О прививке

В 1958 году музыку на стихи поэта Михалкова Сергея Владимировича написал композитор Михаил Александрович МАТВЕЕВ.
И появилась песня!
Тех лет.
Которую пели. Наверное.
В те годы.
Которая была популярна. Возможно.
В те годы.
Но это, уже история.
Но текст сохранился.
И не только в памяти тех, кто тогда пел и слушал.

Даже во всемирной паутине сегодня можно прочитать.
И послушать.

Эти стихи, положенные на музыку:       

"...— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…".

Вот так-то. Как-то.
Плюрализьм, похоже, был и в те годы.

Но, ведь ПРИВИВАЛИСЬ.
Массово, системно, регулярно!!!

Значит что-то было тогда устроено как-то не так.
Как сейчас.

Вот бы понять бы, что?
И использовать.
ОПЫТ.
А не трещать о том, что тогда всё было ПЛОХО!!!

И никакой политики.


Рецензии
Потому "тогда всё было ПЛОХО!!!",

потому, что сегодня супер-хорощо!

Василий Рябов Слабов   09.07.2021 14:05     Заявить о нарушении