Любимый муравейник

Проснулся утром,  открыл глаза. Я здесь. Живой. Снова.  Начинаю познавать всё с чистого листа и с самого начала. Но момент этого начала был упущен с самого начала. Извините за тавтологию. Помню себя лишь с трех четырех лет. Всюду мама. Родители и сестра. Потом садик, школа , институт. И будто ничего этого не было. Будто не со мной. Сейчас, когда мне 33 , я оглядываюсь назад и хватаюсь за голову. Боже, что я наделал.  Нет, я никого не убил, не задавил, но Боже. Как, где, почему.
Слишком много вопросов. А ответ всегда, где то посередине.  Понял, что Я, это центр мира, а люди вокруг и строения, это декорации. Посмотрел на себя сверху и, представил маленького муравья, который вечно торопится, спешит и суетится. Работа, работа, работа. Деньги и мирские заботы. Боги, взгляните на меня! Я муравей, которому тесно в муравейнике. Система поедает меня изнутри. Вся эта отрава из мира соцсетей.  Все эти распухшие ботоксные рожи, блогеры, фрики, силиконовые мисс мира. Все эти дизайнеры, бренды, модники. Зализанные, крашеные мужчины. Гендеры. Толерантность.
Нас кормят дерьмом с огромной лопаты. Главное держать рот открытым, чтобы вместилось как можно больше.
Проснулся утром, открыл глаза. Я здесь. Живой. Снова. Любимый муравейник.
Добро пожаловать домой.


Рецензии