Стихи писал- Юрий Жур 22-финал

Какая   дивная   ночь,
Где   ты,  отрада   ночей.?
Если   честно,   то   не   в   мочь.
Ой,   гоню   опять   гусей.


-Сидор Петрович поймал себя на этой мысли  и ойкнул.
На него напала икота. Лягушки подхватили  эту ноту и стали ошалело заливаться ,квакая  и  перебивая друг- друга в нестройном хоре.
И  в это самое  время ,послышался шорох в кустах,  безумно влюблённый  вздрогнул -в  тёмной накидке   к нему приближалась женская фигура.

-Пульхерия Спиридоновна!-радостно воскликнул он,- наконец-то вы осчастливили меня
своим   присутствием .
Он подобострастно расшаркался перед ней, как -будто был на приёме и ,смущённо преподнёс букетик полевых цветов..

-А знаете Пульхерия Спиридоновна  я всякое передумал, мол не придёте, вы же, особа с характером, но видит бог, ошибся . Почему вы молчите, как немая?
Говорите же, люб я вам или нет?, Не томите израненное сердце  и безропотную душу.
Я весь ваш раб до мозга костей, что хотите, то и делайте -и он упал на колени и простёр свои руки, вопрошая о милости и снисхождении-обратить внимание на его ухаживания.

-Встаньте же, Сидор Петрович!-Негоже такому солидному мужчине стоять на коленях перед  горничной.
Сидор Петрович вскочил  и,  как ошпаренный рак, густо покраснел.

-Вы, вы...-язык его заплетался- разыграли меня вместе с барыней, и , как вам не стыдно!-гневно закричал он, что лягушки, невольные свидетельницы этой сцены хором, махом все бултыхнулись в тину пруда, пуская пузыри.
Фонтан  брызг  окатил  ноги  Сидора  Петровича  и он выругался так смачно, что горничная закатилась звонким смехом.

-Барин- это вам от Пульхерии Сидоровны, велели передать- и она протянула ему письмо, пахнущее духами "Жасмин"

-Ах, этот обворожительный запах!-у  него от  счастья и аромата закружилась голова и он, упоённый  этим, уже,  бежал домой, чтобы прочесть заветное письмецо.

Дома,  успокоившись  от пережитого негатива, вскрыл конверт и стал жадно читать:

"Уважаемый Сидор Петрович!
Я вам признательна  за ваши чувства и внимание ко мне..
Но вы меня совершенно не знаете. Я взбалмошная , неординарная дама  вашего сердца, властная, строптивая, ленивая, нерадивая.
При таких достоинствах, разве я могу вам понравится.?
Так, что оставьте эту пустую затею, переключите всё своё внимание на другую, более покладистую, нежели, чем я.

С Уважением и пониманием П.С.

Сидор Петрович рассмеялся гомерическим смехом, затем стал прыгать козликом, улюлюкая.
Со стороны это было   похоже  на сумасшествие, но это был нервный срыв.
Он кричал так громко, что дворник бросил метлу  и, навострив ухо, слушал, как жилец  сего дома орал:

"Ишь возомнила из себя барыню, смеяться над чувствами моими, не пройдёт! Уважаемая, Пульхерия Сидоровна, заноза в сердце моём.
Не таких укрощали- и он с такой силой пнул табурет, что тот, как футбольный мяч , вылетел в окно и приземлился у ног дворника, Степана.

-А вот и место в партере-проговорил тот, удобно усевшись на табурете.

Редкие прохожие наблюдали такую картину, как из окна  барского дома  летела отборная брань. На  тротуаре, на табурете восседал дворник , Сидор,  с метлой в руках; зажмурив старческие глаза ,с упоением слушал брань барина в адрес Пульхерии Сидоровны.

-Вот бояре, образованные, вот даёте,- похлеще  сапожника   матюкаетесь -проговорил  довольный  дворник  и  расплылся в блаженной   улыбке..

Эксом..

финал

10.06.2021(Д-Л)Я,З,А,

 


Рецензии
Как всегда, с юмором!))
С уважением,

Аркадий Вильковский   18.06.2021 13:43     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   18.06.2021 14:47   Заявить о нарушении