Дни. 161. 10 День Когда касаюсь кромки дня

Когда замигавшие звезды сменяются крошечной полоской летнего золота,  я останавливаюсь на несколько секунд на краю небытия, на краю мира…

И размышляю о смысле, который остаётся, когда я стираю забывчивость, холодность и видимость, дни, у которых больше нет названий, когда я стираю ошибки, неосуществимые планы, всех людей, которые говорили мне нет, когда я стираю плохие новости и разочарования, мне не остается ничего кроме тебя…

Среди всплывших воспоминаний, сердце борется против гонки  времени.

Я думаю немного о себе, я думаю о тебе …

Твои, нежно нашептанные слова, твои слова, которые меня не обманывают, слова, которые я прижимаю к себе…

Я делаю подсчет, иногда путаюсь, но ты придаешь всему этому смысл…

https://youtu.be/1kNuCEEYjY0


Рецензии
Выхожу тихонечко на цыпочках, чтобы не мешать...
Не попрощавшись...

Анатолий Меринов   12.06.2021 04:09     Заявить о нарушении
А зачем прощаться? Впереди еще много разных дней...сегодня сладкий 🎂

Наталия Романовская-Степ   12.06.2021 08:18   Заявить о нарушении