair" очень подробно отвечает на этот вопрос, вы должны ее прочитать.

Если коротко, многие ученые-исследователи зависимы от американских налоговых долларов. Если бы американская общественность узнала, насколько безрассудно они себя вели, подвергая опасности весь мир своими диковинными маленькими экспериментами в плохо регулируемых лабораториях в Китае, деньги могли бы иссякнуть.

Как лаконично выразился бывший сотрудник Совета Национальной Безопасности по имени Джейми Метцл (Jamie Metzl ), цитирую: «Если бы сказали, что пандемия началась в результате лабораторной утечки, то с вирусологией могло бы случиться то же, что Чернобыль сделал с наукой о ядерной энергии». Нужно, чтобы деньги текли, поэтому они лгали.

А потом они запугали всех, кто пытался сказать правду. Включая Роберта Редфилда (Robert Redfield), директора Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Редфилд получил смертельные угрозы от других ученых после того, как он предположил, что вирус, возможно, пришел из лаборатории.

 (ВИДЕОКЛИП)
DR. РОБЕРТ РЕДФИЛД, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ: Я придерживаюсь той точки зрения, что наиболее вероятная этиология этого патогена в Ухане, что он сбежал из лаборатории.
Другие люди не верят, и это нормально. Наука, в конце концов, это выяснит. Нередко респираторные патогены, над которыми работают в лаборатории, заражают работников.

(КОНЕЦ ВИДЕОКЛИПА)

КАРЛСОН: Это не какой-то парень в Твиттере. Это бывший директор C.D.C., поэтому можно было предположить, что люди задумаются и зададут дополнительные вопросы, например: почему вы так думаете? Где доказательства?

Но этого не произошло, цитирую: «Мне угрожали и подвергали остракизму, потому что я выдвинул другую гипотезу». Редфилд сказал в интервью журналу «Vanity Fair»: «Я ожидал этого от политиков. Я не ожидал этого от науки», - но, возможно, ему следовало бы ожидать.

Редфилд осмелился бросить вызов ортодоксальности, навязанной мировым научным истеблишментом. Это началось 19 февраля 2020 года, когда вирус проник в США и напугал всех нас до чертиков.

В тот момент один из ведущих научных журналов мира, «The Lancet», опубликовал письмо, подписанное 27 учеными. В этом письме категорически и навсегда заявлено, что коронавирус возник не в лаборатории в Ухане, и нужно быть фанатиком, чтобы верить в обратное.

Это письмо, как мы теперь знаем, было организовано Питером Дашаком (Peter Daszak). Дашак - человек, для которого было очень выгодно притвориться, что COVID пришел с птичьего рынка. Дашак принимал участие в исследовании приобретенных функций в Уханьском институте вирусологии.

Электронные письма показывают, что Питер Дашак тщательно отбирал других лиц, подписавших письмо в журнал "The Lancet", чтобы этот конфликт интересов остался в секрете. В какой-то момент Дашак написал другому ученому по имени Ральф Барик (Ralph Baric), который также работал над исследованием приобретенных функций в Китае, посоветовав ему не подписывать письмо. Вот почему, цитирую: «Мы изложим это так, чтобы не связывать письмо с нашим сотрудничеством, что максимально использует любой независимый голос».

Так что все это было мошенничеством. И все же это сработало. Все доверяют "The Lancet". Фактически, сам Тони Фаучи (Директор Национального института здравоохранения, один из главных координаторов политики США в борьбе с  COVID) процитировал письмо Дашака, как доказательство того, что вирус не был вызван исследованиями, которые он финансировал.

 Но не только Тони Фаучи и федеральные бюрократы цитировали это письмо. Самозванные «проверяльщики фактов», те, кто сейчас контролирует поток информации в нашей стране, использовали письмо в "Ланцет" для цензуры любого в социальных сетях, кто упомянул возможность лабораторной утечки. Как же, это не может быть правдой, раз "Ланцет" утверждает, что это неправда. Двадцать семь выдающихся ученых говорят, что это неправда.

Лишь немногие ученые перед лицом всего этого осмелились высказаться. Одного из них зовут Жиль Деманеф (Gilles Demaneuf). Он сформировал группу исследователей под названием DRASTIC. Это аббревиатура от Decentralized Radical Autonomous Search Team (Децентрализованная Радикальная Автономная Поисковая Группа), как раз то, чем должны быть все ученые.

Джейми Метцл (Jamie Metzl), бывший сотрудник Совета Национальной Безопасности, вскоре присоединился к группе. Практически сразу, уже в апреле прошлого года, Метцлю стало ясно, что теория лабораторных утечек не является теорией заговора, на самом деле, она правдоподобна.

Они обнаружили, что официальный научный консенсус на самом деле был фальсифицирован с самого начала. В одном случае они обнаружили, что Ши Чжэнли (Shi Zhengli), женщина, работавшая с летучими мышами в Ухане, собрала образцы коронавируса летучих мышей, которые практически идентичны COVID-19.

Где она взяла эти образцы? Она нашла их в шахте в провинции Юньнань в Китае. Несколько горняков умерли там после вдыхания гуано от этих летучих мышей. Она поняла, что этот вирус имеет важное значение, потому что он попал непосредственно к людям, не пройдя сначала через промежуточного животного-хозяина.

Китайцы, похоже, ищут самый опасный вирус, который они могут найти. И в той шахте они его нашли.

После начала пандемии коронавируса Ши Чжэнли пыталась скрыть, что COVID-19 практически идентичен этому вирусу, который она собрала в шахте. В своих записях она переименовала вирус, чтобы скрыть его источник. Затем Питер Дашак опубликовал статью с Ши Чжэнли, в которой классифицировал все различные штаммы коронавируса, с которыми они столкнулись в последние годы.

В документе перечислены сотни из них, но, как это ни удивительно, каким-то образом, они опустили смертельные вирусы, обнаруженные на руднике Юньнань. Странно. Были ли эти вирусы важны? Похоже, что правительство Китая так думает.

В конце прошлого года журналисты БиБиCи попытались посетить эту шахту, чтобы разобраться, и, когда они прибыли туда, их преследовали полицейские в штатском. Они обнаружили, что дорогу к шахте заблокировал сломанный грузовик.

Итак, китайское правительство это скрыло. Но вот самое худшее и самое шокирующее, если вы американец. Кое кто в правительстве США помогал им скрыть это. Они все время знали, что это происходит, но они похоронили правду, потому что их интересы совпадали с интересами китайского правительства.

Кристофер Парк (Christopher Park), директор Бюро по нераспространению в Госдепартаменте, сказал следователям агентства, цитирую: «… не говорить ничего, что указывало бы на собственную роль правительства США в исследованиях приобретенных функций». Итак, почему он сказал это?

Оказывается, Кристофер Парк участвовал в принятии в 2017 году решения, о снятии федерального моратория на финансирование исследований приобретенных функций, которое, как выяснилось, изменило мир.

Журнал «Vanity Fair» добыл записку от Томаса Динанно (Thomas DiNanno), который в то время был исполняющим обязанности помощника секретаря Бюро по контролю над вооружениями Госдепартамента. В этой записке он написал, что сотрудники двух бюро Госдепартамента предупредили руководителей в его офисе, цитирую: «... не проводить расследование происхождения COVID-19», потому что, цитирую, «это открыло бы банку с червями."

Это американцы, которые пытаются скрыть правду о происхождении COVID-19 от страны, разрушенной COVID-19. Вы не можете предотвратить вспышки заболевания, если не знаете, откуда пришел вирус, и все же федеральные бюрократы не позволили нам узнать, откуда пришел вирус.

Одним из должностных лиц, который хотел закрыть расследование, был Крис Форд (Chris Ford), исполнявший обязанности заместителя Госсекретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности. Бывший чиновник администрации, имеющий прямое представление о расследовании - прямое знание - рассказывал нам, что Крис Форд был проинформирован о расследовании утечки в лаборатории раньше, чем в декабре 2020 года, когда Форд утверждал, что впервые услышал об этом.

Нам сказали, что Форд хотел прекратить расследование. Его приказ был отменен тогдашним Госсекретарем США Майком Помпео.

Форд, кстати, не был бюрократом в штате Госдепартамента. Он был политическим назначенцем. Но он говорил от лица многих чиновников, которые, как нам известно, хотели похоронить расследование из-за политической враждебности. Им не нравилась администрация (Трампа), которую они обслуживали, и они не хотели давать ей баллы (перед выборами президента).

Они обвиняли любого, кто задавал вопросы о происхождении вируса, в том, что он сторонник теории заговора, а в нашей конформистской культуре этого достаточно, чтобы заткнуть рот людям.

Другими словами, они действовали так же, как люди, которых вы видите по телевизору, как ведущие MSNBC. Они не действовали как федеральные чиновники, поклявшиеся защищать жизни американцев. Они не защищали жизни американцев. Они защищали консенсус и поставили под угрозу жизни американцев.

КАРЛСОН: Миранда Девайн (Miranda Devine) - обозреватель «Нью-Йорк Пост». Она присоединяется к нам сегодня вечером. Миранда, большое спасибо, что пришли.

Я знаю, что вы ненавидите это постоянное ворчание по поводу СМИ, потому что это действительно набило оскомину. Но это действительно важно, потому что, если мы не знаем, откуда взялся вирус, мы не сможем предотвратить новую пандемию. И вы знаете, мы, вероятно, могли бы спасти жизни, если бы это поняли.

Мы когда-нибудь собираемся разобраться в этом? Сумеют ли СМИ, вы знаете, сказать, что достаточно этой чепухи, Тони Фаучи, отвечай на этот долбанный вопрос.

МИРАНДА ДЕВАЙН: Я не знаю, будут ли они искать ответ когда-нибудь. Я думаю, что Энтони Фаучи очень умен в формировании СМИ, особенно в отношении этой истории о пандемии. Я имею в виду, он знал с первого дня, что есть уважаемые ученые, которые полагают, что это был рукотворный вирус.

Он также знал, что сам финансировал это исследование, чудовище Франкенштейна, направленное на усиление функциональности, чтобы выжать коронавирусы из летучих мышей в лаборатории Ухани, в частности, чтобы обойти запрет администрации Обамы.

Энтони Фаучи, вероятно, был самым большим поклонником в мире, самым большим сторонником этого опасного исследования увеличения функциональности, и есть сотни американских ученых, которые считали, что это слишком опасно. Затем Тони Фаучи воспользовался новой администрацией Трампа в первые дни ее существования в 2017 году, чтобы сказать им, что ничего опасного нет, они провели проверку и отменили мораторий.

И, знаете ли, если это лабораторная утечка, у него есть личная заинтересованность. Меньше всего он хочет, чтобы кто-нибудь в СМИ сказал, что если это лабораторная утечка, несете ли вы ответственность за исследования, которые привели к этой лабораторной утечке?

Он этого не хочет. Другой человек, который находится в очень противоречивом положении, - это человек, чье вспомогательное агентство, чья некоммерческая организация в Нью-Йорке при N.I.H. через Энтони Фаучи финансировалась, это Питер Дашак из EcoHealth Alliance, и, как и Энтони Фаучи, он очень силен с точки зрения формирования сюжета об истории вируса.

Вы только что говорили о статье в «The Lancet», которую он организовал, а также о том, что он был единственным американцем, участвовавшим в расследовании Всемирной организации здравоохранения, расследовании, которое обелило то, что произошло в лаборатории.

КАРЛСОН: Я надеюсь, что вы продолжите журналистское расследование, вы и еще несколько человек, пытаетесь разобраться в этом, потому что это имеет глубокие последствия не только для понимания нашего прошлого, но и на будущее.


Рецензии
Михаил! Мы в Израиле все привились и с 15 июня у нас отменяют маски! Ура!

Вахтанг Рошаль   12.06.2021 17:03     Заявить о нарушении
Мы как раз вернулись с побережья в Нью Джерси. Там в масках еще встречаются люди в учреждениях, например, в банке, а на пляже и вокруг в лавках колониальных товаров – все без масок.

Вообще, весь этот шурум-бурум с ношением масок больше служит целям политическим, чем реальной защите от вируса. Типа, ваши носят маски, а наши не носят – легко опознать с кем кто. Как форма одежды. Когда их неожиданно отменили, носители масок встали на дыбы – все равно будем носить! И носят)))

Михаил Абрамов   21.06.2021 05:30   Заявить о нарушении